Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1009 | Постов: 181

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Kawasaki представили новый двигатель с турбонагнетателем

Kawasaki представили новый двигатель с турбонагнетателем

На моторшоу в Токио компания Kawasaki анонсировала новый двигатель с турбонагнетателем. При этом японский производитель заявил, что данный агрегат является первым турбо двигателем, разработанным мотопроизводителем самостоятельно.

У инженеров Kawasaki достаточно большой опыт в области заряженных двигателей, поэтому они использовали его при конструировании силового агрегата для мотоцикла. К огромному сожалению, Kawasaki решили не разглашать информацию относительно размеров двигателя или рабочих характеристик, хотя на одном из изображений, приложенных к патенту, нарисован силуэт мотоцикла, который напоминает Kawasaki ZZR1400. Возможно, новый двигатель разработали для нового поколения гипербайка.

Kawasaki представили новый двигатель с турбонагнетателем
  • kimkim
  • Ким
  • 21 ноября 2013 в 12:10
  • оценка: +26

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+6
SlidE
  • SlidE
  • 21 ноября 2013 в 12:17
Ядрёный ускоритель!
+2
ellzar
такой двигатель надо ставить на 400ки/600ки получаем вес и маневренность чесотки и мощность литра

а вообще все новое хорошо забытое старое, в прошлом столетии уже были попытки вставлять турбо наддув, так и не прижились они
0
SpeedSG77
От теперь точно спорты выйдут на гиперзвук :-)
+1
madvlad
Смысл его ставить только и есть на бигбайк как ZX-14R
0
ADFS
Я с вами не согласен. Наоборот на ZZR1400 нет необходимости добавлять турбину. Для маленьких спортов (ZX-6R) будет хорошо.
+5
korj
Не хорошо. Турбина — это не то, что нужно для точной отдачи мощности
+6
KOz
  • KOz
  • 21 ноября 2013 в 13:15
Лучше бы уж компрессор поставили, чтоб на низах тянул лучше. На верхах то у них и без того дури хоть отбавляй.
здесь был ататат

0
Nova
  • Nova
  • 21 ноября 2013 в 13:38
Не забываем, что турбина это еще и эконормы в которые все строже и вписываться в них все сложнее.
+1
sirik
  • sirik
  • 21 ноября 2013 в 15:22
спирали маркетологов
0
Anakin
Турбинка это конечно неплохо, но стоит также не забывать о её спецефическом характере.
+1
Joga
  • Joga
  • 21 ноября 2013 в 15:38
© «нарисован силуэт мотоцикла, который напоминает Kawasaki ZZR1400»
Может, у меня что-то с восприятием не так, но упорно вижу ZX10R Года так 2008-го…
0
Vorpal
Трубы и хвост стопроцентно зизеровские
0
Gsxrfan
Учитывая последние тенденции автомобильного двигателестроения, где сейчас все крупные и серьезные производители всовывают турбины в машины объемом до 2 литров в основном, так что мне кажется турбо на мото двигателях, вопрос времени.Вангую что их будут чаще всего ставить на 3 цилиндровые 500-800 кубовые машинки.
+4
Voxa
  • Voxa
  • 21 ноября 2013 в 15:48
Кawasaki ваше могют)
0
Zonder_zlo
откуда привод турбины идёт? на картинках не видно чтобы выхлоп подходил к турбине…
+2
Lazar
Не путай — турбина преобразует энергию потока в кинетическую энергию, то есть принимает давление выхлопных газов и крутит компрессор.
Очень часто, увы, турбиной называют сам компрессор, это не правильно.
0
Zonder_zlo
Я ничего не путаю, путает ТС. Компрессор — привод от колена, турбина — от выхлопа. Очень просто запомнить, даже местные аффторы смогут запомнить.
0
Lazar
Путаешь. Компрессор — это агрегат, который есть и в механическом нагнетателе, и в турбонаддуве.
+1
A76
  • A76
  • 21 ноября 2013 в 16:17
Я так понял что речь идёт о механическом нагнетателе.
+1
kma21
механический нагнетатель так и называется — механический нагнетатель. я тоже поначалу подумал что речь о нём, но похоже именно о турбонаддуве речь идёт.
здесь был ататат

0
borisovich
Речь идёт о нагнетателе, то бишь компрессоре, а не о турбокомпрессоре. А то турбина, турбина… Учите матчасть!
Kawasaki Heavy Industries, Ltd. also has a long history of developing technologies for turbine engines. The lifeblood of these turbines is their blades, which need to be able to cope with extreme heat and vibration while spinning at high speeds. Know-how from years of designing turbine engine blades was instilled in the first supercharger developed by a motorcycle manufacturer. And of course, designing a motorcycle-use supercharged engine in-house means that maximum efficiency could be pursued.
Взял с Motorcycle.com
0
unicorn
Я вот одного понять не могу: нахрена козе баян, в смысле зачем совать турбонаддув в мото-движок, с которого и так снимают высокую мощность на литр? Даже на ZX-14R литровая мощность порядка 140л.с., на спорт-литрах — под 200, за спортивных 600ках уже за 200.
Что даст наддув, особенно на движке от литра и выше?
Единственное применение, которое я вижу своим нубским взглядом — делать злые малокубатурные (400 и меньше) спорты, с малой массой и высокой мощностью. Но будут ли они кому-то интересны, если современные тенденции в этом классе привели к появлению кучи «овощных» мотоциклов, типа Нинзди-300 и CBR250? Один KTM пытается сделать что-то интересное, с моделью RC390, но в любом случае цена наддувных «маленьких спортов» будет не сильно ниже «обычных» спортивных 600-к…
+1
svt
Для достижения максимального крутящего момента с 1500 об/мин. Почти абсолютная ровная тяга в диапазоне оборотов двигателя.
+1
Aspid
это не для спорта, единственное применение на байках типа ямахи vmax для езды прямо и вперед
уже были эксперименты в 80-х годах

Что даст наддув, особенно на движке от литра и выше?
как раз на движке от литра и выше он чего-то и даст, для малокубатурных не эффективен
0
borisovich
Ну, собсно, тут уже за меня всё сказали. Добавлю только, что нагнетатель — штука крупная в плане веса и стоимости, ещё и поэтому на маленький мотоцикл её ставить не вариант.
Обычно цели просты: либо получить больше мощности при той же кубатуре, либо такую же мощность при меньшей. Так как фаллометрия — одно из древнейших развлечений человечества, то эта штука явно пригодится.
0
Zonder_zlo
Вот и разобрались, ТС — дятел, не обученный разбираться в вопросе.
+1
svt
  • svt
  • 22 ноября 2013 в 13:37
Все новое — давно забытое старое. В 1983-1985гг Kawasaki выпускал GPZ 750 Turbo. Если будет стоять компрессор — станет хитом на рынке гипербайков.
0
KhetagDucati
я думаю, турбина будет не плохим маркетинговым ходом, да и в принципе, если с зизера 14 снимут заводские, например,230 лошадей, я думаю не малая очередь за ним растянется, тогда и остальные марки начнут впихивать турбины в свои моты.
0
marat_463
не похоже на турбину, система выпуска не соединена с устройством, так что это компрессор; центробежный, и размер небольшой, только на самых низах не так тянет, как объемный, плата за небольшой вес, и размеры
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Kawasaki представили новый двигатель с турбонагнетателем