Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 882 | Постов: 157

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)

Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)

Kymco Xciting 400i — первый скутер тайваньского производителя, который оснащается новым двигателем G5 SC. Безусловно, новаторских агрегат создан с целью еще больше улучшить эксплуатационные показатели, уменьшить расход и показатели вредного выхлопа. Радикально новый, легкий и компактный двигатель выпускается только в рабочем объеме 400 см3, но вскоре планируется расширение линейки моторов G5. Согласно Kymco, 400-кубовый двигатель G5 SC на 20% мощнее любых аналогов конкурентов (тоже самое касается крутящего момента): по своим рабочим характеристикам больше напоминает 500-кубовый двигатель, но при этом намного компактней по размерам.

Спецификация и особенности:
  • рабочий объем 399 см3
  • 4-тактный
  • 1-цилиндровый
  • мощность 26,5 кВт (36,1 л.с.) при 7500 об/мин
  • давление 10,6 кг/см² (отсюда и маркировка «SC» — Super Charged)
  • соотношение хода поршня к его диаметру: 0,857 (такой показатель позволил добиться неплохой мощности при небольшом объеме, а также снизить центробежные силы и т.д.)

Качественные фотографии двигателя Kymco G5 SC (Super Charged):
Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)
  • kimkim
  • Ким
  • 23 июля 2013 в 18:23
  • 2
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+1
gorini4
вот это обзор это я люблю когда мотор по кускам разобранный показывают… а еще понравился коленвал на вкладышах и присуцтвие балансировочного вала
0
gorini4
ууух вкусняшка я бы газанул на скутере с таким двиглом
+1
Yamahin
Изменение фаз газораспределения имеется. Пулять будет)
+2
roman714
Не вершина моторостроения, но для скутера, наверно, сгодится)) Интересно сколько за него захотят денег маркетологи?
+4
del_x4
У тмаха пихло посложнее будет. Но оно того стоит.
0
YarD
  • YarD
  • 23 июля 2013 в 23:28
Красотишча!
+6
wasserfall
Название можно было бы ещё круче придумать — Kymco G5 SC Biturbo Mega Nitro Hydrogen Hybrid Plasma 1000cc. Приставка «supercharged» — оснащённый суперчарджером, т.е. механическим наддувом, которого, как видно, в данном моторе нет, так что ещё несколькими бессмысленными словами его сильнее не испортить, а маркетологам в сто раз приятнее было бы.
+2
Sebastian
Я чот не понял, в каком месте он supercharged? Ожидал увидеть надутый скутерный мотор, а тут…

давление 10,6 кг/см² (отсюда и маркировка «SC» — Super Charged)
Давление чего? Компрессия что ли?
0
Motorbeard
Интересно, с чего китаезы его срисовали в блокнотик?
0
kristy
> Согласно Kymco, 400-кубовый двигатель G5 SC на 20% мощнее любых аналогов конкурентов

Что то я не понял, где обещанный 20% прирост мощности. У MaxSYM'а 400-ка выдает 34 л.с., всего на две меньше
0
Solovik
Там же не написано какого года выпуска должны быть аналоги :-)) Вообще вся эта реклама — развод ещё тот. Каждый год движки на десятки процентов движки экономичнее становится, сейчас вообще уже по-идее по 100 г./на 100км должны кушать 3х литровые движки.
0
darkwish
Когда уже KYMCO начнет мотоциклы с двигателями кубатуры отличной от 125сс(150сс для рынка США)выпускать?
K-PIPE очень интересный байк, еслибы ему еще немножко «подрасти» и кубатуры добавить, отличный конкурент SYM WOLF T2 будет! А уже если они туда такую 400ку воткнут, то цены такому байку не будет (при цене до 200р ибо за 260 есть KTM DUKE 390).
0
RefigeR
да ну, с DOHC интереснее было бы. А с такими толкателями нифига он не оборотистый, хотя может для скутера оно и лучше…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Двигатель Kymco G5 SC (Super Charged)