Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1009 | Постов: 181

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Модель двигателя V-Twin Panhead



Рон Колонна (Ron Colonna) любитель сделать что-то своими руками, таким образом, он построил четырехтактный двигатель V-Twin Panhead размером 2:5 (40% от оригинала). Модель получилась полностью рабочая. Ход поршня — 33.3 мм, диаметр цилиндра — 38 мм.

Читать дальше

Новая коробка передач мгновенного переключения «Xtrac Instantaneous Gearchange System»

Новая коробка передач мгновенного переключения Xtrac Instantaneous Gearchange System

Британские гуру Xtrac, специализирующиеся на коробках передач, работали практически во всех видах гонок: начинали они в ралли категории «А», затем работали с Lotus, Virgin и командами HRT Forumla 1. Кроме того британцы сотрудничали с командами в IndyCar, Touring Car, ралли, GRAND-AM и 24 часовой гонке Ле Ман. Согласно последним новостям, компания может добавить себе в копилку еще одну разработку.

Читать дальше

Мотодвигатель Harley-Davidson SE120R (Screaming Eagle 120 Racing)

Harley-Davidson SE120R (Screaming Eagle 120 Racing)

Harley-Davidson SE120R (Screaming Eagle 120 Racing) — один из последних двигателей компании из Милуоки. Он разработан специально для гонок, но может с легкость использоваться и на стоковых мотоциклах с обычной трансмиссией и шасси, мотор устанавливается без каких-либо модификаций при помощи болтовых соединений. Двигатель Harley-Davidson SE120R развивает мощность 135 лошадиных сил при 6 000 об/мин и крутящий момент 186 Нм при 3 800 об/мин. Самое главное, что эти цифры взяты с заднего колеса, а не вала двигателя.

Мотодвигатель Royal Enfield UCE

Мотодвигатель Royal Enfield UCE

Современный 500-кубовый двигатель Royal Enfield UCE работает с электронным впрыском. Он дебютировал в 2009 году. Но что в этом самое интересное? UCE заменил старый чугунный мотор, которым оснащались мотоциклы Royal Enfield последние 70 лет. Невероятно.

Читать дальше

Honda V8 - самодельный двигатель из Голландии


Несмотря на то, что в Нидерландах нет крупных производителей мотоциклов, некоторые из голландских мастеров весьма талантливы и профессиональны. Например, этот мотоцикл с двигателем V8, который был построен в домашних условиях. В качестве основы были взяты два мотора Honda CBR400. Создатель потратил на проект более 3 000 часов, и результат просто великолепен, как и звук двигателя.

Шестицилиндровый двигатель Horex VR6

Новый немецкий мотоцикл Horex VR6 2011

Компания BMW с гордостью представила 1600-кубовый шестицилиндровый двигатель, который в ширину имеет всего 558 мм. В то же время шестицилиндровый двигатель Horex VR6 на 75 мм уже и мощней. Немецким инженерам Horex удалось спроектировать сверхкомпактную конструкцию, которая основана на одной головке цилиндров и одном коленвале. Подобный дизайн впервые еще в 80-ых разработали VW, и теперь технологию адаптировали к мотоциклам.

Читать дальше

Двигатель Ducati Elenore V8. 3D-модель и видео симуляция работы

Двигатель Ducati Elenore V8. 3D-модель и видео симуляция работы

Мы уже писали два поста о восьмицилиндровом двигателе Ducati V8, который спроектировал и построил Dieter Hartmann-Wirthwein. На выставке Intermot 2010 года Дитер представил мотоцикл. Самое интересное в этом всём презентационное видео двигателя — подвижная 3D-модель. Всё сделано просто и гениально.

Читать дальше

Мотодвигатель Nembo Motociclette Super 32 Rovescio

Мотодвигатель Nembo Motociclette Super 32 Rovescio

Итальянская компания Nembo Motociclette выпустила новый мотоциклетный двигатель Super 32 Rovescio: 2 клапана, масляно-воздушное охлаждение, SOHC, перевернутый, трехцилиндровый. В данном случае «перевернутый» означает расположение двигателя в мотоцикле, то есть вверх тормашками. Nembo Motociclette сразу сделали три версии: 1814 см3, 2097 см3 и 1925 см3. Мощность колеблется от 160 до 250 лошадиных сил. Немного более подробно в виде спецификаций.

Читать дальше

Восьмицилиндровый двигатель Ducati



С каждым годом мотопроизводители удивляют всё больше. На этот раз Ducati шокирует своим восьмицилиндровым двигателем, который будет представлен на предстоящей выставке Intermot в Кёльне. Известно, что мотор фактически разработали не Дукати, а немецкий мастер Dieter Hartmann-Wirthwein. Восьмицилиндровый двигатель имеет объем всего 868 см3 и будет установлен в шасси мотоцикла Ducati 900SS 90-ых годов. Надеюсь после выставки мы узнаем его характеристики и увидим фотографии мотоцикла.

Промо ролик шестицилиндрового двигателя мотоциклов BMW K1600GT/GTL


Не знаю, как так вышло, но мы упустили промо ролик шестицилиндрового двигателя BMW, который был разработан для новых туристических мотоциклов K1600GT и K1600GTL. Уже даже известны некоторые параметры. Сам двигатель называется " BMW-K-1600-Modelle". Он имеет 1649 см3 в объеме, мощность 160 л.с. при 7500 об/мин и крутящий момент 175 Нм при 5000 об/мин.

Двухцилиндровые V-образные и двухцилиндровые рядные мотодвигатели

Двухцилиндровые V-образные и двухцилиндровые рядные мотодвигателиДвухцилиндровые V-образные и двухцилиндровые рядные мотодвигатели

Вопрос, почему двухцилиндровые V-образные двигатели и двухцилиндровые рядные моторы отличаются друг от друга, является весьма важным и требует некоторого рассмотрения. Фактически у всех мотопроизводителей есть свои двухцилиндровые моторы.

Читать дальше

Двигатель Harley-Davidson Buckboard (1905-1908)

Двигатель Harley-Davidson Buckboard (1905-1908)

В период с 1905 по 1908 год компания Harley-Davidson выпускала двигатель Buckboard. Он рассчитывался не только на использование в мотоциклах, но и в других целях, например, водном транспорте или же владелец двигателя мог строить свой собственный мотоцикл.

Читать дальше

Билл Гейтс профинансировал проект двигателя EcoMotors OPOC (ПППЦ)

Билл Гейтс профинансировал проект двигателя EcoMotors OPOC (ПППЦ)

Помните, мы писали про необыкновенный двигатель под названием "OPOC". Данным проектом заинтересовался сам Билл Гейтс и инвестировал в него 23,5 миллиона долларов. Он хочет, чтобы разработчики закончили прототип и приступили к испытаниям. Не думаю, что Гейтс прямо сильно восхищен проектом, так как он вкладывает деньги во все проекты альтернативной энергетики. Я уверен, что такая сумма подымет разработку двигателя на новый уровень, усовершенствует его и ускорит процесс.

Двигатель MPE V4

Двигатель MPE-850 V4

Недавно компания Polaris купила часть компании Swissauto, которая занимается развитием высокоэффективных и производительных моторов. Polaris уже использовали двигатели Swissauto в некоторых снегоходах и водном транспорте.

Swissauto работают в сотрудничестве с компанией «Weber Motor», которая выпускает много различных двигателей. Довольно интересно сравнить их MPE (многоцелевой двигатель) V4 и двигатель Motus KMV4. Мотор MPE V4 имеет 70 градусов между цилиндрами, объем от 1.8 до 2.2 литров с мощностью от 150 до 300 л.с. Главный мотор всей серии весит 75 кг, в ширину примерно 51.3 см, мощность — 200 л.с. Он фактически используется в морском транспорте и автомобилях, но почему бы его не использовать в мототехнике. Теперь, когда Polaris заимели Swissauto, возможно, мы увидим что-то интересное.

BMW использовали новый коленчатый вал на S1000RR в чемпионатах WSBK и Superstock


Федерация FIM объявила, что BMW использовали новый коленчатый вал на мотоциклах S1000RR в чемпионатах WSBK и Superstock. Баварцы начали его использование 10 июня, что заметно дало прирост в результатах BMW, как и новый распредвал Aprilia RSV4. Успехи в WSBK не настолько тотальные, а вот в STK1000 доминирование колоссальное. Лидер чемпионата Аиртон Бадовини сейчас имеет 125 очков, в то время как второй Максим Бергер всего 66. Конечно, тяжело было не заметить положительные результаты Троя Корсера в последних гонках. В Мисано он выиграл поул, занял третье место (подиум) и десятое место.

Двигатель Motus KMV4 GDI

Двигатель Motus KMV4 GDI

Американская компания «Motus Motorcycles» двигается далее с их спорттуром MST-01 и выпустила несколько видео, рассказывающих о развитии 1645-кубового мотора V4 (KVM4). Motus решили не создавать собственный мотор самостоятельно, а объединились с Katech для проектирования двигателя мотоцикла Motus MST-01.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели