Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электрогонки
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 146 | Постов: 145

TTXGP — Time Trial Xtreme Grand Prix, e-Power, TT Zero и т.д. Т.е. захватывающие дух гонки на электроциклах!

Электрогонки → Характеристика популярности TTXGP одним фото


О чём Вам говорит фото выше? Правильно. Полное отсутствие зрительского интереса к тому, что происходит на треке. Фотография была сделана во время квалификации первой электрогонки чемпионата TTXGP на треке Инфинеон. Унылая картина, конечно. С таким успехом, лично я пока не вижу будущего данных гонок.
  • kimkim
  • Ким
  • 22 мая 2010 в 21:18
  • оценка: +6

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Zwimian
Надо хоть гринписовцев этим увлечь)
0
dimalarnaca1
а может вообще не опубликовать их?
+1
dimalarnaca1
предтсавьте байки будущего под названием NOKIA&SUZUKI или SAMSUNG 3000 VOLT, BLACK & DECKER, MAKITA и.т.п. вместо gsxr fasthover
0
PARUS
Это квалификация… так что и нет смыла ожидать много народу, да еще и от электробайков. На острове Мен будет побольше болельщиков…
0
AXS
  • AXS
  • 22 мая 2010 в 23:50
ну гринписовцы только за деньги-ни какие они не борцы за природу, я не вижу будущего за гонками на этой ерунде(уже высказывался)думаю следущее топливо будет водород
0
PARUS
Водород тяжело использовать
1. Из взрывных характеристик.
2. Объем водорода в 3000 раз превышает такой же объем обычного топлива, такой же мощности, значит хранить его тоже как-то нужно…

Вообщем там куча проблем, так что я не вижу возможности в водородных двигателях… кроме как для космоса…
+2
AXS
в советское время был переделан самолет ту-134 и летал на водороде, у меня на работе горелка для пайки металлов работает на водороде и он путем элетролиза добывается из воды-температура 2 600 градусов и ничего не взорвалось, если перейти на водород(а технологии существуют и надежные) то много нефтяных компаний и стран раззрятся( пример- фреон, озоновые дыры) смешно, все население земного шара натянули
0
PARUS
Ну космический шатлы тоже летают на плазме, а холодильник у меня работает от розетки… :)))
Ты сам описал проблему — водород получается процессом электролиза — и стоимость добычи топлива таким образом очень дорога, т.е. реально твой бак бензина тебе будет обходиться в 100$ против того, что ты платишь… это первая и во многом основная проблема. Так что электробайки более реальные, чем водородные мотоциклы…
+1
AXS
может копнуть поглубже? электричество что, вырабатывает? Атомная? или еще какая электростанция?(а процессы там куда сложнее, от ядерной реакции, до банального сжигания чего нибудь и в итоге просто пар крутит турбину) А водород есть везде -это же компонент воды и экочистый, воды полно.А в аппарат я просто подливаю воду, у друга дома стоит простая стеклянная банка и он так же добывает водород, а схема такого устройства очень похожа на приборчик, которым мы заряжаем аккумулятор.
+1
AXS
да, к стати-существует водородный мотоцикл!!! и проблема только одна, бак для водорода и все, хотя уже нашли выход из этой ситуациии и водород очень дешовый
+1
PARUS
Это как-то тупиковый спор. Почитай за водородные двигатели — информации полно в инете. В любом случае гонки на электробайках есть — а на водородных мотоциклах нет. Кстати, есть и мотоциклы на турбинах, и на дизелях и еще черт знает на чем, но это не факт, что их завтра или в ближайшее десятилетие станут производить…
0
AXS
:-)))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электрогонки, Характеристика популярности TTXGP одним фото