Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 882 | Постов: 157

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Двигатели → Шестицилиндровый двигатель Horex VR6

Новый немецкий мотоцикл Horex VR6 2011

Компания BMW с гордостью представила 1600-кубовый шестицилиндровый двигатель, который в ширину имеет всего 558 мм. В то же время шестицилиндровый двигатель Horex VR6 на 75 мм уже и мощней. Немецким инженерам Horex удалось спроектировать сверхкомпактную конструкцию, которая основана на одной головке цилиндров и одном коленвале. Подобный дизайн впервые еще в 80-ых разработали VW, и теперь технологию адаптировали к мотоциклам.

В первую очередь двигатель VR6 впечатляет своими габаритами, он немного больше рядной четверки и намного короче обычного V6. Двигатель имеет одну головку цилиндров и три параллельных распредвала. При помощи нагнетателя из 1200 кубиков удалось выжать мощность 197 л.с. и крутящий 150 Нм. Учитывая, что весит мотоцикл Horex VR6 всего 240 кг, показатели очень неплохие, тем более это не спортбайк. Смотрите видео, в нём прекрасно показа геометрия работы двигателя.

  • kimkim
  • Ким
  • 9 ноября 2010 в 9:03
  • 1
  • оценка: +4

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
lena552
Короче овальное сечение поршней сэкономило им немного места, во всем остальном ничего нового.
Судя по видео.
+1
SDenis
Фольксвагеновский VR6 не славился надежностью и был очень сложен для ремонта, хотя и компактен. У хорекса мощность выше чем у БМВ за счет нагнетателя, в то время как баварцы оседлали своего любимого конька — рядные шестерки, самый сбалансированный двигатель, если не считать V12. )) и думаю им удобство управления мощностью важнее чем сама мощность, иначе давно бы все налепили нагнетателей или турбин
0
Sonique
Можно спросить в чем именно VR6 не надежен???
просто у меня такой мотор стоит и кроме двух неочевидных минусов за все время эксплуатации я ни от сервисменов, ни от владельцев тс с таким мотором не слышал.
а вы длительно эксплуатировали подобный мотор?
0
SDenis
Я не являлся пользователем такого мотора. Просто в свое время мне запал в душу VW Vento VR6 2.8, очень нарядного зеленого цвета с кожаным салоном Рекаро. По мне так он валил адски, но механик который смотрел машину (как потом выяснилось, знал ее давно) диагностировал что есть проблемы с двигателем и сказал что у этих моторов есть какие-то особенности то ли с крышкой блока цилиндров, то ли еще с чем, не вспомню. Более того, поскольку машина все-равно понравилась, были проведены попытки найти такую-же. И из еще 2-х посмотренных у всех были проблемы с двиглом, причем владелец одной даже не скрывал это, и продавал за недорого, лишь бы перестать заниматься постоянным ремонтом, причем с постоянным поиском запчастей.

Т.е. я говорю о ненадежности, исходя из имеющегося опыта. Допускаю, что мне попадались такие эксклюзивно ушатанные варианты. ))
0
Sonique
все проблемы с этим двигателем только из-за одного — кривые российские ручки весьма «грамотным» «мастерам» покоя не дают, вот и лезут не зная чего ждать, а потом конечно крышка ГБЦ у них во всем виновата.
Сколько ни общался с коллегами по такому мотору — отзывы только положительные, мотор обладает большим ресурсом как в стоке, так и с применением турбокИта
0
SDenis
Не исключено ))) значит будем считать вр6 надежным мотором
0
Cabr
  • Cabr
  • 10 ноября 2010 в 23:44
SDenis
В институте учился, или поверхностные знания? :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели, Шестицилиндровый двигатель Horex VR6