Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 882 | Постов: 157

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → DVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения Ducati

DVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения Ducati

Как и было обещано, компания Ducati официально представила свою новую технологию «DVT» (Desmodromic Variable Timing), которая была разработана на базе наработок компании Volkswagen. По сути, итальянцы разработали первый мотоциклетный двигатель с переменными фазами газораспределения как на впуске, так и выпуске.

Итальянские инженеры адаптировали новую технологию на двигатель Ducati Testastretta DVT, который будет устанавливаться на новый мотоцикл Ducati Multistrada 2015. Новый V-образный мотор может изменять фазы газораспределения впуска и выпуска независимо, причем во всем диапазоне оборотов.

Данная технология идеально подходит для универсального мотоцикла, поскольку двигатель Ducati Testastretta DVT может быть одинаково хорошо настроен для достижения высокой пиковой мощности на высоких оборотах, а также оптимальных рабочих характеристик на низких и средних оборотах. И это не говоря уже о вопросах вредного выхлопа и шума.

В отличие от предыдущего поколения Ducati Testastretta 11º мотор Testastretta DVT не имеет фиксированного угла перекрытия клапанов (11º на предыдущем поколении). Регулятор клапанов, установленный на конце каждого распредвала, изменяет угол на лету в зависимости от различных условий, оборотов и т.д.

В результате установки механизма DVT пиковая мощность 1198-кубового двигателя достигает 160 л.с., а крутящий момент — 136 Нм. Кроме того, расход топлива был снижен на 8%. Согласно Ducati, системы Volkswagen/Audi VVT и Ducati DVT не имеют принципиальных отличий, кроме мелочей.




DVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения DucatiDVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения Ducati
  • kimkim
  • Ким
  • 15 октября 2014 в 22:17
  • 8
  • ?

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
0
Rianon
А cut? о_О
+1
nsawn7892
Красиво как)
+2
Ume
  • Ume
  • 15 октября 2014 в 23:37
Обнажёнка какая :)
+3
Rianon
А представьте туда сунуть пальчик? возбуждает ;)
+9
Vulcanolog
Ох могу представить, как всё это, теперь будет громче грахотать))))
0
Coder
помню как подобная приблуда гремела на какой-то тойоте. так что вполне даже вероятно.
0
red_fish
На таойоте гремел коллектор)
+3
Guzzi_Mane
Ну давайте что ли я теперь первый напишу, что дукати г, хонда сто раз так делала, каждый механик-инженер-самоучка из рус. глубинки сделает в сто раз лучше и вообще по учебнику физике за 5 класс — не поедет. А вот теперь можно и в нормальном осмысленном русле пообсуждать))) Интересно, насколько Ауди повлияли на Дукати. Или итальянцы сами раньше начали работы в этом направлении. Ждем новый Мультик. С двигателем вроде небольшой прорыв есть, что будет с ходовой.
+4
firesnake
В дукати забыли изучить ваговский опыт использования данной муфты. А он весьма плачевный. Моторы ТФСИ страдают тем, что наряду с гидронатяжителем цепи грм умирает вышеозначенное устройство и замена его выливается в кругленькую сумму. Итальянцы, видать, решили добавить ещё одну проблему в свой пассив. Лучше бы предложили электроклапаны, которые могли бы избавить мотор от цепей, валов, гремучего десмодрома, шестеренок и дать взамен возможность наигибчайшей настройки фаз… Ладно, прогресс нас рассудит;)
0
Vaso
гремучий десмодром? что это?
0
firesnake
Клапанный механизм без пружин.
0
Vaso
я, видимо, неверно акцентировал — он правда ГРЕМУЧИЙ?
0
firesnake
У Дукати да.)
0
Vaso
а, хм, откуда уверенность, что это гремит именно десмодром?
0
firesnake
Так гремит только Дукати. У обычных моторов такого нет.
0
Vaso
На всех твоих дукати было такое?
0
firesnake
Ок. Понятно. Давай сразу к делу: десмодром, на самом деле, не гремит, т.к… Закончь фразу.)
0
Vaso
Нет уж, давай, прежде чем я отвечу, ты скажешь сколько у тебя было мотоциклов обсуждаемой фирмы, а то наш спор выглядит глупо. Потому что как можно спорить о предмете, которого не знаешь совсем, но слышал, что пацаны во дворе говорили?
0
firesnake
Спора никакого нет. У меня есть мнение, которое я высказал. Всё.)
П.С. А чтобы не разводить бесперспективные споры, почитай о приводах ГРМ, их достоинствах и недостатках.
+1
Vaso
Прости, но я не читатель. Я руками трогал. После разных мотоциклов у меня второй сезон дукати и еще один — у супруги. Мне можно не рассказывать с чужих слов про шум десмодрома — прямо сейчас я в гараже и мне только кнопку стартера нажать.

То, что у дукати ведро с болтами, на самом деле звук работы сухого сцепления. Сам же десмодром шумит не сильнее классического грм, скажем, у Сузуки. Равно как и обычное мокрое сцепление у современных дукати звучат ничем не громче других мокрых сцеплений других марок.

Так что не надо баек.
0
firesnake
Как скажешь...))
0
smmikhailov
Согласен на все 100! Гремит сцепление сухое, десмодром у меня с мокрым сцеплением работает тише хорнетовского двигателя на хонде. Чтоб это понять, надо поездить на свежих Ducati.
+4
Terrano
Они и итальянский опыт забыли или забили на это. В моей Alfa Romeo каждый год стабильно на любом масле умирала муфта изменения фаз, т.н. вариатор. Закончилось все натурально, наигрался — устал — продал. Чем обычно все итальянское заканчивается.
+1
nmi
  • nmi
  • 16 октября 2014 в 17:09
Интересно то что на старых восьмиклапанных моторах альфа-ромео вращатель фаз не умирал, многие даже не знают что он там был, причем первый в мире.
И на 16-клапанных моторах лянча и фиат он не умирает.
А на 16-клапанных моторах альфаромео сделанных из фиатовского мрет, хотя конструктивно фактически идентичек с вращателями на фиат/лянча.
+2
madEngineer
Как будет ходить — покажет практика. За то что совершентствуются и пытаются внедрять технологии — молодцы.
+1
YamahaSRX
Нет предела совершенству)
0
Coder
  • Coder
  • 16 октября 2014 в 11:39
когда на втором видео клапан втыкается в поршень аж мурашки побежали :)

главное чтобы они по пути хондовского i-vtec не пошли…
+1
CASTIRON
Теперь моторы Ducati станут такими-же не надежными и одноразовыми как WAGовский TFSI. Очень жаль. Не понятно, почему было просто не поставить по шаговому электромотору на валы, для изменения тех самых фаз. Вероятно из-за не достатка места в моторном отсеке. А может WAG просто выпиндрица захотел?
И да, система VTEC разве не применяется на мотоциклах HONDA уже много лет, на VFR к примеру?
0
z18xer
Хм, сейчас уже второй TFSI в эксплуатации, у первого пробег 130 был, нынешний пока только до 25 доехал, но никаких проблем ни разу не было. Может не все так страшно?
0
CASTIRON
Работаю в сфере обслуживания автомобилей. Пробег 6 лет в Д.Ц.
Общаюсь очень много и часто с клиентами на отвлеченные темы. Много среди них попадается владельцев (бывших и не только) WAGовских машин. А так-же работал плечо к плечу с диагностом, который до этого работал в Д.Ц. Volkswagen 4 года. Собственно от общения с этими людьми и сделал выводы о надежности этих авто и моторов в частности.
Знаю, к примеру, что коленвал (соответственно снятие картера) на моторе PHAETON нельзя осуществлять без установки оного (мотора) в стапель. Ибо назад он (коленвал) уже не встанет, потому-что пастели становятся овальными. Для меня это было откровением, так как сам 5 лет откатал на Audi 80 начала 90х — там даже подумать о таком было смешно. А сейчас только так…
0
steal
Нанадежные моторы WAG? Чьи тогда надежные? Куча друзей ездит на этих двигах, у самого последних две машины с ними и о проблемах даже не слышал. Так рождаются мифы :)
0
madEngineer
У ваговских моторов (и у вага в целом) вполне себе хватает косяков. И таки да, они фактически одноразовые.
0
steal
Я вам говорю, как пользователь этих двигателей, а вы? :)
0
madEngineer
Как регулярно перебирающий новые ВАГи )
0
steal
Значит вам не везет с вашими двигателями :)
0
madEngineer
Да нет, везёт, все норма) Объём автомобилей большой, что позволяет собирать какую-никакую статистику. Есть с чем сравнивать.
0
Proth
  • Proth
  • 16 октября 2014 в 11:41
Bikeporn
+4
rluk
  • rluk
  • 16 октября 2014 в 11:45
так в чём инновация-то???? В том, что на мотоцикле впервые применили? Ну-ну.
Хотя всё объяснимо — популярность мото растет, конкуренция обостряется, надо чем-то завлекать. ИМХО — технологий 0%, маркетинга — 100%
+1
Andrey1945
Точно. Маркетинга 100%, надежности 0%, ремонтопригодности 0%, понтов 100%
+4
ilya32
никогда не куплю дукати
0
moto_vet
технопорно, спасибо… рочил!
+1
madEngineer
Инновация не в том что впервые применили, а в том что вообще воткнули фазовращатели на свой двиг. Понятно что технология ни разу не нова, а у ВАГа просто позаимствовано отработанное решение. Будет выхаживать более-менее приемлимый срок — уже хорошо. Регулируемые фазы — один из немногих по настоящему действенных способов, позволяющих радикально улучшить характеристики двига, и компания понемногу подтягивает продукт вслед за мировой практикой.
А о том, почему все сползает к одноразовому и почему производители продолжают упорно лизать поршневые двс, вопрос следует задать экономистам, а не разработчикам )
+1
Dimez
  • Dimez
  • 16 октября 2014 в 12:48
Мда… очень точный, отсюда и очень ненадежный механизм фазовращателя. Как на Реношных моторах. Дури оно, конечно, дает. И даёт не мало, но чуть с заменой масла затупил и фазик на замену.
0
Dimez
  • Dimez
  • 16 октября 2014 в 14:30
Бляха, да ВР даже с квадратными успокоителями. Интересно, насколько долго будут ходить такие движки. Конечно итальянская школа, италдизайн там и все все все, но не повредит ли массовость качеству как обычно?
+2
Dimez
  • Dimez
  • 16 октября 2014 в 14:35
Найди 10 отличий=)))


+1
Andrey1945
Всегда хотел вставить свое «фи» в таких темах. Так вот, у меня древние 1300 кубов, тепловозная тяга, ускорение, как из пушки выстрел, надежность как у молотка или топора… и мне какать с высокой колокольни на эти технологии (игры маркетологов то бишь), стоимость коня около 190 тыс рублей… открут ручки — ветер в харю а я шпарю, каждый раз от ускорения дух захватывает, и больше мне ниче не надо…
0
stepanovsm
Неужели cbx?
+2
Step_
  • Step_
  • 16 октября 2014 в 23:33
спасибо, кончил!
0
testastretta
ой конфета красота сказочка Самый лучший пост тоже кончил!
0
Volchyonok
— Дукати можно покупать Только тогда, когда в твоём городе есть надёжный официальный дилер этой фирмы с отличной мастерской при ней же. И ещё лучше, если и сам мотоцикл покупаешь у них же с гарантией. А по другому покупку итальянской авто-мото-техники, да ещё и со сложностью такого уровня даже не представляю.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, DVT (Desmodromic Variable Timing) - система изменения фаз газораспределения Ducati