Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Двигатели
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 882 | Постов: 157

Данный блог посвящён сердцу мототехники – двигателю!

Небольшой казус с двигателем Honda NC700S '12 ~30000км.

Обратился ко мне товарищь с жалобой на странную работу сцепления… Я немного прокатился, вроде действительно слегка сцепление немного проскальзывает. Ослабил тросик, стало почти нормально. Не торопясь заказали новые фрикционы, пружины на всякий случай, и когда это все добро приехало, решили поменять. Сеняв крышку сцепления я таки был довольно сильно удивлен и обескуражен. Хотите знать больше?


Читать дальше

Внедорожный байк с головкой цилиндра из стекла (видео)


Всегда интересно смотреть анимации работы двигателя внутренного сгорания, а также видео, в которых демонстрируется реальная работа моторов. Безумные финские байкеры придумали способ, как заглянуть внутрь работающего цилиндра 50-кубового двухтактного внедорожного байка. Они заменили стандартную голову цилиндра пластиной из оргстекла.

Читать дальше

Компактный, производительный двигатель Nissan DIG-T R

Компактный производительный двигатель Nissan DIG-T R

Компания Nissan на официальной странице в Фейсбуке опубликовала шокирующую информацию, показав новый двигатель Nissan DIG-T R.

Читать дальше

Оппозитный двигатель Vincent: 6 поршней, 3 цилиндра

Оппозитный двигатель Vincent: 6 поршней, 3 цилиндра

Vincent — известный производитель мотоциклов. Компания выпускала разные модели с разными моторами, но сегодня предлагаем оценить необычный проект 3-цилиндрового 2-тактного оппозита Vincent. Он не относится к мотоциклам, но всё же считаю уместным рассмотреть интересный проект мотопроизводителя. Двигатель разработали для привода десантных алюминиевых шлюпок, которые были на вооружении британских ВВС во времена Второй Мировой Войны. К сожалению, война закончилась прежде, чем проект был завершен, но разработчики всё равно довели его до ума. Представленный на фотографиях мотор будет продан с аукциона Bonhams в Лас-Вегасе.

Читать дальше

Нагнетатель Bimota (фото)

Нагнетатель Bimota (фото)

На мотошоу EICMA 2015 компания Bimota представила два прекрасных мотоцикла, который привлекают нетрадиционным дизайном. Самой важной премьерой, однако, является дополнительный нагнетатель для моделей, которые оснащаются двигателями Ducati.

Читать дальше

Компания Suzuki представила двигатель с нагнетателем

Компания Suzuki представила двигатель с нагнетателем

На Автосалоне Токио 2015 компания Suzuki предприняла смелый шаг и представила турбированный мотор, но забыла обеспечить нас информацией о сфере его применения.

Читать дальше

EICMA 2015: Компания Victory планирует представить новые двигатели

EICMA 2015: Компания Victory планирует представить новые двигатели

Компания Victory планирует представить новые кубатурные моторы с жидкостным охлаждением на мотошоу EICMA 2015. В качестве доказательства американский производитель опубликовал несколько фотографий.

Читать дальше

Стэн Стивенс: 1200-кубовый 2-тактный мотор V6

Стэн Стивенс: 1200-кубовый 2-тактный мотор V6

Стэн Стивенс (Stan Stephens) — легендарный специалист по 2-тактным моторам. Он сейчас работает над новым 1200-кубовым двухтактным силовым агрегатом конфигурации V6. Стэн уже многого добился, так как проект практически завершен.

Читать дальше

Двигатель Ilmor V4 800 MotoGP

Двигатель Ilmor V4 800 MotoGP

"Ilmor Engineering" — компания, которая хорошо известна в гоночных кругах. Она занимается проектированием всевозможных двигателей для автомобилей, а также иногда фирма занимается мотоциклетными моторами.

Читать дальше

Новый двигатель Screamin’ Eagle SE120ST Performance Crate

Новый двигатель Screamin’ Eagle SE120ST Performance Crate

Компания Harley-Davidson анонсировала новый двигатель Screamin’ Eagle 120, который является самым высокоэффективным дополнением для модернизации мотоциклов.

Читать дальше

KTM становится больше: история разработки KTM LC8.



Это свободный вариант перевода статьи «KTM Goes Big»(«KTM становится больше») журнала Motorcyclist за июль 2002го(местами так же используется перевод черновой версии этой статьи, размещенной на AdvRider, а мои комментарии выделены курсивом) — он рассказывает о моторе LC8 и семействе мотоциклов, построенных на них, в частности — о последнем “дите Дакара” в классе туристических эндуро — KTM 950 Adventure — слоне, который в виде прототипа пришел в Дакар и одержал победу.

Читать дальше

Винтажный двигатель Anzani V2

Винтажный двигатель Anzani V2

На фотографиях представлен 8-клапанный V-образный двигатель Anzani. Его история неизвестна, но, скорей всего, двигатель устанавливался на мотоцикл Montgomery-Anzani, выпущенный в середине 1920-ых годов. В наши дни коллекционная стоимость такого агрегата достигает 35 000 евро.

Читать дальше

Старинный гоночный двигатель Aries 1908

Старинный гоночный двигатель Aries 1908

На фотографиях представлен гоночный 1-цилиндровый двигатель Aries. История данного экземпляра неизвестна, но ниже можно посмотреть основные данные спецификации.

Читать дальше

9-цилиндровый двигатель Рассела Саттона с пропеллером (видео)


В течение многих лет Рассел Саттон (Russell Sutton) разрабатывал свой 9-цилиндровый радиальный (звездообразный) мотор, на который теперь установлен пропереллер «Sensenich». Американец столкнулся с многими техническими проблемами, и было множество неудачных испытаний. В конечном счете, Саттон дработал свой 300-сильный мотор до рабочего состояния.

Читать дальше

2400-кубовый звездообразный мотор Кевина Дешейзера

2400-кубовый звездообразный мотор Кевина Дешейзера

3-цилиндровый звездообразный мотор — проект Кевина Дешейзера, которому удалось собрать мотор из цилиндров мотора Continental 0-360.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Двигатели