Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 882 | Постов: 157

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Радиальный би-роторный двигатель Фрэнки Девара

Радиальный би-роторный двигатель Фрэнки  Девара

В радиальных (звездообразных) и роторных двигателях (Ванкель) блок цилиндров всегда неподвижен. У первых в пространстве перемещается коленвал, а у вторых сам ротор. Также во времена Первой Мировой Войны в авиации использовались ротативные двигатели, у которых цилиндры и блок вращались вокруг неподвижного коленвала.

Компания «Devaere Engineering» во главе с Фрэнки Деваром (Franky Devare) разработала еще более сложную и подвижную конструкцию двигателя с подвижным блоком. Такая конструкция позволяет снизить гироскопические силы и силы, раскачивающие мотор.

Фактически такой двигатель в большей степени применим в авиации, но Фрэнки Девар не отрицает его использования и на мотоциклах.

Видео демонстрация работы двигателя:


Радиальный би-роторный двигатель Фрэнки  Девара
 
Радиальный би-роторный двигатель Фрэнки  Девара
 
  • kimkim
  • Ким
  • 19 января 2012 в 15:25
  • 2
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
axel_zlo
интересно) кушать, по ходу, будет так же, как и роторный)
0
Spike
  • Spike
  • 19 января 2012 в 16:06
Жесть какая. А про коробку они забыли, по ходу, либо она должна быть как-то хитро упрятана в маятник. Про практическую сторону такх движков ничо сказать не могу, но поставили же на Y2K вертолётный движок — значит и такой можно.
0
sinko_lyagas
это ж какой величины гироскоп получиться!!! малейшая трещина на раме и по шарам получишь фаталити «кувалдой» двигателя на 8000 оборотах в минуту.

Эт с таким гироскопом чем больше скорость — тем хуже вибрации и тем неуправляемее он становиться!
+1
Spike
Кстати, ты правильно заметил. Прикинь, начинаешь закладывать, а ось двигателя стремится к горизонтальному положению :) Газанул в повороте и ушёл в отбойник :D
0
sinko_lyagas
именно) да и заложить его надо постараться :) Гироскоп так просто с траектории не сбить :)

это получается, что надо будет постоянно притормаживать двигателем перед поворотом, дабы уменьшит гироскопический эффект. Концепт веселый и ооооочень интересный, даже реализуемый ) но проку от него на мотоцикле мало будет:)

все ИМХО)
0
Spike
Не зря у мотов с роторным двигателем ось вращения ротора вдоль мотоцикла и привод через колено.
0
sinko_lyagas
с осью вращения вдоль вдоль мотоцикла сразу же решается проблема с охлаждением)
Ибо у концепта какой то странный вентилятор) с учетом 8000 оборотов(примерно) этого вентилятора, я считаю, что он мотоштанину раньше засосет, чем разгонится.
0
xzunit
Где вы там гироскоп увидели? Нигде не сказано про частоту вращения, нигде ничего не сказано про массу. Да если и будет большой гироскопический эффект от него, его могут просто в рамки уложить и никакой вибрации не будет. Что вероятнее всего на модели и представлено: двигатель кажется закреплен только с одной стороны.
0
mosboy
запчасти ЖОСКИЙ оригинал потребуются при эксплуатаци
и если что забыть закрутить получится Пункт назначения 6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Радиальный би-роторный двигатель Фрэнки Девара