Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Экипировка
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 2278 | Постов: 1591

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Экипировка → Мысли о Uvex Enduro Carbon...



Этим летом я узнал о такой интересной фирме как Uvex и если подумать, то был сражен неординарным дизайном их касок. Тем временем здравый смысл рос, но любовь к всему красивому не утихала и так само собой получилось, что взгляд на новый шлем пал именно на модели серии Enduro. Enduro Carbon — это старшая модель линейки, которая сражает наповал соотношением навороты/дизайн/цена =)
Скорлупка сделана из материала Carbon SlC, тем временем шлем имеет навороченный визор, у Uvex они одни из лучший, об этом говорит хотя-бы то, что их солнцезащитные очки встречаются в любом приличном спортивном магазине. Вес шлема размера М всего 1150 грамм + можно снять козырек!!! Как по мне в сочетании с ценой в 20000 руб и 14500 руб сейчас (т.к. зима) — нету смысла смотреть что либо другое. Но у этого шлема как и у любого другого есть недостатки, поэтому я перечслю его плюсы и минусы которые мне кажутся значительными.

плюсы
1. Навороченный визор (антизапотевающий, антибликовое покрытие, защита от царапин, защита от ультрафиолета, легкая тонировка в стоке).
2. Carbon SLC (супер легкий карбон) — не только снижает вес, при этом делая шлем самым легким в классе, но и выглядит красиво.
3. Многофункциональность — сочетает в себе кроссовый, эндуро и шлем интеграл.
4. Мега брутальный вид — в форме интеграла, вытянутый нос шлема в сочетании с раскраской выглядит как
немецкий Maus среди МС1 =)))


5. По сравнению с интегралом большеобзорный визор, что повышает безопасность и комфорт.
6. регулируемый козырек, удобно блин…

минусы:
1. Нерегулируемая вентиляция на носу так сказать, как по мне с нашим климатом это очень холодно, перед наступлением зимы брррр
2. карбон выцветает на солнце и быстро теряет свои св-ва, а это значит что года через два, шлем станет отдавать желтизной, а года через три станет по безопасности на уровне буджетников если не хуже =(, но по правилам срок жизни шлемов этими тремя годами и измеряется, так что он не один такой)))



А это версия Uvex Enduro, сделана из композитного пластика и стоит 10000руб.



Супер мясной пацАн — желает вам здоровья!
  • PovstaneCPovstaneC
  • Алексей
  • 10 января 2011 в 2:03
  • 2
  • оценка: +7

Комментарии (36)

RSS свернуть / развернуть
0
DedPehto
навороты визора могут вылиться в его приличную стоимость, поломаешь новый будет стоить как треть шлема… Но согласен это согласен это чих, против такого супер ломового, агрессивного дизигна… эх и красивый…
0
SirNik
никаких там наворотов нет. это стандартный набор :)
+1
Doberman
В интеграле отлично смотрится! Хороший выбор.
+1
Barmaley
Понравился, обзорность похоже на высоком уровне
ИМХО… козырёк выглядит лишним
0
myka
  • myka
  • 10 января 2011 в 15:20
козырек-то не кошерный!
+1
NITROMAN
по поводу выцветания не знал… но это объясняет почему приличные производители не балуются такими материалами.(арай и шои), но смотрел топ гир-машина из карбона АБСОЛЮТНО НЕРЕМОНТОПРИГОДНА.то есть-тупо упал с мотоцикла(как очень часто бывает)и все… прикольно -одноразовый эндуро шлем… но на красоту многие поведутся… один раз.хотя с дизайном сейчас у многих все в порядке-взять тот же айкон!
+1
MAO
карбон славен тем что по крепости он как сталь, в этом и сама суть, не факт что производители не юзают эту систему из за того что на один раз, далеко не по этому, причина в экономике и производстве, производить карбон — шлем не так уж и дёшево, и по большей части потребитель за такие бабосы отдаст предпочтение навороченому шуберту, чем голой карбоновой каске, кроме того всё упирается в производство, все уважающие себя компании, перед конвейером проводят научные исследования, которые не мало стоят, потом по результатам исследования на выгнать пресформы, настроить температурный режим… (короче: полностью подогнать производство)вот тут и появляется «ухьйопть» а на цену потребитель понятно как реагирует, а работать на производстве и что бы не получи свыше 50% окупаемости Европа не станет.
И о да карбон то не ремонтно пригоден, но стоит вспомнить, что каждый шлем рассчитан на одно падение, так что если шлем дал трещину то его уже не стоит ремонтировать.
0
PovstaneC
У Aarai и Shoei тоже есть карбоновые шлема, только они покрашены, поэтому узнать об этом можно лишь узнав материал из которого он изготовлен. Пример: Shoei X-spirit Elias
+1
NITROMAN
шлем предназначен в первую очередь для защиты.а здесь у карбона одни проблемы-другая крепкий=хрупкий.чудес не бывает, но ювексу хочется.при ударе много энергии должно уходить на разрушение скорлупы.структура не должна быть ооочень твердой.подбор маериала-та еще задача.ну приятный бонус от ювекса-чувствовать что твой шлем с каждым месяцем рассыпается!
0
PovstaneC
Со своими обязанностями он справляется хорошо, врят-ли его решилибы выпустить не проведя испытаний. В любом шлеме скорлупа максимально твердая, но сделана она так что при рассыпании волокнистая структура материалов из которых делают шлема удерживает осколки пластика до последнего. При этом Uvex GT carbon весит 990грамм выполняя все функции которые требуются.
С каждым годом «рассыпаются» все шлема. И карбон не делает ШЛЕМ менее долговечным.
0
PovstaneC
да кстати, скорлупка при ударе не должна входить в резонанс, то есть вибрировать, т.к. мозг этого тоже не хочччет)))
+1
PovstaneC
Кстати-да, при той-же массе углеволокно в 10 раз прочнее стали
+1
jorghysek
Очень крутой шлем!!!
0
small_slon
не очень понятна фраза: через 3 года теряет свои свойства. то есть выходи маклерен покупают на 3 года, потом на нем небезопасно ездить?
0
PovstaneC
Что-то в этом духе =) Он Теряет в прочности от вибраций, очень боится камешков и собственно точечных ударов. Поэтому в серийное производство не пускают технику с несущими карбоновыми частями. Их используют в качестве облицовки или каких-то элементов для снижения веса. Хотя в прототипах можно увидить и карбоновые рамы и тому подобные выпендреже. А вот для шлема карбон подходит лучше всего т.к. срок их жизни как раз такой который и дает карбон.
Кстати да показатели жесткости и прочности изменяются в зависимости от рисунка на разных слоях углеволокна
0
small_slon
да точечное не держит это факт, но люди же не будут ковырять шлем гвоздиком. а какова потеря в прочности в процентах? ведь он, как говорилось выше, в 10 раз прочнее стали.
0
PovstaneC
Он прочнее стали при той-же массе в 10 раз, а его массу снижают ради общего эффекта и получается что при тех-же если не лучших характеристиках, он гораздо лучше аналогичных шлемов. Слышал что-то про отслаивающиеся волокна, но это лучше почитать на тематических сайтах.
0
SirNik
Не удивительно что визор у него с таким количеством наворотов, ведь ювекс давно занимается средствами защиты.
Хотя есть большие сомнения что визоры других фирм не имеют защиту от УФ или не имеют защиты от царапин. Просто они это не афиширутют так :)
К антизапотевающим покрытиям я скептически отношусь. нет уверенности в том что они не сотруться после того как полапаешь визор изнутри руками :)

Откуда информация что он выцветает? Может имелось ввиду что начинает желтеть смола, которая здесь не окрашена? И откуда информация что он сильно теряет свои прочностные свойства со временем?
Вы считаете что композит других шлемов, который не содержит карбона (а может и содержит, ведь там очень туманная формулировка), а содержит стекловолокно меньше теряет свои характеристики со временем? :)

На мой взгляд какой-то сомнительный набор минусов.
0
PovstaneC
Со смолой ты прав.
Для меня нерегулируемая вентиляция хороший минус, но терпимый.
По поводу СИЛЬНЫХ потерь в прочности я не писал, я написал что он просто теряет ее. Кстати возможен после многих лет использования и такой исход, что шлем при падении треснет или даже расколится. Хотя по хорошему там должна быть перфорированная сетка.
Здесь по моему все что не шои и не араи опускают, если ты это не купил))) А если купил поздравляют)))
0
PovstaneC
кстати, по ходу я тупанул выцветают углеродные волокна, а не смола)
0
SirNik
Треснет возможно, но то что расколется сомневаюсь очень сильно. Какая еще перфорированная сетка? о_О
А ничего не опускал заметь :) Если тебе не нравится шой или арай как пример, то можно взять как пример шуберт, шарк, агв ;)
0
PovstaneC
Не я говорил про большинство) Перфорированая сетка на подобии пленки в стеклах автомобилей держит все кусочки вместе. На счет визора, он действительно не представляет ничего особенного, но при этом обладает всеми наворотами которыми может (+ есть визоры которые гасят отблески) и качество визоров на лицо так как компания на них собаку сьела.
0
SirNik
Зачем углеткани еще какой-то дополнительный армирующий слой из сетки? Там итак переплетение нитей идет это же не термопластик

з.ы. про визоры согласен, ведь я это написал в начале :)
0
PovstaneC
Так называемый карбон. Получив точечный удар, разлетится множеством острых осколков (как стекло) не смотря на волокнистую структуру, а армированная сетка будет защищать голову от этих осколков. Вот так вроде =)
0
PovstaneC
А вот термопластик наоборот очень фигово разбивается, он трескается) и в голову тебе не полетят куча жжжужжжащих пчелок)))
0
SirNik
Это откуда такая бредовая информация про множество осколков?
Доводилось держать изделия из углеволокна в руках? А само углеволокно до пропитки смолой?
Ради интереса могу снять видео как я ударю двухслойный карбон (сделаный ручной формовкой) керном :)
0
PovstaneC
Инфа отовсюду. Это один из минусов, он именно ломается образуя острые края, это из-за того что волокно держит лишь определенный тип нагрузок, а смола после застывания превращается в довольно жесткую скорлупку.
Да приходилось, у вертолета нашего лопасти из углеволокна (радиоуправляемого)))
0
SirNik
«ломается образуя острые края» и «разлетается множеством осколков как стекло» это немного разные вещи помоему :)
0
PovstaneC
=) Ну на осколки разлетается, (эт я так сравнил) просто удар должен быть нереаальный))) Хотя шлем разлетится в щепки от одного только вида Белаза)))
+1
NtLDream
автор привет. отл пост. а ты б не мог поделиться фото шлема в нынешнем состоянии. интересно как он желтеет? сильно ли это заметно. если будут микро царапины его заполировать как пластиковый можно?
+1
NtLDream
и любые очки к нему подходят?
сзади на затылке есть зацеп для очков?
+1
PovstaneC
Я его пока не купил, незачем. Карбон желтеет от прямых солнечных лучей 2-3 года. Это срок годности большинства шлемов. С очкамия так понимаю — да, нужно ехать смотреть или глядеть на офф сайте. Сейчас кстати он стоит 13000р. вместо 20
здесь был ататат

+1
NtLDream
* ой поворачиваются вместе со стеклом (при открываний, по чуууть чууууууть)
0
Beggarbiker
У меня эндуро шлем от ювекс. Только не карбон, а более бюджетная версия. Но почти копия. Как все универсальное, шлем годится в большей степени для чего-то одного. На трассе обычный интеграл лучше, как более обтекаемый. У Ювекса челюсть топором, и словно нос судна хорошо пежет воздух только по курсу. Если чуть повернуть голову, парусит и тянет в сторону. Для эндуро туриста вещь неплохая. Для чисто дорожника лучше обычный интеграл.
0
xvitaliyx
Добрый день! Владею шлемом Uvex Enduro SLT. Но потерял декоративные заглушки на визор (устанавливаются при снятом козырьке). Если вы их не используете, могли бы мне их продать или подсказать где найти? Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Экипировка, Мысли о Uvex Enduro Carbon...