Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 882 | Постов: 157

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Старинный гоночный двигатель Aries 1908

Старинный гоночный двигатель Aries 1908

На фотографиях представлен гоночный 1-цилиндровый двигатель Aries. История данного экземпляра неизвестна, но ниже можно посмотреть основные данные спецификации.

Спецификация:

— рабочий объем: 1413 см3
— ход поршня Х диаметр цилиндра: 100 х 180 мм
— охлаждение: водяное
— зажигание: 2-контактное
— количество свечей: 4
— распредвал: верхний
— высота: примерно 840 мм

Старинный гоночный двигатель Aries 1908Старинный гоночный двигатель Aries 1908Старинный гоночный двигатель Aries 1908Старинный гоночный двигатель Aries 1908Старинный гоночный двигатель Aries 1908Старинный гоночный двигатель Aries 1908
  • kimkim
  • Ким
  • 16 декабря 2014 в 15:28
  • 8
  • ?

Комментарии (18)

RSS свернуть / развернуть
+1
maxeem
сколько лс?
+5
Marsikus
А прерыватель зажигания прямо как у ижака. Теперь я знаю на сколько лет Юпитер 5 отставал от времени.
+1
zaraz
Ну думаю несколько лет можно ижаку простить, потому как это же гоночный двигатель, они всегда «впереди планеты всей». Хотя порядок цифр сильно от этого не изменится )))))))))))
0
zaraz
Зажигание образца начала века
+2
vodokolaz
Не надо на ИЖака бочку катить)))у honda sb 550 тоже кулочковое зажигание было на ранних моделях, и ещё у большого количества японо-мотоциклов.
Если правильно реализована конструкция, надёжная штука.Помнется мне как мы ехали с друзьями с покатушек, и не доезжая до города, у японца навернулась двухвыводная катушка. Ему осталось только дотопать пешком домой, если бы такая ситуация случилась на двухцилиндровом ИЖаке или Яве, можно было бы спокойно доехать домой на одном цилиндре.
+2
oldrider
Вот за что люблю старинную технику, так это за оригинальность конструкции.В свое время занимался реставрацией -такого там насмотрелся… Каждый производитель шёл своим тернистым путем, двигая прогресс.
Вот и этот мотор- интересный экземпляр.Смотрел на фото, но так и не смог понять для чего эта шестерня под цилиндром (головкой)? Она крутит вал привода ГРМ или наоборот, а что крутит саму эту шестерню… космос.
0
TRAYAN
возможно… этот вал меняет «угол» зажигания…
+2
chapt
Эта шестерня вращает насос!
+1
Khomenkosrg
Стимпанк
0
ministrell
Ищу пруфы по этому мотору — но кажется
то не одноцилиндровый мотор. Об этом косвенно говорят два кулачка с разными моментами срабатывания прерывателей. Зубчатое колесо — очень похоже на золотник, управляющий газораспределением. Так же интересен канал, ведущий от полости золотника к полости КШМ. Откровенно рвет шаблон вернее расположение распредов+золотник+1908 год. Может быть автор даст ссылку, откуда взят этот материал?
0
ministrell
www.hemmings.com/hmn/stories/2013/03/01/hmn_feature22.html — интересный ажно V4 со схожей компоновкой. Мб и тут о нем речь.
0
ministrell
La Société des Automobile Ariès — производитель… на вскидку — огромная куча решений, кажущихся сумасшествием. Ребята здорово опередили свое время. Действительно похоже на V4 narrov angle engine, еще и двухтактный.
+1
ministrell
In 1907 the company made its own narrow-angle V4 engine with desmodromic valves.[2] The engine had a single cast iron T-head monobloc on a light alloy crankcase. This contained four cylinders in a square layout with a narrow 15º vee angle. Bore and stroke were 60 by 100mm, giving a capacity of 1.13 litres.[2] It was rated at 8/10 fiscal horsepower. The crankshaft was short with disk webs, two main bearings and fork-and-blade connecting rods. Crankpins and main journals were held in the webs by tapers and a shallow nut, giving the effect of an undercut crankshaft. This made the engine extremely compact overall, 310 millimetres (12.2 in) long, 290 millimetres (11.3 in) wide and 570 millimetres (22.4 in) tall.[2] The intention was to offer this compact engine as a replacement that would fit into a wide range of other vehicles. The crankshaft was drilled for a pressure oil feed to the crankpins, an advanced feature for this time, but the pistons and gudgeon pins were still lubricated by splash.


Охренеть. Десмодромный привод клапанов в 1907 году
0
chapt
а вот нафига он на 1ом полутора-литровом цилиндре? он ведь не вращается на таких скоростях — ради которых это придумано?
0
chapt
нет, по вашей ссылке совсем другой двигатель с другой системой привода, хотя и той же фирмы.
0
ministrell
Да, ссылка на другой мотор нижневальный. Цитата ниже — об этом моторе или о каком-то третьем. Крайне мало информации по этим движкам.
+2
ministrell
Ну как, спо разным источникам десмодромный привод был применен на ДВС с 1907 по 1910 года, тогда моторы были сильно другие, и не крутились больше 2-3 тыс оборотов. Искали компоновку, пробовали разные решения. Видимо, десмо было возрождено дукатти, когда они уперлись в проблему зависания клапанов. А ранее использовалось из других соображений.
0
oldrider
Всю возможную механику двигателей изобрели и опробовали на заре мотоциклизма.Сейчас возвращаются к каким то решениям.Всё-равно как к бородам: сначала-носили, потом-перестали, в 70-х носили-перестали, щас-носют и т. д.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Старинный гоночный двигатель Aries 1908