Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электрогонки
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 137 | Постов: 109

TTXGP — Time Trial Xtreme Grand Prix, e-Power, TT Zero и т.д. Т.е. захватывающие дух гонки на электроциклах!

Электрогонки → Дино тест нового гоночного электроцикла MotoCzysz E1pc 2011


Электрический Турист Трофи 201, «TT Zero», состоится уже очень скоро, и команды проводят последние приготовления своих гоночных электроциклов. Майкл Раттер будет пилотировать новый MotoCzysz E1pc 2011, показанный в видео. Марк Миллер же будет гоняться на модифицированной версии MotoCzysz E1pc 2010. Новый E1pc имеет привод «MotoCzysz D1-11 VDR», по слухам развивающий мощность более 200 л.с. Похоже, в основе находится асинхронный трехфазный двигатель переменного тока. Ниже видео испытания нового электроцикла на дино.

  • kimkim
  • Ким
  • 1 июня 2011 в 14:02
  • оценка: +6

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
0
JaGGa
интересно, какой диапазон оборотов у «электричек»?
0
staseg
С нуля (обычно, максимум) до 15-20 тыс об/мин.
0
MixTer
и зачем ото такого красавца за кубиками прятать? :))
-1
masich
от розетки может и 200 л.с.
а от аккумулятора поди половина)))
ну свист конечно ппц, электробайки не станут популярными до тех пор, пока их не придумают имитацию выхлопа ДВС. ИМХО.
0
arelav_sk
интересная штука, прокатиться бы на таком.200 лошадок это серьёзно, любопытно сколько весит и каков запас заряда на километры.почему не сделают аккумуляторные катриджи?! на одном гоняешь а второй на зарядке, да на работе парочка!=))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электрогонки, Дино тест нового гоночного электроцикла MotoCzysz E1pc 2011