Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 650

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электрический чоппер Sine Cycles

Электрический чоппер Sine Cycles

Швейцарская компания Sine Cycles во главе с Бруно Форселла (Bruno Forcella) разработала стильный электрический чоппер. Инновация заключается только в дизайне, так как Бруно использовал трансмиссию и электродвигатель Zero 2013, а шасси позаимствовал у компании Cleveland Cyclewerks. Конечно же, Бруно сделал некоторые модификации, чтобы подтянуть дизайн привода к общей концепции мотоцикла, и особенно хорошо смотрятся ребра воздушного охлаждения.

Рабочие характеристики:

— запас хода: 55 км
— максимальная скорость: 120 км/ч

Спецификация:

— трансмиссия Zero 2013
— 3-фазный высокоэффективный электродвигатель
— крутящий момент 57 Нм
— мощность 27 л.с.
— приложение для смартфона: возможность коннектить гаджет к приборке, чтобы узнать детальную информацию о байке (синхронизация по Bluetooth)
— хардтейл рама Cleveland Cyclewerks, модифицирована (крепления для мотора и другие мелочи)
— руль Dragbar LSL с ручками Louis
— приборка Motogadget
— 21- и 18-дюймовые колеса
— множество мелких самодельных компонентов

Электрический чоппер Sine CyclesЭлектрический чоппер Sine CyclesЭлектрический чоппер Sine CyclesЭлектрический чоппер Sine CyclesЭлектрический чоппер Sine CyclesЭлектрический чоппер Sine CyclesЭлектрический чоппер Sine CyclesЭлектрический чоппер Sine CyclesЭлектрический чоппер Sine CyclesЭлектрический чоппер Sine CyclesЭлектрический чоппер Sine CyclesЭлектрический чоппер Sine CyclesЭлектрический чоппер Sine CyclesЭлектрический чоппер Sine CyclesЭлектрический чоппер Sine CyclesЭлектрический чоппер Sine Cycles
  • kimkim
  • Ким
  • 19 февраля 2015 в 21:15
  • 3
  • ?

Комментарии (68)

RSS свернуть / развернуть
+3
rus_bear
Ну куда же без бака… Без бака электровелосипед будет…
0
Corwin
А что удобный бардачок:)
0
Loki2100
Это будет «электрический нейкид»:)
+15
pacifist
Чопперу необходим хороший звук, без него это трамвай.
+5
Deni95
Не люблю и не признаю электро — мото — авто, это как резиновая баба))
Но, у этого байка хороший вид.
+5
rus_bear
Еще лет 25 у нас есть. А потом нефтепродукты в баке станут роскошью.
+2
Boggi
Я думаю с текущим ростом потребления и выбросов, баланс экологии грохнем раньше. Хорошо хоть с этилированным бензином покончили почти везде.
+4
ultorix
Да уж, революционный дизайн, нечего сказать! Взяли чайнабайк и вставили в него моторчик с батарейкой! И еще китайцев обвиняют в плагиате дизайна?! Кажется, действительно Европа гибнет…
+1
Fian
В посте не слова про «революционный дизайн».
0
ultorix
Вы правы, в тексте был «инновационный» дизайн, что совершенно не меняет картины.
+4
Marsikus
С электробайком становится возможен такой минимализм в дизайне, который ни один бензиновый корч не даст, так как ДВС весь оплетен кучей патрубков, шлангачек, сапунов, проводов и т.д.
0
Venja
Этот китайский мотоцикл разработал американский кастомайзер Джонни Пэг, если не ошибаюсь специально для того что бы китайцы выпускали дёшево но красиво))
+1
ultorix
Да, это так. Тем не менее, это самый настоящий китайский мотоцикл. Внешность многих автомобилей родом из Pininfarina, Italdesign и прочих, что не мешает им быть корейскими, китайскими, британскими, немецкими авто.
0
Pata
  • Pata
  • 20 февраля 2015 в 1:27
Мне сначала напомнил стиралку к которой колеса приделали ))) но характеристики впечатляют конечно. Электробайки надо делать футуристично закрытыми и оптекаемыми имхо а то тут как то колхозно все выглядит )))
+9
Andsah
Каждому труъ покупателю электромотоцикла бутылка безалклгольной водки и резиновая баба в подарок!)
+2
thinmoto
Электронную сигарету еще :)
+3
Batidos
и выкурить такую сигарету с кофе без кофеина с заменителем сахара ;)
+2
FLYNT
какие же гадости вы тут понаписали
+3
Andsah
После чего небрежно застегнуть косуху из кожи молодого дермантина и со звуком кофемолки умчаться на встречу ветру.
+1
Batidos
И все это на фоне зеленого экрана. «Стоп снято!» :)
+5
muhyta
Я считаю, что это хороший вариант повседневного мотоцикла. Доехать до работы и обратно — хороший вариант экономичного байка. Да, для души, вечером — это конечно V2/4 (ну или кому что по душе). Меня всегда интересовало, как он будет себя вести на морозе. Обдумываю взять себе второй байк, что-то из страны восходящего Солнца. Но в экстремально низкие температуры не ясно как он себя будет вести с утра. А если батарейка не будет разряжаться быстро в минус большой — то возьму вторым что-то под тип такого.
0
wolf-customs
красиво, но совершенно бесполезно с такими-то параметрами
+2
Loki2100
Выглядит, как будто на мотоцикле баян везут:)
0
SpeedSG77
О! А я то думал на что это похоже!
0
crysis-gra
не то… электро ни когда не заменит двс мото, худой, пустой, без звука)) надо было еще им выхлопные для приличия поставить))
+3
Valeck
ага и трещётку прицепить, чтоб звук был ))
+1
crysis-gra
да да)) на спицы как в детстве))
+3
akool
  • akool
  • 20 февраля 2015 в 9:08
Весьма занятный экземпляр. Кто-то же должен был сделать электро-чоппер рано или поздно.
Раз уж там на месте двигателя гармонь, то можно в нее динамики встроить и из мобильного приложения выбирать звук с которым сегодня поедешь.
=)
+5
deerbetah
то можно в нее динамики встроить и из мобильного приложения выбирать звук с которым сегодня поедешь.
ну или более бюджетно — трещётку из карт и прищепок прицепить как в детстве на великах
0
crysis-gra
не увидел, что я сплагиатил твою идею))
+5
Boggi
  • Boggi
  • 20 февраля 2015 в 9:53
Здорово. По мне так скорей бы уже настала эра электромоторов. И даже не касаясь проблем с выбросом СО2, как житель зеленого пригорода имею возможность каждый день сравнить чистоту воздуха в парковой зоне с тем, чем дышат в городе. Место двс в ретро движении. Ну а по теме. Дизайн неплох, характеристики для города то же ок. А что касается выхлопа, то хотелось бы процетировать саус парк...)) Но объективно, после пары часов езды на прямотоках уши в трубочку.
0
Werewolf2012
Выглядит сие безобразие устрашающе. Возникло несколько вопросов: 1. на фото не показано — а где располагаются колонки, воспроизводящие «тот самый» звук вэтвина? 2. и если они есть, можно ли менять звук в зависимости от предпочтений владельца?
0
Boggi
Вопрос а зачем? Пассивная безопасность?
0
Werewolf2012
чоппер без звука — деньги на ветер :) В пассивную безопасность не верю.
0
Boggi
*тут должна была быть ссылка на эпизод из саус-парка* )))
0
Think_Stone
Стиральная машинка, не иначе. Фе :(
+5
vvvaaannn
Ни чего плохого в байке не увидел, мечтаю купить себе электро мотоцикл, жаль что пока все это очень дорого.
0
Think_Stone
Что так привлекает?
+3
vvvaaannn
Сразу так и не скажешь.
1. Новые технологии меня всегда подкупают.
2. Я на 100% уверен — не в бензине будущее и чем раньше мы это поймем тем лучше. Можете меня пинать, но я придерживаюсь мнения, что человек — ошибка природы и он лишь загрязняет и уничтожает всё вокруг себя. Если ты ночевал на природе и убрал за собой мусор — это не значит что не навредил миру сжиганием горючего топлива.
Если с этой точки зрения посмотреть на электро мотоцикл, то он мне нравится — это просто технический прогресс.
Это не значит что я противник ДВС, у меня есть машина и есть два старых мотоцикла на стадии реставрации, но имея возможность использовать каждый день электро мотоцикл или автомобиль — я бы выбрал именно электро.
Надеюсь ответил на твой вопрос.
+2
hrenov_drumm
Угу, а электричество для электромотоцикла будет в батарейках по мановению волшебной палочки зарождаться, а вовсе не от АЭС, ТЭС, ГЭС и прочих не самых экологичных производств. И само производство таких ТС — не очень-то чистое. Это про экологичность.
Ну и автономность при нынешних емкостях батарей — это смешно. Это про прогрессивность и практичность автономного электротранспорта.
+4
vvvaaannn
Ты всё правильно написал, но под лежачий камень вода не течет. Будут и емкости акб увеличены и АЭС при правильной эксплуатации совершенно безвредны (если можно так сказать на фоне Чернобыля и Фокусимы).
Просто каждый для себя решает как ему жить и я понимаю что моё лично участие смехотворно на фоне целой планеты, но я верю в бесплатную солнечную энергию, энергию ветра и в благоразумие людей.
Поэтому для меня электро байк — это маленький лучик света в огромном облаке ядовитого дыма.
Просто я не понимаю почему столько негатива вызывают электрические машины? Ну может личная неприязнь? Ведь не спроста наверно в метро дизельные тепловозы не ходят. И троллейбусы в СССР еще придумали т.к. они экологичнее и дешевле бензиновых автобусов. Ведь КПД электро мотора гораздо выше чем КПД ДВС.
Просто сейчас это только первые шаги в освоении новых технологий — когда то смеялись, не понимали, отрицали, ругали паровые автомобили — на лошадях скакали — тоже самое и сейчас. Просто надо принять электромобили как неотъемлемую ступень технического прогресса. Наши правнуки удивляться будут вспоминая как мы ездили и дымили на примитивных ДВС. Не надо быть такими скрягами — не хочу конкретно кого то обидеть — лично мое мнение.
здесь был ататат

0
Aazmanidius
А где спрятана у него «урчалка»?
И вообще, без кардана не труъ ;)
0
Valeck
Не, не чоппер это а электро-веник :) Серьезно, какой чоппер без «потато» саунда? Не, ну конечно можно поставить динамик и проигрывать там мп3 запись со звуком обычного мотоцикла. ИМХО мотоцикл должен быть с двс, ну никак не на батарейках. Да и вообще, как на таком в кругосветку ехать?
+2
Boggi
А можно просто купить хорошие наушники с басами. И радовать этим «чарующим» звуком самого себя))
+1
Valeck
Кстати да! И ночью тишина и водитель доволен :))
+2
ogr
  • ogr
  • 20 февраля 2015 в 11:37
Если говорить о чоппере с элктрическим двигателем, то мне такой вариант больше понравился, чем например такой? квадратно-гнездовой:
+2
ogr
  • ogr
  • 20 февраля 2015 в 11:39
В чоппере главное минимализм, и чтобы вся механика на лицо. Sine Cycles движутся в нужном направлении, IMHO: всё аккуратненько, двигатель на виду… Непонятно, конечно, что со звуком делать и вибрациями, но что-нибудь придумают.
0
ogr
  • ogr
  • 20 февраля 2015 в 11:42
В общем Sine Cycles мне понравился.
+1
dark-air
например колесо не круглое, а с выступами..))
+3
madvlad
Выглядит так, какбуд то у него холодильник или обогреватель воздуха в раме. Сундук сундуком.
0
settler
электровелик.
где сабвуфер, что-бы бухтел как чеппер?
+3
EvgoS
  • EvgoS
  • 20 февраля 2015 в 14:29
Не имею ничего против транспортных средств на эл. тяге, но чоппер это же классика жанра, соответственно у него должно быть все соответствующее. Как вариант внешне точно сымитировать чоппер, «а внутре у нее неонка»© а внутри пусть у него будет электрическое сердце. Ну и звук соответствующий. Только просто проигрыш мр3 не пойдет, будет монотонно. Нужна программная реализация, чтобы звук пропорционально соответствовал прилагаемому усилию на ручку электронного «газа». И как уже выше писали с возможностью выбора тональности и громкости псевдовыхлопа. Вот тогда было бы гораздо интереснее.
0
FLYNT
так есть же такие темы
в тачке на прокачку чот такое видел
все честь по чести все рычит как надо
вот хоть убей не вспомню как оно нахывается
0
SpeedSG77
Есть и на серийных машинах. Новая Renault Clio RS имеет встроенный модулятор звука — хоть от Nissan GTR включай, хоть от Alpina… ну и так далее…
+1
Boggi
Вот как раз все эти «модуляторы звука» и наталкивают на мысли об резиновых женщинах. Чоппер, боббер это определённый стиль конечно. Но придумывание фальшивых элементов сравни псевдовыхлопу и пр. пластику за который так ругают рисочопперы. Нет выхлопной системы. И хорошо. Чоппер это некая открытость и минимализм. И электрический двигатель в эти моменты прекрасно укладывается. Позволяя сделать простую, открытую и эстетичную конструкцию.
+3
SpeedSG77
Ставить электродвигатель в чоппер — это как пихать тоже самое в Shelby Cobra`67…
Электромотоцикл должен выглядеть как Tesla… Тогда я согласен терпеть его существование…
+1
hrenov_drumm
О! Разумная мысль. Пора уже признать, что замшелые ценности ортодоксальных чопперистов не вписываются в реалии современного мира.
0
ingener46
Но без звука Бу Бу Бу это… !!!..
А созвуком мп3 плеер или Троллейбус ))))
Не пахнет дымом, бензином, и страхом.
+3
deerbetah
Выглядит так, какбуд то у него холодильник или обогреватель воздуха в раме. Сундук сундуком.
натолкнул на мысль — как разработчики не додумались сделать аккум в форме здоровенного в-твина
0
Boggi
И хорошо, что не сделали. Электродвиг сам по себе красив и эстетичен. А вот псевдоподражание тут не к чему.
+1
deerbetah
а бак не псевдоподражание?
0
Boggi
Да. есть такое. Но тут надо заметить, что псевдо-бак это не новинка. Другой вопрос, что могли бы придумать для него функционал. Неплохой бардачёк. Но бак он железный и просто есть, может в нём воду можно возить (шутка). А вот просто прилепить трубу не выйдет. )))
0
deerbetah
Но бак он железный и просто есть, может в нём воду можно возить
я бы бальзам вигор заправил шоб по грамульке в кофе добавлять)
+1
Jawauralxjr
Убожище.Когда мотоциклы перестанут ездить на бензине наступит конец света.
0
Hazard
За электрокарами будущее, чего не скажешь про электро-мотоциклы. Без этой вибрации, без этого рычания, мото не будет таким желанным.
+8
Stoker
Представьте, когда покатились по дорогам первые мотоциклы с ДВС, наши конные прадеды тоже ворчали бы:
-А где благородное ржание? Где стук копыт по мостовой? Только треск какой-то!
-Куда овёс засыпать? Прикинь, он на бензине! Куда на таком уедешь? Разве что от аптеки до аптеки! Да еще тащи с собой механика в придачу.
-Вонючий дым вместо навоза, природа в опасности!
-Дожили: вместо живого коня — конь железный, так и до искусственной бабы недалеко! Последние времена наступают…
здесь был ататат

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электрический чоппер Sine Cycles