Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электрогонки
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 137 | Постов: 109

TTXGP — Time Trial Xtreme Grand Prix, e-Power, TT Zero и т.д. Т.е. захватывающие дух гонки на электроциклах!

Электрогонки → Тесты электроцикла Brammo Empulse RR

Тесты электроцикла Brammo Empulse RR

На днях компания Brammo провела тесты электроцикла Brammo Empulse RR на треке «Thunderhill Raceway» в рамках подготовки к предстоящему сезону. Они проверили испытания различных параметров: шасси, подвески, температур работы двигателя и системы охлаждения. Ниже фотографии и несколько видео. Очевидно, что предстоящий сезон электрогонок будет куда интересней, так как просматривается уже четыре серьезных соперника: MotoCzysz, Lightning Motorcycles, Mission Motors и Brammo.





Тесты электроцикла Brammo Empulse RR
Тесты электроцикла Brammo Empulse RR
Тесты электроцикла Brammo Empulse RR
Тесты электроцикла Brammo Empulse RR
Тесты электроцикла Brammo Empulse RR
Тесты электроцикла Brammo Empulse RR
Тесты электроцикла Brammo Empulse RR
Тесты электроцикла Brammo Empulse RR
Тесты электроцикла Brammo Empulse RR
Тесты электроцикла Brammo Empulse RR
Тесты электроцикла Brammo Empulse RR
Тесты электроцикла Brammo Empulse RR
Тесты электроцикла Brammo Empulse RR
Тесты электроцикла Brammo Empulse RR
  • kimkim
  • Ким
  • 29 января 2011 в 14:10
  • оценка: +6

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
0
Bodya
  • Bodya
  • 29 января 2011 в 14:23
Ждём с нетерпением!
+5
MotoPiknik
когда электро- выедут на улицы (точно выедут) — как они себя на дороге обозначать будут??
Тут вон комрад на Хорнете прямоток хочет ставить, чтобы его в пробках слышали, а что ставить на эти — саб и муз систему для проиграша звука выхлопа бензинового мотоцикла?))
А, и бабушки будут возмущаться друг другу: «сегодня всю ночь под окнами мотоциклисты припадочные гоняли — так мне всю ночь и снилось, вроде я на миксере летаю, как ведьма!» )
0
Shkeeper
кхххх))))
0
Anash
  • Anash
  • 29 января 2011 в 15:20
в сравнении Mission R этот самокат выглядит уродом и недоделкой
0
maron
Первый Mission тоже был не ахти, а сейчас отзываются позитивно (и к металлу и к дизайну)!
+1
Shkeeper
слушайте, а что есть уже отдельные гонки на электроциклах??? я просто гонками не интересуюсь.
+1
kim
две серии: с 2009 TTXGP и с 2010 FIM e-Power. По сути одно и тоже только разные организаторы.
0
bombar78
Каким бы смешным и нелепым нам сейчас это не казалось, это будущее, и я так мыслю что не особо далекое. (я имею ввиду массовое засилье этой техники на улицах)
0
SDenis
Думаю году в 2015 начнут душить прозводителей техники с ДВС эконормами, а еще лет через 5 электротехника будет приобладать, не на дороге, конечно, а в производственной программе. Интересно только как нефтяное лобби отработает, по идее электроэнергии сейчас не хватает, ядерную энергетику всем не дадут иметь, значит будут строить электростанции на мазуте. Ну и опять же имеющаяся техника на бензинах вымирать лет 30 еще будет. А там глядишь и холодный синтез таки научатся делать ))
0
bombar78
Лично мне очень выгодно что бы подольше нефтянка оставалась на плаву :)
0
blacksun
Ну бензиновая техника будет еще долго. Но постепенно и электро будет подтягиваться. Одна из основных проблем — это долгая зарядки. Т.е. ждем либо новых батарей, либо унификации элементов питания. Заехал на заправку старый элемент отдал, новый заряженный забрал. За зарядку заплатил. Вот и все )
0
MotoPiknik
да я незнаю… Что-то в батареях у них прорыв никак не намечается пока… Нет, е-техника будет, но бензо- точно не скоро умрет. Ну, будет не бензо, будет тогда любая другая горючка: спирт, биодизель, газ, пальмовое масло)) Ну представьте себе процесс в массе: наладить невероятную добычу лития и никеля, вести при этом постоянно работы в направлении металло-органики, повышать емкость, уменьшать скорость зарядки… Это все на какие бабки? — на бабки покупателя такой техники. Чтобы он был массовым — нужно не только заставить его покупать (задавить эконормами) — нужно иметь, что ему предложить. Ну как физически можно ездить на машине, которая 6 часов заряжается, 2 часа ездит? Это только в городе тогда, и то — только в странах «золотого миллиарда». А азийский рынок, Россия, Восточная Европа, Африка? А доставка энергии? А США? Там до сих пор людей на дизель не могут пересадить, или на машины гольф-класса, — а тут электро? Ага, сейчас!))
Ну да, что-то они выбьют для себя, что-то пролоббируют. Но для преобладания электро над нефтью нужно, чтобы на планете вообще ВСЕ встало вверх тормашками! Нефть — это не только топливо, это хим. синтез (одежда, предметы быта, лекарства, всё). А для редкоземельных металлов воды немерянно нужно, утилизация для них дикая, там масса проблем… Это долго будет, очень долго — и не факт, что произойдет.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электрогонки, Тесты электроцикла Brammo Empulse RR