Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 882 | Постов: 157

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Двигатель Royal Enfield Musket 998

Двигатель Royal Enfield Musket 998

Индийский инженер Аникет Вардхан (Aniket Vardhan) восхищается мотоциклами Royal Enfield, но ему едва ли хватает мощности 500-кубовых одноцилиндровых двигателей, которые устанавливаются на байки британо-индийской компании. Так Аникет сконструировал и построил 998-кубовый V-образный двухцилиндровый двигатель Royal Enfield Musket 998, который, по сути, является более развитой версией его предыдущих проектов.

Аникет Вардхан начинал с деревянных прототипов, после чего принялся изготавливать компоненты двигателя из металла. Работа проделана колоссальная, Аникет работал над проектом по 80 часов в неделю и спустя несколько месяцев у него был рабочий образец, хотя конечно на проект ушло намного больше времени… годы.

В сравнении с предыдущими двигателями Аникета новый Royal Enfield Musket 998 более компактный, имея 59-градусный угол между цилиндрами. Вардхан установил двигатель в шасси Royal Enfield Bullet 500 2002, причем практически без каких-либо модернизаций, не считая небольших изменений в раме.

Двигатель Royal Enfield Musket 998Двигатель Royal Enfield Musket 998Двигатель Royal Enfield Musket 998Двигатель Royal Enfield Musket 998Двигатель Royal Enfield Musket 998Двигатель Royal Enfield Musket 998Двигатель Royal Enfield Musket 998
  • kimkim
  • Ким
  • 3 ноября 2012 в 17:13
  • 1
  • ?

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+2
Tommygun
фото мотоцикла в студию)
+1
kim
с 998-кубовым нет, но вот его же более ранняя работа 700 см3:
+2
Tommygun
визуально, по моему с одним горшком лучше
0
BEAR555
задний горшок теряется под сидением, да и мелковаты они как то.но оригинальны
+1
RusselMur
с одним просто он выглядит как true англичанин
0
Other
хуже:)
+1
SNOODY
А мне нравится, необычная такая вэшечка получилась, а на моте надо было выхлоп просто в другую сторону отвести, наверно поэтому так немного неуклюже смотрится
0
newbi
  • newbi
  • 3 ноября 2012 в 18:52
жалко у него еще цена совсем не гуманна, хотя может по затратам на него и оправданна
+2
Jart
  • Jart
  • 3 ноября 2012 в 20:29
внешне такая винтажная вэшка получилась. очень хорошо смотрится! для двигателя это не главное, конечно… но все же! =)
+1
shtyk
  • shtyk
  • 3 ноября 2012 в 22:27
нормальный такой, только моё мнение масленная система слишкомне защищена
0
Poruchik
зато быстро и легко заменяема 8)
0
Abihto
ага, ага, окультурить трубочки и вообще красота получится.
Например как на винсенте.
0
marat_463
постарался на славу! молодец чувак!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Двигатель Royal Enfield Musket 998