Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2271 | Постов: 1589

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Инновационный шлем Uvex GT500


Uvex известна не только производством шлемов, но также и горнолыжными, авто, мото и строительными очками. Они предлагают одни из лучших визоров, их солнцезащитные очки выдерживают попадания гальки на скорости 45 м/с, а продукцию можно найти в любом спортивном магазине или по телевизору, на горнолыжных соревнованиях.
Шлемы Uvex знамениты в особенности тем что в своем классе имеют рекордно малый вес, а также довольно адекватные ценники. Недавно Uvex представили модельную гамму шлемов на 2011-й год. Где среди прочих внимание стоит обратить на Uvex GT500, который представляет из себя туристический шлем выполненый по технологии Flip-Up. Он призван заменить существующие модели GT350 и GT370, в категории модуляров он имеет рекордно малый вес 1520 грамм. У шлема отличная звукоизоляция и развитая система вентиляции, в нем предусмотрено место для Bluethoth-гарнитуры, но его главная особенность в другом. В шлеме используется технология Uvex Variotronic, впервые опробованная на кроссовых очках Uvision, визор автоматически определяет степень затемнения и меняет окраску от светлого до темного, предлагая оптимальную видимость в любое время суток и любую погоду. Электро-хроматический визор работает как LCD экран. Регулировать затемнение визора может как сам мотоциклист, нажатием кнопки, так и автоматическое управление на фотоэлементах. Согласно заявлениям компании Uvex, визор Variotronic уменьшает проникновение прямых солнечных лучей с 65% до 25%. Первоначально визор UVEX с технологией Variotronic будет поставляться со шлемами GT 500, а затем появится в продаже, как аксессуар для других шлемов немецкой марки.
Вот только заряда батареи хватает лишь на 14 часов — под заряжается она через разъем micro-USB. Для езды в дождь и в ночь к шлему прилагается еще один визор — прозрачный.




Вот такие вот дела =) У кого как, а у некоторых в ближайших расходах да выросло)))
  • PovstaneCPovstaneC
  • Алексей
  • 3 февраля 2011 в 19:45
  • 1
  • оценка: +9

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+1
deSAD
  • deSAD
  • 3 февраля 2011 в 20:01
Хм… Довольно итересный визор, но вот насколько практичным будет. 14 часов ведь не так то и много, а на трасе не всегда можно будет найти место для подзарядки.
+2
GOR
можно прикуриватель установить
+1
Prosecutor
недавно друг с Китая привез одну классную штуку, размер чуть меньше мобильника. Аккумулятор, на солнечных батареях, а точнее зарядное устройство, которое заряжается от солнца, в комплекте у него штекеры для всех моделей телефонов, работает на ура, проверено, думаю и этот визор можно зарядить.
+1
PovstaneC
Да. с легкостью там-же mini-USB. как на половине телефонов.
+2
Stich
  • Stich
  • 3 февраля 2011 в 20:30
-Бро, поехали прохватим!
-Я сегодня не могу… у меня визор не заряжен
+1
PovstaneC
Есть и обычный визор. Да кстати цена шлема должна быть в районе 14-18 000 руб
+1
PovstaneC
И после разрядки у визора лишь потеряется возможность самозатемнения
+1
Stich
пошутил я, ага;)
+1
PovstaneC
нееееее, так неинтересно)
+1
Stich
ну бывает ))))
+2
Rayn
откуда информация?
если так то да в списке расходов выросло )))
+1
PovstaneC
Отовсюда))) И из мото и с сайтов и то что сам знаю)))
+1
Kretov
он еще и кино транслировать может :-)?
+1
PovstaneC
Ага))) у некоторых даже за 300 =)
+1
PovstaneC
Так уж и быть! Я хочу! Я хочу!!!
+1
NITROMAN
модуляр-такая штука: не каждому подходит.лично мне не нравится, но это мое личное… обычный интеграл как то основательнее на голове ощущается.а ювекс нормально выглядит, себе не куплю но нормально… себе купил шои XR1100.вот это тема!
+2
Arxiwarius
модуляр для запада, у них модуляры более распространены. Это в россии большинство мотоциклов спортивные, при качестве наших дорог и дураках на дорогах это удиветельно, а спортивный моцах предполагает интеграл :-) через пару лет думаю технология будет и у шой и у арайцев на интегралах
+1
PovstaneC
Честно говворя они по моему консерваторы. Вес уменьшать не хотят типа и так легкий, электронику не пихают, тока материалы дорабатывают и новые модели из пальца высасывают))) Но зато качество хорошее
+1
deSAD
Араша помойму долго еще модуляры делать не будет… Пока спрос на модуляры не будет такой же как на интегралы…
Арашу уважаю, но вот интегралы не оч.
0
Stich
технология есть уже давно и продаются достаточно давно ) по-моему, даже на бп был пост про такие визоры )
0
PovstaneC
Да технология уже обкатанная, но шлема с визорами как я знаю еще не продавались, видос уже выкладывали если найду добавлю в пост
0
Stich
аге ) так что инновационность не совсем актуальна )
0
PovstaneC
Значение слова актуальность — важность, значительность чего-либо для настоящего момента ;)
И мне почему-то кажется что это весьма значительное расширение технологии в массы, и оно будет весьма актуально в серийной продаже
0
Stich
)) ну пусть так )
+1
Arxiwarius
Видел я шлемы 80х годов :) по сравнению с нынешними небо и земля. Пускай по немногу вводят новые технологии в экипировку, начнут с затемняющихся визоров, в базовой комплектации добавят гарнитуру, одежду с регулировкой температуры в обе стороны и аирбэгами
0
PovstaneC
Есть у Uvexа boss 525 если не ошибаюсь, надо будет че-нить про него накатать, там встроеный блюпуп и цена 16000
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Инновационный шлем Uvex GT500