Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 881 | Постов: 157

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Двигатель Ducati Elenore V8. 3D-модель и видео симуляция работы

Двигатель Ducati Elenore V8. 3D-модель и видео симуляция работы

Мы уже писали два поста о восьмицилиндровом двигателе Ducati V8, который спроектировал и построил Dieter Hartmann-Wirthwein. На выставке Intermot 2010 года Дитер представил мотоцикл. Самое интересное в этом всём презентационное видео двигателя — подвижная 3D-модель. Всё сделано просто и гениально.

Дитер сообщил, что двигатель еще не работает, так как некоторые детали еще предстоит изготовить. Он рассчитывает для начала на мощность 80 л.с., а уже потом развивать потенциал.

Двигатель Ducati Elenore V8. 3D-модель и видео симуляция работы
Двигатель Ducati Elenore V8. 3D-модель и видео симуляция работы


  • kimkim
  • Ким
  • 15 октября 2010 в 13:46
  • 3
  • оценка: +11

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
Sefevid
развивать потенциал
, потенциал судя по всему не хилый!
Скорее всего они работают над деталями соединяющими поршней. Гениально!
+2
Sonique
Моя в шоке, это гениально!
0
LCF
  • LCF
  • 15 октября 2010 в 16:01
что то мне кажется не надежно.
0
seyar
  • seyar
  • 15 октября 2010 в 19:46
а мне кажется вибрация будет большая и выработка мотора быстрая
0
Gsxrfan
Это получается 8 цилиндров от бешеных табуреток)
0
FastRider
хм, оч интересно получилось жаль пока не понятно, рабочий ход осуществляеться ходом одного поршня с каждой стороны или же двух, т.е в целом 4 одновременно, если так то вибрации будут немаленькими, вскорей это будущий конкурент новой бэхи серии К.
0
REBELAZ
Ох… Д.Р.
0
Stich
  • Stich
  • 17 октября 2010 в 16:14
собрав весь инженерный опыт, подумал: сами блоки — уравновешены. Два поршня идут вверх- два вниз. Факически, неуравновешенными деталями являются два шатуна, которые наверняка будут сделаны облегченными. Кроме того, у них не чисто возвратно-поступательное движение, тоесть не вся их масса будет участвовать в возниковении сил инерции. Так что вибрации будут в пределах нормы, уверен. По поводу выработки мотора тоже достаточно голословно. Вырботка связана, прежде всего, с потерей компрессии в цилиндрах, как следствие трения. Количество ходов поршня за один оборот коленвала у этого мотора такое же, как и у классического. Следовательно, если мотор не перегружать — износ будет такой же.
Вот ) это мои выкладки, готов поспорить )
0
Svit
  • Svit
  • 25 ноября 2010 в 0:13
я на считал шесть соединении от поршня к валу, не слишком много? если застучит, хде его искать?
0
SEE
  • SEE
  • 29 марта 2012 в 1:42
Согласен с Svit. Слишком заморочились. Тогда бы поставили двигатель от танка armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T64/eng.jpg или еще чего нибудь мудрее.
Такая конструкция наверняка устраняет какие-то недостатки стандартных дв., я думаю: минус 1 недостаток, плюс 2 новых недостатка.
В истории двигателей было много разных, только прижились те к которым мы привыкли.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Двигатель Ducati Elenore V8. 3D-модель и видео симуляция работы