Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электромопед Lithium Cycles Super 73

Электромопед Lithium Cycles Super 73

На Кикстартере можно найти много интересных проектов. К примеру, мопед «Super 73». Он комплектуется электрическим приводом, но по дизайну больше напоминает винтажные мопеды. Машина создана для досуга, но является многофункциональной.

Особенности:

— 20-дюймовые колёса с пузатой резиной
— 1000-ваттный электродвигатель
— литиево-ионный аккумулятор с запасом до 32 км (перезарядка 4 часа)
— 5-уровней помощи к педалям
— ЖК-приборка
— крепление для бутылки
— USB-порт
— масса 29.4 кг
— цена 1 899 долларов (по предзаказу), розничная 2 999 долларов

Проект Lithium Cycles Super 73 получил полную финансовую поддержку, первые мопеды планируют собрать к октябрю.

Электромопед Lithium Cycles Super 73Электромопед Lithium Cycles Super 73Электромопед Lithium Cycles Super 73Электромопед Lithium Cycles Super 73Электромопед Lithium Cycles Super 73Электромопед Lithium Cycles Super 73Электромопед Lithium Cycles Super 73Электромопед Lithium Cycles Super 73Электромопед Lithium Cycles Super 73Электромопед Lithium Cycles Super 73Электромопед Lithium Cycles Super 73Электромопед Lithium Cycles Super 73Электромопед Lithium Cycles Super 73Электромопед Lithium Cycles Super 73
  • kimkim
  • Ким
  • 6 июня 2016 в 19:39
  • 1
  • оценка: +6

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+5
HotGuy
Хипстеры будут в восторге. Подстаканник для смузи и открывашка для колы в комплекет!
+3
innovator
Это просто ужас какой-то. Рулевая (ее по ходу вообще нет — там просто болт???), передняя вилка из сплюснутых труб, заднее крепление колеса супер отстойное тем более для килловатника.
Люди попали на полное разводилово (кака.ки по цене икры). Где мозги!
Хотя авторы молодцы: такую презентацию сделать и денешек собрать надо ещё уметь.
0
doloto
Очередной высер дизайнеров без наличия инженера.
1)При не высокой мощности движка, можно было поставить мотор-колесо, потери на вращении тут же снижены.
2)Амортизаторов вилки нет, они прикалываются, амортизаторы сейчас на великах за 80$ стоят.
3) Куча лишнего железа.
4)Интересно сколько можно проехать на педалях до того, как с тебя 100 потов сойдет при такой массе?
3000 баксов? Они ударились чем то, в америке стоковый самый дешевый спортстер стоит поряка 5500$ В котором не, то что технологий больше, там материалов раз в 5 больше.
0
andrew2002
В великах за 80$ стоят не амортизаторы, а нечто, что похоже внешне. Но в целом согласен — чисто хипстерская хрень.
0
seitz
Мы такое в детстве из «Зайчиков» и «Бабочек» делали. Только пихло Д-6 было, а не электро. А так — один в один.
0
jjjajjj
Педали крутить будет ооочень сложно. Настолько сложно(ногу даже девочка, что на фото, не сможет выпрямить), что их лучше и не ставить. Колеса классные, остальное примитив. Жесткость конструкции вызывает серьёзные сомнения. Для мопедки собраннй в гараже энтузиастом неплохо. Для промышленного образца никак.
0
beak
  • beak
  • 10 июня 2016 в 23:24
как-то не очень
0
Fhh
  • Fhh
  • 11 июня 2016 в 0:59
за три штуки зелени?
я куплю китайский киловатник бафанг, литий, водопроводных труб закажу в соседнем ЖЭКе, колеса тоже куплю от фэт байка. каретка, педали, ну край все это обойдется в полтинник да и то вряд ли
вопрос — куда пойдут остальные 150 штук? :) цирк блин…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электромопед Lithium Cycles Super 73