Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 882 | Постов: 157

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Новый двигатель Screamin’ Eagle SE120ST Performance Crate

Новый двигатель Screamin’ Eagle SE120ST Performance Crate

Компания Harley-Davidson анонсировала новый двигатель Screamin’ Eagle 120, который является самым высокоэффективным дополнением для модернизации мотоциклов.

Мотоциклисты должны понимать, что речь идет о 1966-кубовом V-образном моторе с воздушным охлаждением. Силовой агрегат производит 106 л.с. мощности (на заднем колесе) и 158,6 Нм крутящего момента. Неплохо, но выглядит как-то слабовато в сравнении, например, с агрегатом Triumph Rocket III, который производит 148 л.с. мощности и 221 Нм крутящего момента.

Новый мотор легко устанавливается в шасси моделей Harley-Davidson Touring без каких-либо модернизаций рамы и приспособлений. Конечно же, кастомайзером, которые захотят использовать новый мотор, придется или копировать раму Touring, или придумывать какие-то кастомные решения.

В США новый двигатель Screamin’ Eagle SE120ST Performance Crate будет стоить 5 6895 долларов, в Европе — 7 670 евро.
  • kimkim
  • Ким
  • 27 февраля 2015 в 13:00
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Shadow2091
Хм, а когда «высокоэффективные» разработки xD приобщатся к такому новейшему изобретению 80ых, как впрыск топлива (ака инжектор), и перестанут производить вибрации, сравнимые с пневматическим отбойным инструментом? И ведь кто-то покупает…
0
Shadow2091
Или заслонка между цилиндрами — не впуск карба?
+1
Alkar
Так они сейчас все инжекторные. Маловероятно что новый мотор вдруг сделали карбовым. А вибрации — это не баг, а фича.
+3
Stibo
а потом к этому мотору выйдет тюнинг кит по переделке его на карб )))
0
FLYNT
этож хд
0
Yamahin
Я бы с радостью воткнул карб.
+2
margul
Сейчас все двигатели ХД инжекторные
Не надо сравнивать характеристики рядных четверок и V-образников (которые тянут с самых низов)
Мощность у ХД всегда снимается с колеса, а не с коленвала(как у многих производителей)
+1
Yamahin
И дело даже не в съёме мощности. Дело в том, что не стоит сравнивать РАЗНЫЕ двигатели. Разные по назначению.
0
ZloYa
выглядит как-то слабовато в сравнении, например, с агрегатом Triumph Rocket III, который производит 148 л.с. мощности и 221 Нм крутящего момента
Вот-вот.
Мощность у ХД всегда снимается с колеса, а не с коленвала(как у многих производителей)
R&R V2 движки такого объема, как у рокета выдают 200bhp/250Nm на валу и не рвут литроспорт на квотере только из-за коротких передач и массы. Просто один сплошной бернаут аж до финиша.
+1
grom5511
Ссылку с подробным описанием данного агрегата можно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Новый двигатель Screamin’ Eagle SE120ST Performance Crate