Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1009 | Постов: 181

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Новый мотор S&S T143 для Harley-Davidson Touring 2008+

Новый мотор S&S T143 для Harley-Davidson Touring 2008+

Американская компания S&S представила свой самый современный двигатель S&S T143 (2 343 см3), называя его самым большим и злым мотором, который можно установить на мотоциклы Harley-Davidson Touring 2008+.

Рабочие характеристики на дино стенде:
— мощность: 162 л.с. (на заднем колесе)
— крутящий момент: 205 Нм (на заднем колесе)

Стоит отметить, что двигатель разрабатывался сугубо для гоночного использования, то есть его нельзя использовать во многих регионах, так как он просто не пройдет сертификацию по вредному выхлопу. Для демонстрации компания S&S установила новый мотор в шасси мотоцикла H-D Road Glide, модифицированного компонентами Ohlins, Brock’s Performance, T-Man Performance, Pingel и Rivera. Мотоцикл официально представят на мотошоу «Advanstar’s Dealer Expo» в Чикаго (5-7 декабря).
  • kimkim
  • Ким
  • 6 ноября 2014 в 21:56
  • оценка: +20

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Tommygun
Охрененный!
0
SpeedSG77
Вот это ДААААААА!!!
+1
ZloYa
Та лаадна :)))
Вот самый крутой — 155" Evo® Style Billet Engine Show Polished — больше 200 лошадок на колесе, и больше 240 ньютонов. Можно доставить компрессор и закись, будет дури, как у BossHoss.

0
unicorn
Вот самый крутой — 155" Evo® Style Billet Engine Show Polished — больше 200 лошадок на колесе, и больше 240 ньютонов.
Для полноты картины добавлю, что их выпускает компания R&R.
Ценник, по-моему, заоблачный.
Плюс мне очень интересно, что у него с вибрациями. Потому что Evo балансирных валов не предполагает. Впрочем, S&S T143 тоже наверняка без них, ибо все ТвинКамы на Туринг (и Дайну тоже) идут без балансиров.
0
Guzzi_Mane
Сколько примерно стоит такое чудо? Секас просто.
0
ZloYa
155" — $13,785.00 в сборе. Ничего космического для кастомов с финальной ценой далеко за сто штук.
0
skymani
А как с такой мощностью сочетается ременной привод? каждую неделю новый ремень?
+4
ZloYa
минимум семь кевларовых волокон каждый по 500 кг динамической нагрузки. Вечные они. Ставят даже на полутонные боссхосы с корветовскими движками и ничего.
0
unicorn
А как с такой мощностью сочетается ременной привод? каждую неделю новый ремень?
Ну не каждую неделю, но жрёть периодически. Что по тем наворотам, которые приводит ZloYa, не в курсе. Но если на БоссХоссы ставят, то наверное что-то придумали.
0
Vorkuta72
Ракету-3 хотят перессаеь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Новый мотор S&S T143 для Harley-Davidson Touring 2008+