Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 882 | Постов: 157

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → 5-литровый двигатель Flying Millyard V-Twin


Аллен Милльярд (Allen Millyard) — человек, который не нуждается в представлении. Он всемирно известен невероятными крупнокубатурными мотоциклами и двигателями. В последнее время Аллен работал над новым проектом, который действительно впечатляет своими масштабами. Милльярд сконструировал 5-литровый V-образный двухцилиндровый двигатель Flying Millyard.

Все детали и компоненты изготовлены вручную, в том числе и коленвал, и шатуны. Алюминиевый картер двигателя получен литьём — довольно простой и надежный метод, хотя и не самый точный. Примечательно, что поддон сухой. Также установлены два насоса и два карбюратора. В качестве исходного материала Аллен Милльярд использовал радиальный двигатель P&W (Pratt & Whitney), 1344 куб. дюймов (22 литра).

  • kimkim
  • Ким
  • 11 марта 2013 в 15:35
  • 2
  • ?

Комментарии (45)

RSS свернуть / развернуть
+4
Yeti
  • Yeti
  • 11 марта 2013 в 15:39
Классный агрегат! Аж подпрыгивает!
+7
jeka
  • jeka
  • 11 марта 2013 в 15:43
Вы только обратите внимание на бензопровод — как он кушает бензин
0
Gror
Практического толка в этом двигателе ноль, а так ребята молодцы — не сидят без дела.
+3
Crymix950
Вкусно однако!)))
P.S. Ом-ном-ном :)
+1
NtLDream
там подземлей нефтепровод подведен)
0
zmei555
У меня в дикой молодости на кафедре стоял реактивная турбина от самолета, вот эта кушала действительно много, казалось что она сейчас весь бензопровод всосет в себя.
+2
Rem1X
Ну практического смысла я в этом не вижу но похвально то что
Все детали и компоненты изготовлены вручную, в том числе и коленвал, и шатуны.
+3
Tarhun
Суровый аппарат!
Боюсь, что стандартного бака такому проглоту хватит только на выезд из гаража и прогрев :):):)
0
cjgun
При изготовлении картера была применена «модная» ныне среди строителей моторов высокого уровня технология — изготовление моделей из дерева для последующего изготовления формы и литья в неё алюминия.
+3
putnik
эээ народ? надеюсь они умрут своей смертью? из трубы пламя хреначит прямо в канистру с бензом!!!
+3
Mars_18
От такой вибрации все внутренности помножатся:-)))
+2
kest
  • kest
  • 11 марта 2013 в 16:07
Акуеть… под выхлопом канистра с бензом стоит…
Звук как у газонокосилки. А по сути огромный вибратор)
+1
CASTIRON
Искусство ради искусства…
Вот если-бы он при этом на ослиной моче работал…
+2
mmixer1
нормально с кика так заводится :)
+3
madvlad
ждем байка с этим двиглом :)
+2
Vorpal
Как жаль, что у нас не развита реконструкция самолетов ВоВ. В Британии, а Германии, в США развита, а у нас вот — нет. Когда они на своих авиашоу заводят эти дуры по 40-50 литров, вот этот моторчик покажется электродрелью =))) Кстати, китайцы сейчас делают копию нашего АШ-82, я видел FW-190, восстановленный на этом моторе. Это ПЕПЕДЗЗЗ, 41 литр, двухрядная звезда, без намека на глушители…
0
madvlad
Там звездообразные стоят
0
madvlad
0
b1smark
Я бы на таком ездииииил!
+1
Vorpal
Так я ж и пишу, двухрядная звезда =) Этот пятилитровый тоже сделан из двух горшков от звезды Прэтт-Уитни…
0
madvlad
я не увидел :)))
0
Leo21
Скинь пожалуйста видео в личку или здесь, очень интересно посмотреть а это! Спасибо)
0
Leo21
Я про самолеты)
+1
Vorpal
Вот реплика с АШ-82
www.youtube.com/watch?v=QkWnHma45fk
(На ютубе еще до кучи видоса)
Такой же мотор стоял на Ла-5 и т.д., половина от него стоит на Ан-2, китайцы его делают для какого-то своего кукурузника, поэтому полно запчастей, поэтому большинство фокке-вульфов восстанавливают на нем. И при этом, заметьте, НИ ОДНОГО летающего Ла-5 или Ла-7 в нашей стране.

А вот явно старый фашист заводит оригинал
www.youtube.com/watch?v=Y2BZnSYTRrI
Еще оригинал
www.youtube.com/watch?v=I1DYiPJAunA

Конечно, никакие спитфайры с мустангами со своими V-12 рядом не лежали по психологическому воздействию и звуковой волне =)
www.youtube.com/watch?v=BhiNBVPdH5k
0
Leo21
Спасибо большое, отличные видео!
+3
unicorn
V2, 5л, нижневальная (если это были штанги?) воздушка… Дайте две! ))
Теперь ждем данных с диностенда ))
0
FastRider
Новая Веспа)
0
FleXo98
какой же у него крутящий!!??? Больше чем у паровоза?)
0
expert35
Вещь!
холостые обороты порядка 400 об/мин. Видно как коленвал вращается, да и заводится он интересно… Парень ещё некоторое время ногой дрыгал))) А если бы зажигание пораньше? Перелетел бы или нет?))))
Молодцы!!!
Осталось только его приспособить к чему -либо.
0
Every_cry
О как по ноге то шандарахнуло парня
0
unicorn
Аппарат на базе движка Viper у автора получился очень даже годным. Он по крайней мере похож на мотоцикл, в отличие от продукции Boss Hoss. Ждем вкорячивания этого движка в мотошасси :)
0
expert35
Не вижу сложного с технической точки зрения. Надо просто браться и делать. Желание, руки, время и деньги (последнего побольше). Получится очень даже ничего, если делать как МотоГуци. Можно даже им отправить коробку от Днепра да раму от Урала))) Всё же быстрее дело пойдёт.
+2
NtLDream
у него на холостых вибрации мама не горюй, думай байк на прогреве будет тупо в стороны по чуть чуть двигаться ))))
0
idnb
Не, просто где-нибудь на другой стороне Земли будет землетрясение)
0
Alexander2
А как здорово он из выпускного патрубка постреливает открытым пламенем в открытую пластмассовую канистру!!!
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 11 марта 2013 в 20:30
Вот это вибратор!
0
Dmitriy
Не самый это большой V-twin для мотоцикла. Вот это-то поболее будет…
0
Dmitriy
Технические характеристики.
Ход поршня – 176 мм.
Диаметр цилиндра – 156 мм.
Объем цилиндров – 6728 см3.
Трехступенчатая трансмиссия
с задней передачей.
Колеса:
Заднее – диаметр 42', ширина 15'.
Общая длина – 3450 мм.
Колесная база – 2410 мм.
Общая высота – 1480 мм.
Высота седла – 800 мм.
Масса (без заправки) – 650 кг.
Переднее – диаметр 38', ширина 11'
Допущен для эксплуатации на дорогах общего пользования.
0
unicorn
фотка не залилась, скинь еще раз плз. И как называется это чудо?
0
Dmitriy
GUNBUS 410. САМЫЙ БОЛЬШОЙ В МИРЕ СЕРИЙНЫЙ МОТОЦИКЛ.
0
Dmitriy

Еще один ракурс…
0
Dmitriy
650-килограммовый Gunbus 410 имеет длину 3,45 метра, колёсная база его составляет 2,41 метра, а посадочная высота 80 сантиметров. Движущую силу мотоциклу создаёт V2-двигатель с рабочим объёмом 6728 куб.см. мощностью 350 л.с. Крутящий момент в 710 Нм передаётся на ведущее колесо посредством трёхступенчатой коробкой передач, позволяя разогнать мотоцикл до 250 км/час (ограничена электроникой).
0
BigBearCY
криво сбалансирован мотор( А тАк зачет)
+1
YarD
  • YarD
  • 12 марта 2013 в 2:06
Про литье автор сильно ошибается. Что касаемо самой конструкции так кроме удивления от размеров ничего у меня этот агрегат больше не вызывает. Ну думаю что двигло даст какие-либо хорошие показатели на стенде. Ну разве что на вибрационном )))
0
Yamahin
На МТ-01 его!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, 5-литровый двигатель Flying Millyard V-Twin