Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1009 | Постов: 181

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Новый двигатель Honda V4


Если новое сцепление с двумя муфтами вызывает большой интерес, то что можно говорить о четырех цилиндровом двигателе V4 с неравномерным расположением передних и задних цилиндров, а также с системой дезактивации цилиндров.

Все рисунки взяты из патента нового двигателя Honda с широко расставленными цилиндрами спереди и ближе друг к другу сзади. Согласно патенту включение и выключение цилиндров приводит к ряду проблем с температурой и вибрацией.

2 задних цилиндра за счет своего расположения лучше уравновешены, чем два передних цилиндра, если они работают как параллельная пара. При работе двух задних цилиндров передние два закрыты с нерабочими клапанами.
Двигатель может работать на 2,3,4 цилиндрах. Экономия топлива на 2 цилиндрах должна быть хорошей в то время, как при включении всех цилиндров мощность резко возрастает.
  • kimkim
  • Ким
  • 12 сентября 2009 в 11:04
  • оценка: +7

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Новый двигатель Honda V4