Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 882 | Постов: 157

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Пятицилиндровый двигатель Duke

Пятицилиндровый двигатель Duke

За всё время было разработано немало осевых двигателей, но новый проект новозеландской компании «Duke Engines» весьма впечатляющий, и прототип очень интересный. Двигатель имеет необычную конфигурацию, 5 цилиндров и 3 свечи зажигания, а в связи с конструкцией и перемещением поршней необходимости в клапанах нет.

Особенности мотора:
• низкая вибрация
• снижение количество деталей и общего веса
• способность работать на разных видах топлива
• легче и компактней обычных двигателей стандартной геометрии

Пятицилиндровый двигатель DukeПятицилиндровый двигатель Duke


Для более детального понимания советую потратить 4 минуты времени и посмотреть ролики:



  • kimkim
  • Ким
  • 10 сентября 2011 в 10:45
  • 3
  • ?

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
Yeti
  • Yeti
  • 10 сентября 2011 в 11:05
Цена вопроса???
Технологически сложная качающаяся платформа будет стоить дороже простого двигателя.
Мир знает уже много интересных пректов. С внедрением проблемы.
Время покажет.
0
Sonique
по принципу очень похож на коаксиальный ДВС от Duesenberg





www.membrana.ru/particle/112
+1
PARUS
  • PARUS
  • 10 сентября 2011 в 12:21
Как я понимаю — это всетаки более автомобильный двигатель, нежели мотоциклетный. Так как уменьшить размеры его до двух\четырех цилиндров врядли возможно. Да и установка его нужно продольно, а значит и размеры мотоцикла длинее. А вообще интересно — спасибо.
0
Bars
а по-моему размер нормальный… Рядную шестерку устанавливали, а этот не влезет? сомневаюсь=)
0
6ec
  • 6ec
  • 10 сентября 2011 в 12:46
про вибрации — либо чудо, либо фокус!!! оч уважаю инженеров))
а по длине двигателя, на круизеры да кафе-рейсеры думаю влезет отлично.
0
Talylrar
а что такого в этом чуде…
вон по легенде именно такие фокусы показывали
мотористы роллс-ройса кажется на своём v12…
0
A-method
ух ты… инновации…
идея довольно изящна. посмотрим что получится. мне кажется, что какие-нибудь выпендрежники вроде Дукати могли бы построить серийный мотоцикл на этой технологии. Лет через 5.
0
Pavelito
Очень интересный движок. Как трехмерная модель по сравнению с обычным двс.
0
leon_85
Очень любопытно, как они обеспечивают герметичность между ЦПГ и крышкой.
0
arelav_sk
в старые времена была программа«это вы можете»там показывали и расказывали о всевозможных самодельных изобретениях.помниться там был самодельщик с таким же двигателем.он утверждал что есть и рабочая модель.никто этим незаинтерисовался.а этот двигатель очень уж мне напомнил устройством гидронасос применяемый для управления рулей подлодок и прочей армейской техники как мобильные станции пво 70х годов.
0
spamer80
Подозреваю, что проблема этого двигателя — довольно низкое КПД. Много энергии тратится на кручение поршней.
0
Shnurok
КПД на вряд-ли низкий, а вот с выхлопом беда наверное как у двух тактного…
0
vfr
  • vfr
  • 10 сентября 2011 в 22:40
мне тоже так показалось на вскидку и крутящий момент на низах наверное тоже ни какой
0
serega_ukl
тоже интересно как обеспечили герметичность между головкой и цилиндрами??
0
Stich
  • Stich
  • 10 сентября 2011 в 21:41
а мне вот интересно, где там система охлаждения ?))))
0
leon_85
Каналы для жидкостей в общем блоке вполне видны, например на 3:52. Но тут опять вопрос герметизации.
0
zlodej
  • zlodej
  • 11 сентября 2011 в 2:04
Если автошный двигатель, то я представляю как и с каким звуком будет ехать эта машина тысяч через 50-60 :) Странные они, а тепловые зазоры как же? Или каждый раз надо тепловой пушкой мотор греть? А если одному из фильтров конец? Идея оригинальная, но на техническое дрочево похоже, для привлечение внимания к себе.
0
Hydrophonic
У Дэна есть патент на похожий двигатель. С рабочего объема 250 кубов, расчетных лошадей выходит под 200. Крутящий момент адовый и сразу! Мотор компактный, примерно с кошку.
Если сделать такой мот, то маятник можно делать почти от рулевой в классической базе. Это полный пипец.
0
Shnurok
Мне кажется им щас похвастаются и выкинут на помойку как роторно-поршневой двигатель…
0
Hydrophonic
Mazda RX серии смеется над твоим комментарием.
0
Shnurok
Так ты в курсах сколько ходит роторно-поршневой двигатель в простых условиях, и во сколько выливается ремонт?
0
Hydrophonic
О! Владелец рыксы? Или где то, чота слышал?
0
Shnurok
Нет знакомый владел такой машинкой, после первых 50 тысяч погнал на ремонт. Ремонт стоил как новая движка, вот и отказался от нее…
0
Hydrophonic
Брал ее наверняка не новой, двигатель ходит 150-200 тыс. в режиме езды на все деньги. Если жарить поменьше, проходит и больше. Перебирать смысла нет, проще купить контрактный.
0
Shnurok
Ну вот… А простой двигатель может проходить 900 тыс. и запросить только расточку… У мастера моего 8-ка 83 года от катали уже 3 полных круга по одометру и щас ездит норм.
0
Hydrophonic
И? В итоге где получается, что двигатель Ванкеля не на помойке?
0
Shnurok
Об этом можно спорить бесконечно… Но, я считаю что то что сейчас есть это самый надежный и легкий в обслуживании…
0
putnik
  • putnik
  • 11 сентября 2011 в 13:58
на голде вибрации все равно меньше))
0
MIHA71
Только при заводке на холодную живет своей жизнью, а че поделать апозит)))
0
resaman
такой мотор походу очень тяговый с низов… ресурса поидее должно на джолго хватить, крутить то ненада.
0
Sanya
  • Sanya
  • 18 апреля 2012 в 16:01
Предлагаю ознакомится с ноу хау двигателей Фролова, живет и работает человек в Николаеве. Он раньше ДЮКА применил принцип такого мотора. Я впервые увидел в живую его технику на мотовыставке в Киеве в 2005 году. Он в раму ижа впихнул мотор 1000см четырехцилиндровую вешку, которая заводится с электростартера и внимание… кик стартера!!! Сам заводил, усилие как на 250 ке!!! /v-etom-dvigatele-net-kolenvala.html. Плюс вот фото этого мотика...http://roker.kiev.ua/viewtopic.php?f=29&t=791 и все это с применением собственного изобретения… узла вместо коленвала…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Пятицилиндровый двигатель Duke