Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 651 +1

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Полноприводный электроцикл VisionAR (патент)

Полноприводный электроцикл VisionAR (патент)

Итальянская компания "Visionar Srl" разрабатывает интересный электрический мотоцикл с полным приводом, и они обещает вскоре удивить мир рабочим прототипом. К сожалению, многие цифровые проекты так и остаются концепциями, но будем надеяться на лучшее.

Эскизы, опубликованные в патенте, немного отличаются от эскизов на веб-сайте компании. В патенте показан более жизнеспособный электрический супермото с классической вилкой, обычной рамой и маятником. На сайте же показан более амбициозный проект с консольной вилкой. Кроме того, есть различия в приводе. В патенте показан электробайк с электродвигателем установленным в шасси, и передачей на заднее колесо, в то время как передний привод обеспечивается электродвигателем, установленным в ступицу. На сайте же показан эскиз, на котором мы видим электродвигатели, установленные на обеих ступицах.

Электродвигатель в ступице переднего колеса — самое рациональное решение для привода переднего колеса. Компания KTM патентовала подобную технологию, а также у других производителей есть наработки в этой области. Дополнительный двигатель дает некоторые бонусы, особенно если есть система трэкшн-контроля.

На эскизах показан супермото, но, заменив колеса, можно легко сделать эндуро или кроссбайк.

Полноприводный электроцикл VisionAR (патент)Полноприводный электроцикл VisionAR (патент)Полноприводный электроцикл VisionAR (патент)Полноприводный электроцикл VisionAR (патент)Полноприводный электроцикл VisionAR (патент)Полноприводный электроцикл VisionAR (патент)Полноприводный электроцикл VisionAR (патент)
  • kimkim
  • Ким
  • 6 марта в 13:27
  • ?

Комментарии (6)

RSS свернуть / развернуть
0
time4life
Будет ли толк от того, что переднее колесо тоже будет грести?
0
dyadyawanya
Для Эндуро толк будет, да ещё какой.
0
andrew2002
Зато большая неподрессоренная масса колес помножит этот эффект на 0, т.к. подвеска не сможет нормально работать (либо моторы будут очень слабыми).
0
time4life
Может они изобретут передачу крутящего момента через тросик какой нибудь. Или двигун поставят на вилку, чтоб подрессорить.
Вобщем ждём прототип, интересно взглянуть как оно в живую поедет.
0
andrew2002
гибкий привод это прикольно, но вряд ли есть материалы, которые смогут такую нагрузку потянуть. Я бы смотрел в сторону размещения двигателя в нижней части штанов перевернутой вилки, от которого был к колесу шел кардан. И чтобы кардан со стороны двигателя мог свободно ходить вверх-вниз в процессе работы.
0
time4life
Именно для эндуро-целей и интересно как это будет выглядеть.
Теоретически + должен быть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Полноприводный электроцикл VisionAR (патент)