Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1009 | Постов: 181

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Новый распредвал Aprilia RSV4 увеличил мощность на 3-5 л.с.

Новый распредвал Aprilia RSV4 увеличил мощность на 3-5 л.с.

Очевидно, что в последнее время все заметили тотальное доминирование команды Aprilia в WSBK. Дело в том, что итальянцы разработали новый механизм распредвала с ременными и зубчатыми передачами, который заменил стандартный распредвал. Впервые Aprilia использовали новый механизм в Миллер Мотоспорт Парке, что вызвало бурю недовольства со стороны других команд. И не зря.

После установки нового распредвала Макс Бьяджи был неудержим, вышел на первое место в чемпионате и уже прилично оторвался от гонщика Suzuki. Его преимущество над Леоном Хасламом достигло 37 очков. Почему же новый распредвал так хорош? Судя по описанию, он увеличивает мощность на 3-5 лошадиных сил по всему диапазону оборотов. Это очень много, и становиться понятно негодование других команд. Так как новый механизм распредвала Aprilia продаёт по каталогу, то у WSBK не было выбора, как разрешить его использование в гонках. Думаю, стоит ожидать очередного дубля от Макса в следующей гонке, а также решительных действий со стороны других фабрик.

Сборка мотоциклетного двигателя V4 в 3D


Видеоролик из серии 3DMax и ему подобных, демонстрирует нам сборку V4 двигателя в 3D программе на компьютере.

Ретро фото: Ренцо Пасолини и Джанкарло Чеккини работают над двигателем Benelli 250


На данном фото изображена часть истории мото, два великих человека: Ренцо Пасолини и Джанкарло Чеккини. Ренцо был гениальным гонщиком, а Джанкарло не менее гениальным инженером.

Данная картина сделана в 1969 году, когда Ренцо Пасолини и Джанкарло Чеккини настраивали четырехтактный четырехцилиндровый двигатель Benelli 250. Впервые мотоцикл дебютировал в 1962 году с победой Сильвио Грассетти. В 1964 году двигатель был переделан великим Тарквинио Провини. Увы, в конце 1969 года FIM ввели новые правилами, по которым Benelli 250 больше не мог гоняться.

Девятицилиндровый звездообразный двигатель на базе двигателей Honda XR600


Радиальные звездообразные двигателя лично для меня остаются загадкой, хотя и смотрятся очень интересно. Проект 8-литрового девятицилиндрового звездообразного двигателя на базе двигателей XR600 несколько лет назад начал новозеландец Рассел Саттон. С тех пор прошло много времени и работа над двигателем до сих пор продолжается. Появились свеженькие фото этого шедевра.

Читать дальше

Двигатель V8 (694 см3) для мотоцикла BMW


В мире есть много умельцев способных создавать самые удивительные вещи. Например этот двигатель BMW V8 объемом 694 см3, сделанный из двух четырехцилиндровых рядных двигателей. По словам создателя, картер сделан из прочного алюминиевого сплава. Специально были построены кулачки и коленвал.

Читать дальше

Двигатель Harley-Davidson Knucklehead с жидкостным охлаждением


Изначально стоковый двигатель Harley-Davidson Knucklehead был с воздушным охлаждением. Его мощность в пределах 40 л.с. Данный проект двигателя Harley-Davidson Knucklehead, показанный на фото, состоит в том, что сделано жидкостное охлаждение. По сути, это продвинутый ретро мотор.

Читать дальше

Двигатель Vincent Picador для безпилотного самолета ML Aviation U120D


Похоже, что во время Второй Мировой Войны компания Vincent пыталась получить правительственный военный контракт на поставку двигателей для ML Aviation U120D. Я так понял, что предварительный проект был называн Picador (Пикадор). Двигатели Vincent были модернизированы новым коленвалом, зажиганием Scintilla, более быстрым масляным насосом и топливной системой. Контракт так получен и не был, как и информацию по самолету я так и не нашел.

Читать дальше

Двигатель Ilmor Viper 152″ V-Twin был успешно протестирован

Компания Ilmor объявила, что успешно протестировала первый опытный образец двигателя «Ilmor Viper» на дино раньше срока и результаты оказались многообещающими. Ilmor работают над дизайном и разработкой двигателя V-Twin Viper 152 с октября 2009 года. Двигатель будет устанавливаться в мотоцикл Diamondback, что будет выпущен во второй четверти этого года. Продвинутый проект двигателя Ilmor был направлен на улучшения рабочих характеристик и снижение вредного выхлопа. Обновления включают новый картер и новые головки цилиндров. Также было объединено масляное и воздушное охлаждения для большей надежности. Благодаря новым головкам степень сжатия увеличилась. Также пришлось перепроектировать коленвал. Вибрация двигателя снизилась.

Миниатюрный двигатель Harley-Davidson Knucklehead 1947 от Джерри Киффера


Джерри Киффер построил миниатюрный двигатель размером 1/8 оригинального Harley-Davidson Knucklehead 1947 года. Я так понял двигатель полностью функциональный. Джерри будет дальше работать, он хочет сделать кик стартер, полностью функциональную коробку и спидометр. Хотя на счет масштаба у меня большие сомнения, кажется моделька меньше.

Миниатюрный двигатель V-Twin

Что вы скажете о маленьком двигателе V-Twin для украшения рабочего стола в офисе, дома, гараже… Эта моделька полностью рабочая и работает на бутане. При работе миниатюра создает минимум шума и вибраций. Проект разработан одной немецкой компанией. Они использовали 2 цилиндра 0.5 см3 и выхлоп из нержавеющей стали.
При работе есть шанс быть загипнотизированным работой клапанов, шатуна и коленвала:). Вес примерно 2.8 кг. Размеры — 17.8х12.7х22.9 см. Цена — 1000$.

Двигатель Motus V4 – первый GDI для мотоциклов


Новый двигатель V4, разработанный в компанией Motus, стал первым Американским двигателем gDI для мотоцикла. Аббревиатура gDI означает двигатель с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания. Двигатель был спроектирован компанией Katech, одного из поставщиков двигателей для GM и Pratt & Miller Corvette.

Читать дальше

Двигатель S&S SH 103

Компания S&S выпустила обновленный двигатель Shovelhead, который в последнее время очень популярен. S&S SH 103 основан на комплекте 103″ Sidewinder и двигателе Shovelhead. Двигатель продается с топливной системой S&S Super G Carburetor из-за высокой степени сжатия. S&S SH 103 немного выше, чем стоковый Harley-Davidson Shovelhead, поэтому в стандартную раму его установить не получится. Я пытался найти технические параметры — не получилось.

Двухтактный двигатель EcoMotors OPOC (ПППЦ)


Двухтактные двигатели являются лучшим при выборе компактного двигателя с большой мощностью. У EcoMotors есть проект под названием «OPOC» (ПППЦ — противоположные поршни, противоположные цилиндры). Проект только был разработан. Как вы видите всего два цилиндра и 4 поршня. Идея двигателя принадлежит Питеру Хофбоеру, бывшему работнику Фольцваген.

Читать дальше

Мощность двигателя BMW S1000RR - 183 л.с. на дино


Первый тестовый байк BMW S1000RR попал в руки MCN и журнала Bike, который провел тест на дино. Результат? — Мощность на заднем колесе 183 л.с. MCN Раскрыли тайну, что апрельский тест дал результат 182 л.с. на колесе и 200 л.с. на валу. Поучается, что BMW умышленно понижают мощность по нескольким причинам:

1) чтобы не было рассуждений на счет взятия рубежа в 200 л.с.
2) иметь запас для развития, ведь даже 183 л.с. является лучшим результатом в классе литра

К сравнению на том же дино Kawasaki ZX-10R показал 170 л.с., на 13 меньше. А мощность Yamaha YZF-R1 всего 155 л.с., аж на 28 л.с. меньше.

Старинные двигатели от Villiers Engineering


Представляю фотосет старинных мото двигателей, произведенных компанией Villiers Engineering, основанной на рубеже 20 и 19 веков. Поначалу компания занималась выпуском велосипедов миллионами штук в год.

Читать дальше

Самый мощный и большой дизельный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C


Двухтактный турбированный дизельный двигатель Wartsila-Sulzer RTA96-C является самым мощным и самым эффективным силовым агрегатом в мире. Aioi Works делали первые из них, некоторые фото взяты с производства.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели