Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 650

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электромопед Greyp G12S

Электромопед Greyp G12S

Greyp G12S — второе поколение электрических велоциклов (первое), выпускаемых компанией Rimac. Мопед представляет собой отличный вариант для новичков. Он комплектуется 26-дюймовыми колесами, карбоновым шасси, более прочной рамой. Руководство Rimac приняло решение выпустить обновленную модель, чтобы улучшить управляемость и маневренность оригинальной машины.



Особенности Greyp G12S:

— ход подвески 200 мм (+20 мм в сравнении с первым поколением)
— гидравлическая рекуперативная система торможения
— заниженный центр тяжести
— ёмкость аккумуляторов Sony увеличена до 1.5 кВт*ч
— запас хода увеличен до 120 км
— городской режим: мощность 250 Вт, максимальная скорость 25 км/ч
— максимальный режим: мощность 12 кВт, максимальная скорость 80 км/ч
— масса 48.5 кг
— 4.3-дюймовая сенсорная приборка
— зарядка 0-100 процентов: 80 минут (1000 циклов)
— цена производителя: 8 380 евро

Электромопед Greyp G12SЭлектромопед Greyp G12SЭлектромопед Greyp G12SЭлектромопед Greyp G12SЭлектромопед Greyp G12SЭлектромопед Greyp G12SЭлектромопед Greyp G12SЭлектромопед Greyp G12SЭлектромопед Greyp G12SЭлектромопед Greyp G12SЭлектромопед Greyp G12SЭлектромопед Greyp G12SЭлектромопед Greyp G12SЭлектромопед Greyp G12SЭлектромопед Greyp G12SЭлектромопед Greyp G12SЭлектромопед Greyp G12S
  • kimkim
  • Ким
  • 2 октября 2015 в 10:41
  • ?

Комментарии (14)

RSS свернуть / развернуть
+2
zogar-zag
Всем был бы хорош, если бы не моторколесо и цена.
+1
guest
  • guest
  • 2 октября 2015 в 11:13
80 км/ч… Мне интересно, это уже мопед или всё-же велосипед?
С точки зрения полиции, страховой, ПДД и т.п.
Где собственно грань, которая отделяет мопед от электро-велика?
В парк, по дорожкам покатать, полагаю — можно (велосипед же)?
Или сейчас электровелы (пусть и мощные) находятся в правовом вакууме (как дроны)?
+2
ntr24
если мощность двигателя больше 350ватт, нужна категория м
0
guest
Понятно, спасибо. Это касается продавцов.
Если ты катишь на велике — какие к тебе претензии? Никаких доков, «номеров», броне-кепки.
Какая возможность у полицейских проверить твоё «китайское чудо» на принадлежность к категории «М»?
Какая возможность у тебя защититься от полицейских, которые говорят, что это мапэд?
0
Arnold
это очевидно — пока никаких возможностей, катайся хоть на 12, хоть на 15. Как только станут популярными или произойдет какое-нибудь проишествие — сразу появится возможность.
0
guest
Такой прокатит? ))
+1
ntr24
пока в этом плане царит полная анархия. Но вообще при езде на веле в пределах ДОП ограничения как у мопедов и штрафы соответствующие.
0
guest
Ок, спасибо! Анархия — это отлично )
+5
Shadow841
цена то, цена!!! 0_0…
+1
IslandBear
ПРикол не в мопеде, а в первой машине за ним!
Если не ошибаюсь это Феррари, единственный кузов пикап в их истории!
+1
Okella
как раз хотел отметить, что гораздо интереснее машинки на заднем плане, что феррари универсал, что ролс-ройс с таким же кузовом. Вот раритеты :)
0
vinny
Спасибо за инфо, сразу внимание ушло на этот кузов)
здесь был ататат

0
HELLBOB
Велосипеды, конечно, замечательно, ведь у них два колеса, но там, на заднем плане, стоит ауккфкш 365 GTB!



Сорри за офтоп
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электромопед Greyp G12S