Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1009 | Постов: 181

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → BRC Racing выпустили 500-кубовый двухтактный мотор MY17-21 TPI

BRC Racing выпустили 500-кубовый двухтактный мотор MY17-21 TPI

Канадская фирма BRC Racing запустила в производство 500-кубовый инжекторный TPI двигатель как опцию для замены силовых установок на внедорожных мотоциклах KTM и Husqvarna.

На фотографиях двигатель MY17-21 TPi, который будет поставляться клиентам как комплект. Он займет важное место в каталоге компании наряду с проверенным временем карбюраторным двигателем BRC MY07-16. К слову, KTM начали выпускать инжекторные двигатели для линейки EXC в 2018 году, поэтому маркировка MY17-21 TPi означает, что двигатель BRC подходит для инжекторных мотоциклов 2017-2021 годов выпуска.

BRC Racing выпустили 500-кубовый двухтактный мотор MY17-21 TPI


Силовой агрегат BRC Racing MY17-21 TPI производит 60+ л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента. Он работает со стандартной шестиступенчатой коробкой и имеет новый балансировочный вал для более плавного распределения мощности в диапазоне оборотов.

Производство планируют начать в мае текущего года, а поставки в июне. К рождеству компания также планирует выпустить двухтактные комплекты Yamaha YZ 500!

BRC Racing выпустили 500-кубовый двухтактный мотор MY17-21 TPI
  • kimkim
  • Ким
  • 9 апреля 2021 в 9:07
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
+1
d33t
  • d33t
  • 9 апреля 2021 в 12:01
Как-то мало мощности для двухтактного двигателя такого объёма
+1
Af0nya
Да вроде норм.
Для Honda CR500 (93+) указано 64,6 hp (6000 rpm) и 75,6 Nm (6000 rpm).
Для Kawasaki KX 500 63,5 hp (7000 rpm) и 65,7 Nm (6000 rpm).
Оба кроссачи, с верховыми моторами. А это движок для эндуро, соответственно должен быть более низовой. Через что будет иметь более скромные максимальные значения мощности/момента.
0
oldrider
Лошадиные силы помогают в продажах, а момент выигрывает гонки.
На 1500 кубовом Харлее что то около 55 л.с., но когда на нем едешь…
ни разу мало не покажется.
0
Korenb
Еще бы написали, что стоит почти 7 тыс $. С карбом на 400 дешевле
0
zogar-zag
Хммм, а чем он лучше стокового движка?
0
Vasiliev
Тем, что на 200 кубов больше максимально крупного 2-тактника родного у Хаски и КТМ)
+1
danila1271
Вот это безумная скороварка! Рад, что такие кто-то делает, ещё и под мотоциклы определённые. Очень круто
0
danila1271
Хотя чёт их движки разваливаются после месяца эксплуатации у народа. Наверное правда 300ка 2хтактная или 500ка от ктма предпочтительнее
+1
grub
  • grub
  • 12 апреля 2021 в 19:34
а чем балансирный вал хорошь в плане «более плавного распределения мощности в диапазоне оборотов»?
+1
Asfaltero
Абсолютно все: через пять — десят лет полный запрет двс, всё на электро!
Канадская фирма BRC Racing:
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, BRC Racing выпустили 500-кубовый двухтактный мотор MY17-21 TPI