Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 882 | Постов: 157

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Стэн Стивенс: 1200-кубовый 2-тактный мотор V6

Стэн Стивенс: 1200-кубовый 2-тактный мотор V6

Стэн Стивенс (Stan Stephens) — легендарный специалист по 2-тактным моторам. Он сейчас работает над новым 1200-кубовым двухтактным силовым агрегатом конфигурации V6. Стэн уже многого добился, так как проект практически завершен.

Картинки, которые мы сейчас публикуем, выложил на твиттер Харли, сын Стэна. Он пишет, что цилиндры взяты от моторов квадроциклов Yamaha Banshee (350-кубовый двигатель, разработанный на базе RD350LC). В то же время картер V6 был создан на базе полутора моторов RD500. В общем, получилась интересная смесь, и результат должен быть весьма специфическим.

Будем следить за проектом. Интересно посмотреть, как мотор будет смотреться в шасси мотоцикла.

Стэн Стивенс: 1200-кубовый 2-тактный мотор V6
  • kimkim
  • Ким
  • 25 сентября 2015 в 16:30
  • 5
  • ?

Комментарии (32)

RSS свернуть / развернуть
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 сентября 2015 в 16:31
С таким мотором только в космос. Даешь под драг.
+1
gkw
  • gkw
  • 25 сентября 2015 в 16:43
Что-то не сходиться «Он пишет, что цилиндры взяты от моторов квадроциклов Yamaha Banshee 350-кубовый двигатель»
1200/6 горшков = 200
Может перепутал цифра когда гравировал на крышке)) 2100сс
0
xkisax
Очевидно, уменьшен ход поршня. Коленвал ведь теперь другой.
+2
ministrell
у banshee емнип 350см2 в два горшка. Т.е. ход вероятно таки увеличивали, а не уменьшали
0
xkisax
Таки соглашусь.
+2
Terrano
В эпоху 3-D принтеров то что было литьем печатают прямо из модели, картеры, крышки, патрубки, кронштейны. А поршневая на 2Т расходник. Остается колено, шатуны, коробка, как раз то что японские авто-мото-инжиниринговые фирмы делают на центрах нажатием кнопки. Грядет ренессанс таких безумных агрегатов, как и самих 2Т. Скоро скоро пойдут монстры.
+1
All44
Прям из металла печатают?
0
Terrano
Дженерал Электрик и Роллс Ройс авиадвигатели из под принтера испытывают, коллега))
+2
moto_vet
пока только части двигателей и конструкций для самолета делают амеры на 3D принтерах, и то, скорее для того, что бы показать насколько инновационные технологии внедряются в производственный процесс.

эпоха еще не началась ;)
0
Terrano
Не не, я в теме. Камера сгорания (фронтовые устройства), статор турбины (а именно сами сопловые аппараты), не говоря уже о кронштейнах и прочем. Это именно прорыв и начало. У нас также печатают опытные детали, даже в Китае печатают. Жаропрочные сплавы как раз хорошо спекаются, так вот нам всем повезло.
0
moto_vet
я говорю только о том, о чем сообщает сами General Electrics. За темой слежу, если можно ссылки в личку на материалы, очень любопытно.
0
All44
Не знаю что уж там грядёт, но пока качество печатаемых металлов оставляет желать лучшего, долго дорого и сильное ограничение по параметрам, жаропрочные сплавы- это вполне, температуру такая деталь держит она же пористая как я не знаю что))) однако на качество поверхности и на сопротивление силовым нагрузкам, эти детали слабые и плохо предсказуемы, никаких силовых и точных элементов напечатать пока нельзя.Моя работа непосредственна связана с зD печатью, может мы конечно отстали и не в курсе всех новинок, но не раз я видел наши модели лопнувшие по одному из слоёв, просветите нас, а то только общие фразы, у нас, у китайцев. кто? где? Когда? что напечатал, какие проводились испытания и описывались параметры?
0
Tungus75RUS
Блин, сколько с вала снимут лошадок?
0
Gorin
  • Gorin
  • 25 сентября 2015 в 18:31
это ж какую мощность он будет выдавать? О_о
0
cember
лошадей двесте как минимум
но тут не в лошадях дело — крутящий момент будет точно огого, недосягаемый для четырехтактников с таким обьемом
+1
Gorin
для простого обывателя мощность является более показательной
+1
Gorin
да и 200 л.с. вроде 500 кубовые 2Т спортбайки делают. А тут 1200, но V6
0
HotGuy
v2 от RS 250 в спортивном режимы выдавал больше 80 сил на колесе, правда ресурс при этом был тоже спортивный
+2
Gorin
у 2Т двигателей вообще своя атмосфера с ресурсом
0
Red_Hulk
читал на форуме почитателей RS250 что из неё выжимали максимум это 135сил не знаю на сколько правдиво P.S. максимум что я видел в живую на стенде это RS250 100сильную
0
HotGuy
для её 140 килограмм даже 100 сил на колесе это дикое сочетание)
0
oldrider
Расход топлива будет как у грузовика.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 25 сентября 2015 в 19:15
интересно, от чего коммутатор будет использоваться чтобы зажиганием управлять?
0
Magnum07
Мощьность, момент… это будет адский ад парни почитайте сколько в свое время пилотов покалечили 4 цилиндровые 2т дорожники.
А так вся прелесть 2т двигла в его скажем так крутильности.
+1
HotGuy
вся прелесть в power band — тоесть подрыве и полке момента) это когда не едет не едет не едет а потом АААА )))
0
Magnum07
есть подозрение что моторчик в каком нибудь спортивном снегоходе пропишут :)))))
0
Turbo_KITT
Ну, V6. Вот когда сделает V8… ))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 25 сентября 2015 в 22:20
вообще штука очень интересная… сложно даже представить как это будет ехать. Тк головы жидкостного охлаждения, скорее всего одного радиатора будет мало, нужна пара как на VFR например чтобы не увеличить запредельно размер. Лепестковые клапаны интересно сделаны и расположение карбюраторов, ну и сама схема с 2мя цилиндрами на карбюратор
0
Red_Hulk
мотор Kawasaki H2R будет в сравнении с этим просто детским движком для мопеда
0
XapoH
  • XapoH
  • 26 сентября 2015 в 16:40
вот вам 8 горшков твухтактного — тыц :)
0
catta
  • catta
  • 27 сентября 2015 в 0:32
правильно доведенный am6 minarelli может доставлять радость.., а тут… хотеть хотеть!!!
0
VasyaFedor
Умел бы делать гиф — сделал бы к этому посту гифку 2т кросача, делающего три бекфлипа на месте))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Стэн Стивенс: 1200-кубовый 2-тактный мотор V6