Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1009 | Постов: 181

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Самый маленький двигатель V12


Испанский мастер по имени Патело построил самый маленький в мире двигатель V12. Парень своими руками изготовил 261 деталь, используя стальные, алюминиевые и бронзовые заготовки. На всё у него ушло более 1200 часов. Для демонстрации двигатель работает на сжатом воздухе, так как на выставках использование бензина не совсем уместно.

Особенности двигателя:
• 222 винта
• 261 деталь
• объем 12 см3
• головки цилиндров 11.3 мм
• ход 10 мм

  • kimkim
  • Ким
  • 30 ноября 2011 в 15:21
  • 2
  • оценка: +40

Комментарии (39)

RSS свернуть / развернуть
0
aleXoid
Ювелирная работа!
0
SlidE
  • SlidE
  • 30 ноября 2011 в 16:51
Интересно, а модель рабочая, тоесть может работать на горючем и какую мощнось выдаст?
0
SlidE
таких малньких свечей хрен найдёш, так что это просто очунь детализированная модель, хотя выглядит потрясающе и даже звук похож.
0
Superteftel
свечи продаются в магазинах радиоуправляемых моделей. правда там свечи накаливания, требующие предварительного (перед запуском) прогрева…
0
ArSoron
Системы зажигания и питания не видно, только впуск и выпуск. Так что модель явно не рабочая. Но если дизель — то с добавлением системы подачи топливной смеси может и сработать.
0
gritsenich
Бог с Вами коллега! Какой дизель?! Какая степень сжатия по Вашему в данной модели? Это именно модель и работает на сжатом воздухе.
0
ArSoron
Ни про степень сжатия, ни про смазку, ни про тепловые расширения я ничего не говорю. Просто фантазирую.
0
Bercut
Такой двигатель вполне может работать на топливе из эфира, тогда и свечи ему не нужны будут, самый простой карбюратор не сложно сделать человеку который создал такой двигатель, так что я считаю данный двигатель вполне рабочий
0
Doctorfrolov
Потрясающе!!! Мастеру — памятник при жизни и всеобщее почтение! Интересно, сделает ли он шасси для него?
0
erkovbikeart
врядли, это масштабная модель, систем смазки, зажигания в принципе нет
0
erkovbikeart
только заметил что уже написали то же самое
0
Bercut
Смазка есть точно, обрати внимание на прозрачные стенки картера — они забрызганы маслом, и еше спереди двигателя два насоса стоит.
+1
VidocQ
1200 часов! Будет чем занятся на пенсии)
0
Superteftel
жаль не показали эффективность — ну в плане что и какого размера он может сдвинуть с места…
0
Bars
скутер должен потянуть очень неплохо. Объем в 4 раза меньше, но V12…
0
norfolk
слов нет. выглядит потрясающе и звук работает как настоящий
0
gritsenich
Впечатляет! Золотые руки инженера с большой буквы!
0
prize
  • prize
  • 30 ноября 2011 в 19:15
вот бы мне такую мастерскую и столько свободного времени…
здесь был ататат

0
Doctorfrolov
Мастерская — не проблема. Я купил токарный, и фрезерно-сверлильный станок, сварил стаппель. Сварка, компрессор и остальная хрень были изначально. На все ушло примерно 40 тысяч рублей. Зачем ждать пенсии???
здесь был ататат

0
Dominik
а что за баллон он в конце установил?? и интересно чем он приводится в действие на стенде этом вода или воздух?
0
Bars
воздух, на выпуске из труб ничего не течет
0
erkovbikeart
действительно красивая вещь
0
lainer78
Действительно мастер «Золотые Руки»! это макет максимально детализированный, заметил что при сборке не установили кольца на поршни… Но это не умаляет заслуженной похвалы мастеру.
0
tarakan5e
Это поршня такие, с проточкой не для колец, а для отвода температуры. Какие ж они должны быть те кольца, если только с «прутка булавочки»).
А работа завораживает! Просто кайф! Поставил бы на столе, и смотрел без перерыва! Супер мега огромнейший респек этому Мастеру!!!
спасибо киму за пост
0
SlidE
страшная вещ, можно впасть в оцепинение, наблюдая за процессом.
0
Bald
Хорошую тему развили парни, сразу чувтвуется любовь к технике, Уважаю!
0
Djonni986
Как же температуру от поршня проточка отведет??? Кольца как раз таки и отдают тепло стенкам цилиндра.
-1
Spike
  • Spike
  • 30 ноября 2011 в 22:57
А смысл?
0
Spike
Из минусящих кто-нибудь минусы обосновать может?
Или хотя бы 1200 часов работы толкового инженера, потраченные на постройку модели? «Для души»?
0
SlidE
а вот минусуют почему, не знаю, может быть их оскорбляет твоё отношение к понравившейся им весчи.
0
SlidE
смысл? хобби.
и этим всё скахано
кто то модельки клеит
я когда мне моча в голову стукнула столик журнальный сделал
а дедулька так развлекается
0
Spike
да, наверное ты прав. я последнее время немного повёрнут на эффективности своего времени, хотя сам просиживаю по часу минимум на БП :)
Эти бы энергию и опыт в какой-нибудь кастом…
0
motomaniac
Шедевр!
0
EnZet
  • EnZet
  • 1 декабря 2011 в 20:01
под первый трек вешаться можна) Бразильский сериал)
0
Bercut
Хороший двигатель для моих наручных часов, может опаздывать перестанут)))
0
motoevgen
Очень круто…
0
Tarhun
Куча терпения и талант моделиста.
Как минимум, достойно уважения.
Мне лично такое времяпрепровождение показалось с полезным.
Мастер молодец.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Самый маленький двигатель V12