Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 881 | Постов: 157

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Заявление на патент радиального (звездообразного) двигателя


Мы уже видели мотоциклы с звездообразным семицилиндровым радиальным двигателем. Заявка на патент радиального двигателя была подана 14 июля 1999 года и одобрена 21 ноября 2000 года. Самое интересное, двигатели с подобным расположением цилиндров задолго до патента уже выпускались, например, Redrup 1919 года и Megola.


  • BodyaBodya
  • Богдан
  • 24 августа 2009 в 14:15
  • оценка: +4

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
+1
aLexusPro
Но ведь так гироскопический момент появляется? В одну сторону будешь поворачивать тока держи, а в другую фиг наклонишь мотоцикл. Не айс.
+2
YoRa
поясни пожалуйста) не хватает образования)
+7
ingvare
я не поленился зарегистрироваться, чтоб написать этот коммент)) Как человек разбирающийся в мотоциклах и авиации и в частности авиационных двигателях могу сказать следующее… коммент aLexusPro не совсем корректный.
Гироскопический момент возникает при раскручивании диска вокруг своей оси, чем больше радиус и масса диска тем больше эффект. Гироскоп характеризуется тем что может сохранять свое положение в пространстве, когда внешняя система изменяет свое положение, по этому принципу работают некоторые авиационные приборы.
А что касается мотоцикла… от этого двигателя эффект гироскопа присутствует, но он так же присутствует и от раскрученных колес, вохможно даже больше чем от двигателя. А гироскопический момент колес практически не заметен, разве что на большой скорости. Когда можно отпустить руль и мотоцикл сохраняет четкое прямолинейное движение. Но этот момент будет уравновешен как вправо так и влево, так что разницы при поворотах не будет никакой.
А вот если говорить о реактивном моменте двигателя, то здесь другая история. Если ось двигателя (коленвал) будет рапологаться поперечно к раме, то реактивного момента (при резком открытии дроссельной заслонки) мы не почувствуем, по скольку он сила реакции будет направлена по продольной оси оси мотоцикла на точки опоры (колеса). А если коленвал будет рапологаться продольно с рамой, то сила реакции двигателя будет поперечной и точки опоры для компенсации уже не будет (к примеру двигатели с оппозитным расположением цилиндров) Здесь при резком открытии заслонки будет возникать разворачивающий момент в одну сторону. Который можно парировать равновесием. Но это дело не особо чувствуется, разве что на мощных двигателях. Хотя если имея 650-750 кубов и оппозитное расположение цилиндров, при резком открытии заслонки (на холостом ходу) можно почувствовать как мот тянет или наклоняет в одну сторону.
+1
Marcus
вот это аргументировано.
+1
-joker-
для наглядности, можно посмотреть видео про гироскопическое колесо, для детского велосипеда.
т.к. центробежной силы достаточной мощности в двигателе не происходит, заметного гироскопического эффекта тоже не будет.
0
-joker-
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Заявление на патент радиального (звездообразного) двигателя