Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 882 | Постов: 157

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Honda представили новый двигатель 400 см3

Honda представили новый двигатель 400 см3

На фотографии выше показан новый 400-кубовый двухцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения. Он сконструирован на базе 470-кубового мотора, который устанавливается на новые мотоциклы Honda: CBR500R, CB500F и CB500X. Новый двигатель разработали специально для комплектации мотоциклов, которые будут поставляться на рынки Японии и юго-восточной Азии. Если сравнить новинку с 470-куб. двигателем, то диаметр цилиндра остался неизменным 67 мм, а вот ход поршня стал короче 56.6 мм (66.8 мм).

Визуально новый двигатель очень похож на силовой агрегат, устанавливаемый на мотоциклы CBR500R, CB500F и CB500X. В связи с этим можно сделать предположение, что новый мотор будут ставить на мотоциклы таких же классов, а снижение кубатуры вызвано особенностями водительских прав в некоторых странах, в то числе и Японии.

Что ж, будем ждать. Даже если в Россию 400-кубовые модели поставляться не будут, они всё равно появятся на рынке б/у техники.

Honda представили новый двигатель 400 см3Honda представили новый двигатель 400 см3Honda представили новый двигатель 400 см3Honda представили новый двигатель 400 см3
  • kimkim
  • Ким
  • 29 января 2013 в 12:50
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+8
taifit
Когда-то они шастали по Миру и тырили, что плохо лежало. А теперь ихнее все на виду, а повторить мало кто может…
-6
FastRider
Хонда никогда ничего не тырил и по миру не шастал… не надо ляля
+5
Grandos
а как же приезд команды хонда на TT 57-60 годов примерно, где они фоткали всё что можно, а через пару лет сделали своё. Они тоже начинали с плагиата, тока в отличии от китайцев старались делать по уму а не просто передирать -чё тут скажешь японцы…
0
FastRider
Хонда был сам автором нескольких изобретений, и абсолютно все что мы на сегодняшний день знаем о Хонде, стало возможным лишь благодаря ему и его собственным стараниям и мозгам…
на тот день не только Хонда была маркой мотопрошленности… а многие другие…
0
waanneek
похоже здесь не про хонду а в целом
+1
taifit
Хонда — это японцы? Японцы живут в Японии?))
Почитай историю…

Пятнадцать лет назад я был свидетелем анологичной истории: китайцы рыскали по «ящикам» Саратова, скупая все технологии, мимо первых отделов. Теперь от этих предприятий только стены остались. Ну, а про Китай говорить уже излишне.
0
waanneek
интересная наработка…
0
SEE
  • SEE
  • 29 января 2013 в 16:23
Интересно; Лошадей добавилось или убавилость!?
0
Marsikus
Очень актуальный вопрос, а то скоро педальки приделают к мотоциклам и скажут «Вот тебе совсем экологично и экономично»
+1
Grandos
Как часто бывает с уменьшением объёма за счёт хода поршня, лошадей становится больше а момент сильно меньше, думаю здесь будет так-же
0
Rider_86
Зачем щуп масляный сделали, чем смотровое окошко не устраивает?!
0
BuFox
Где щуп? Есть смотровое окно. Это крепеж под трос сцепления.
0
Rider_86
точняк есть, попутал с пробкой масляной, на сбр1000 последих годов просто стали щуп зачем то делать вместо окошка
0
BuFox
Странно, окошко уже как-то привычно, по-мотоциклетному.
+1
Rider_86
и я про тоже, это даже больше не привычно, а практично и удобно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Honda представили новый двигатель 400 см3