Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 882 | Постов: 157

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Yamaha представили новый трёхцилиндровый мотор на базе двигателя Yamaha YZF-R1

Yamaha представили новый трёхцилиндровый мотор на базе двигателя Yamaha YZF-R1

Компания Yamaha на выставке в Кёльне представила очень интересную наработку, которую японцы планируют использовать на будущих моделях мотоциклов. Речь идёт о трёхцилиндровом двигателе.

Если внимательно присмотреться, то становиться понятно, что новый двигатель — фактически мотор Yamaha YZF-F1, но без одного цилиндра. В итоге имеем трехцилиндровый двигатель с технологией «crossplane» (крестообразный коленвал). На выставке двигатель установлен в скульптуру мотоцикла (что-то подобное мы наблюдали на первой презентации Yamaha Super Tenere): 17-дюймовые колёса со спортивной резиной, вилка USD и суппорта. Учитывая высокий руль, Yamaha пытались сымитировать нейкед.

Трёхцилиндровый двигатель имеет очень много общего с мотором Yamaha YZF-R1, например, крышки сцепления и генератора. Однако Yamaha этого не скрывают этого факта и в целях сравнения показали двигатель R1, чтобы люди поняли, насколько новый мотор меньше по ширине.

В последние годы большой популярностью пользуются мотоциклы Triumph Daytona 675 и Street Triple, а также MV Agusta F3 и Brutale F3, поэтому решение Yamaha вполне логично, хотя японцы пока не разглашают, на какой объем они нацелились. Yamaha заявили только одно: в будущем новый мотор будет устанавливаться на несколько мотоциклов. Возможно, нейкед или стрит, а может Yamaha сделают 750-кубовый спортбайк…

Yamaha представили новый трёхцилиндровый мотор на базе двигателя Yamaha YZF-R1Yamaha представили новый трёхцилиндровый мотор на базе двигателя Yamaha YZF-R1Yamaha представили новый трёхцилиндровый мотор на базе двигателя Yamaha YZF-R1Yamaha представили новый трёхцилиндровый мотор на базе двигателя Yamaha YZF-R1Yamaha представили новый трёхцилиндровый мотор на базе двигателя Yamaha YZF-R1
  • kimkim
  • Ким
  • 2 октября 2012 в 16:18
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
0
Default
Какая наглядная инсталляция. Выглядит интересно и необычно. Странно, что японцы полезли в вотчину итальянцев/англичан. Многие жаловались, что 3х цилиндровая схема сложнее и капризнее. Неужели ширина мотора стала мешать, а возвращаться на V не хотят. Как думаете?
+1
rasamaha
Закваска для 800 кубиков…
0
siedemon
для ямахи не ново снегоходы давно делают с 3цил двигателями
+1
Sergun
3х цилиндровая компоновка, не капризная, у нее свои минусы и плюсы
+ это момент
-это максималка

И почему не хотят возвращаться к V? В мото ГП все моторы V образны.
+2
Sergun
Судя по рулю-будет стрит, а проблема стрита-это вес, его хотят уменьшить, но не хотят терять характеристики, поэтому хотят впихнуть 3 цилиндра, этот мотор идеален до стрита-момент чуть меньше чем на V, но передачи длиннее чем на V. Максималка не сильно уступает 4 ряднику.
+1
mmixer1
V дороже значительно как ни крути
+1
Grandos
да, ширина полюбому мешает, а схема V-twin дороже рядника в производстве да и в обслуживании. На узком мото поудобнее ездить в городе.
0
Allergen
наверное и полегче должен быть
+5
Rider
  • Rider
  • 2 октября 2012 в 18:00
Мне кажется, мотоциклетная промышленность переживает то же самое, что и автомобильная промышленность нашего времени. Когда на одной платформе производится множество различных моделей. Посмотрите, создаются такие новые классы как четырехдверное купе (родоначальник Mercedes-Benz CLS), кроссовер в cпорт активити купе (родоначальник BMW X6) и т.д. Единственное, в мото промышленности это принимает другой вид, другие тенденции. Примером тому служит тот же Kawasaki 300R Ninja, Honda VFR 800 X Crossrunner и т.д., которые так или иначе находят своих клиентов. И самое позитивное в этой тенденции то, что мы с вами от этого только выигрываем, приобретая здоровую конкуренцию, инновации и совершенно уникальные технологии!
+5
mmixer1
автопромышленность просто придумывает новые форматы чтобы больше продавать. а с мотоциклами тут дело посложенее.
придумать маразм типа четырехдверного «купе» или надутого кроссовера типа х6 так просто не выйдет. автоконцернам еще проще и потому что многие не могут содержать несколько авто, там в ходу компромиссы. а мотоциклы в разы дешевле и их можно не сильно тратясь иметь несколько.
0
Rider
Согласен.
0
Red_Lion
Двигатель это не платформа.
+1
WeRUSS
Я думаю что это больше закваска под новый Т-Макс. Все игроки уже выпустили на рынок версии движков под максискутеры большого объема. Либо это будет универсальная платформа как у хонды. Но однозначно на ней появится новый Максик. Не агресивный а этакий диван Туарер. Скорее всего. Но Увидим ждать осталось не так долго.
+1
Bik
Даже без одного цилиндра двигатель от R1 — это двигатель от R1. Думается будет неплюшевым.
0
Rocky
так они года два как обещали этот движок для т макса.

bikepost.ru/blog/scooter/424/yamaha-t-max-750-2010.html
0
WeRUSS
Так я об этом же =) Еду в Италию може все таки там увижу
0
mosboy
> а может Yamaha сделают 750-кубовый спортбайк…
зачем изобретать велоспед, ведь уже есть джиксер 750=)))
0
Hena21
Именно в этом и дело, сузуки в этой нише единственные и альтернативы как бы нету. Лично вот мне джика, кроме К1 визульно вообще не нравится и если бы ямаха выпустила спорта 750, то велик шанс, что выбрал бы я его, да и не только я скорее всего
0
mosboy
с внешностью можно примериться, тем более при эксплуатации она постепенно отходит на второй план и начинашь ценить совсем другие качества
0
Roman99
Без сухого картера такой движок смотрится непропорционально высоким. Ширину и вес наверно уменьшили а центр тяжести остался задран вверх.
0
marat_463
вообще, высокий центр тяжести это не всегда минус,.так же как и низкий-не всегда плюс.низкий ЦТ хорош для небол ших скоростей, в городе например, а вот высокий уже нет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Yamaha представили новый трёхцилиндровый мотор на базе двигателя Yamaha YZF-R1