Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электрический трицикл Arcimoto SRK

Электрический трицикл Arcimoto SRK

Компания «Arcimoto» выпустила восьмое поколение 3-колесного транспортного средства Arcimoto SRK, которое идеально подходит для городского использования. К тому же оно имеет привлекательный ценник. Главная особенность Arcimoto SRK: пассажирское место, установленное позади сидения водителя (или багажный отсек). Конструкция не новая, но позволяет создать компактное транспортное средство, практичное.




Особенности Arcimoto SRK:

— рекуперативное торможение
— несколько режимов
— низкие эксплуатационные расходы
— передний привод
— масса 463 кг
— 2 х электродвигателя в ступицах передних колес
— ускорение 100 км/ч за 7.5 секунд
— максимальная скорость 135 км/ч
— аккумуляторы, установленные в основе транспортного средства
— ёмкость литиево-ионных аккумуляторов 12 000 кВт*ч (опциональное расширение до 20 000 кВт*ч)
— оптимизированная эргономика
— расход топлива в эквиваленте 1.1 л / 100 км
— запас хода: 112 км (базовая версия), 209 км (с дополнительными аккумуляторами)
— цена: от 11 900 долларов

Электрический трицикл Arcimoto SRKЭлектрический трицикл Arcimoto SRKЭлектрический трицикл Arcimoto SRKЭлектрический трицикл Arcimoto SRKЭлектрический трицикл Arcimoto SRKЭлектрический трицикл Arcimoto SRKЭлектрический трицикл Arcimoto SRK
  • kimkim
  • Ким
  • 5 ноября 2015 в 12:43
  • 2
  • оценка: +11

Комментарии (11)

RSS свернуть / развернуть
0
gkw
  • gkw
  • 5 ноября 2015 в 14:21
Прикольная, но зря не сделали дугу спереди колёс, домохозяйки об столбик снесут.
И почему-то вспомнилось вот это видео с формулы 1))):
+1
slimshedykof
отличный курортный транспорт
0
zogar-zag
Не понятно, только пассажирское место или только грузовой отсек, или можно трансформировать по желанию…
0
MirexII
Электромотор-редуктор-шрус-колесо=лишний вес + потери мощности.
Вложите деньги лучше в это:
Сцылко на видео...
здесь был ататат

0
Hopma
  • Hopma
  • 5 ноября 2015 в 17:00
подходит для использования как и любая малолитражка… преимуществ ни каких не вижу…
+1
mmixer1
это УГ не наклоняется в повороте
0
step0
в городском цикле оно и не нужно, если не превышать скоростной режим.
0
Salam
Да, в трёхколёсном раскладе Vandenbrink Carver поприятнее будет. Но Peraves Monotracer — это вообще сказка… только дорогая, блин.
+1
Asfaltero
Интересная характеристика в таблице: «сексуальная привлекательность». Что бы это значило?..
+2
madrider777
Когда конструкторы, понизив центр тяжести, уменьшат ширину этого аппарата до ширины среднестатистического моторуля, можно будет говорить о создании уникального зимнего транспорта, способного рассекать в междурядье. А пока — очередная бессмысленная и дорогая игрушка…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электрический трицикл Arcimoto SRK