Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → StoreDot Nanodot - революционные аккумуляторы на основе биоорганических молекул пептида

StoreDot Nanodot - революционные аккумуляторы на основе биоорганических молекул пептида

Запас хода и время перезарядки аккумуляторов являются ключевыми моментами, которые тормозят развитие электрического транспорта. На шоу CES 2015 израильская компания StoreDot представила новую технологию, которая может сделать революцию во всей промышленности электротехники.

Nanodot — первый биоорганический нанокристалл. 2-миллимикронные кристаллы Nanodot представляют собой биоорганические молекулы пептида, которые могут полностью изменить способ перезарядки устройств. Если новую технологию можно будет применить в массовом производстве, то мы будем говорить о прорыве.

Зарядка 900 мА/ч за 30 секунд? Фантастика.

Компания StoreDot утверждает, что её прототип аккумулятора емкостью 900 мА/ч способен безопасно перезаряжаться за 30 секунд (к примеру, ёмкость аккумулятора iPhone 5S составляет 1 550 мА/ч). Компания StoreDot имеет большой опыт в области развития аккумуляторов. Она, например, приложила руку к созданию новой более тонкой батареи для смартфона Samsung Galaxy S5. Конечно, амбиции израильского производителя зашкаливают, так как компания хочет выпустить собственный электрокар, который будет оснащаться новыми аккумуляторами Nanodot. По их словам, новая технология позволит полностью перезаряжать автомобиль всего за три минуты.

  • kimkim
  • Ким
  • 12 января 2015 в 14:13
  • 1
  • оценка: +16

Комментарии (25)

RSS свернуть / развернуть
+4
sanek_volk
Ага, за 3 минуты…
Этож какой ток заряда должен быть, для зарядки к примеру 20Квт аккумулятора (средний объем серийного электромобиля)…
Мой Лиф заряжается 6 часов от 220В. Счетчик показывает 3.5 кв/ч, при зарядке от 380 В около 4 Кв/ч примерно 80% за 40 минут…
+6
AVIX
Ну не трудно посчитать :))) Думаю, что для такой зарядки будут поднимать не количество ампер, а напряжение. Будет заряжаться 20кВт на 50 ампер, а заправочная станция будет выглядеть как подстанция небольшого городка, и гудит вся такая. А во время зарядки, водитель будет стоять рядом и срать кирпичами от треска и сверкающих в стороны разрядов.
+1
Michael13
Если у них такой огромный аккумулятор всего на 900 мА/ч, то у технологии нет будущего, ибо судя по всему уменьшить они его не смогут, как раз из-за биоорганики.

И как сказали выше, ток должен быть под 2000 ампер, чтобы нормальный аккумулятор электрокара за 3 минуты зарядить.
0
Michael13
Плюс сейчас погуглил, электросварочные аппараты выдают от 50 до 200 ампер, а значит 2000 — это вообще пипец, где ж такой провод найти, чтобы выдержал? :D
0
kibizoid
Какой-нибудь двойной КГНВ 2х240
+1
Skiv
  • Skiv
  • 12 января 2015 в 15:55
А что не так с размером? На видео 2 аккума, один на апрель 2014 года, второй СЕГОДНЯ. Который сегодня нормального небольшого размера при емкости 900 мА/ч. Мне кажется так в лоб рассуждать нельзя, с зарядкой что нибуть придумают. Например заряжать ячейки параллельно, не через один вход на аккумуляторе, иметь в местах зарядки промежуточный аккумулятор, который будет из сети подсасывать энергию, использовать конденсаторы вместо аккумуляторов.
+2
Michael13
Тут просто дело в чем… каждый год кто-то сообщает о прорыве в аккумуляторных технологиях. Идут обещания о безграничных емкостях и моментальных зарядках, но каждый год они все куда-то пропадают. А все потому, что новости появляются до появления реально работающего и протестированного аккумулятора.
Я лично таких новостей уже 4 штуки видел, хотя совсем не слежу за этим.
+1
Antonkr
многое зависит еще от цены производства аккумулятора. на стадии исследований очень тяжело точно оценить стоимость при производстве и чаще всего исследователи ценой не особо заморачиваются (статью написать важнее). Вот и получается что разрабатывают вроде как крутую батарею, сообщают о прорыве, а потом оказывается что стоить она будет раз в 10 дороже литийионной батареи. А т.к. все решает цена, производство откладывают, либо пытаются удешевить и т.д.
+3
Wicked_Garry
миллимикронные
О_О фига се :)))А типа нанометров не по фэншую сказать?
И потом 900m/a за 30 сек это конечно клева но интересно было бы узнать на какую напругу сие чудо расчитано:)))
0
HalD2n
типичное напряжение литий-полимерки — 3,7В, думаю здесь тоже самое.
+1
HalD2n
Интересен ресурс. Никель-металлгидрид гробится зарядкой 0,5С (100% за два часа) примерно за 200 циклов. Здесь об этом ни слова, а хотелось бы. В противном случае очень похоже на предвыборные обещания)
+1
T0XA
  • T0XA
  • 12 января 2015 в 17:37
еще хотелось бы узнать про поведение на холоде, и вообще… Как электрокары относятся к холоду?)
0
rluk
  • rluk
  • 12 января 2015 в 23:22
проблема емкости тянет за собой другую — время зарядки. И никак вторая проблема не обходится в современных условиях… Ну сделают аккум на стопятьсот амперчасов и будет он заряжаться неделю. Решение только в сменных аккумах.
+1
Valera
да не особо то и проблема, на зарядные станции подвести 10Квольт и дать ток в 60А. у вас будет 3 машин по 20Кв заряжаться одновременно за 10 минут. проблема решается, если выйти за рамки стандартного напряжения 220\380.
+1
Ume
Строить такие зарядные станции надо в каждом городе страны, и не по одной а по многу (иначе не будет технология популярной) А это — просто безумного количества денег потребует. И еще один момент, я ж какой-никакой, но энергетик) в случае бурного роста кол-ва электротранспорта возрастет потребление. А генерирующих предприятий у нас почти и не строится, где брать кватт-часы для всей этой радости? тут нужны капитальные вложения в масштабах всей страны. Хотя что-нибудь будет, вспомните батарейки сотовых телефонов (и сами телефоны) 20 лет назад.
здесь был ататат

0
Locarus
Я думаю будет так: для стимуляции потребителей на длительный заряд будут снижены цены на «ночной тариф», при тех же ограничениях по мощности, либо — счётчики будут регистрировать уровень потребления и увеличивать стоимость пропорционально потребляемой мощности. Давно пора, кстати, это сделать.
Быстрый заряд на ЭЗС будет стоить дорого, плюс он быстрее кончает аккумуляторы.
Вобщем, я пока доволен своим дизельным авто и бензиновым мотом :)
-1
Nova
Это все круто, но только не в России.
0
Nova
Хе хе, за что минусы-то? Или патриоты навалились. Речь о том что не кто у нас развивать электромобили не будет. Без сети электрозаправок это мертвый проект. Скажу даже проще, у нас дороги не могут сделать, не то что электрозаправки. + Не забываем, что правительство с ее налогами в бензине, не когда не будет пилить свой бензосук с которого не кисло получает налогов.
+2
NoAdO
  • NoAdO
  • 13 января 2015 в 12:59
Не проходит и пары месяцев, чтобы не объявили об очередном «прорыве» или «революции» в АКБ технологиях. Наблюдаю эту тенденцию последние года 3. А акумы всё те же.
0
Ume
ну как те же, телефонными 3-4000 mAh уже никого не удивить. хотя это и не революция, но рост неслабый, разве нет?
+1
NoAdO
Увы, я их руками не щупал, но судя по росту диагонали экрана не такой уж и неслабый рост :D

И потом, каждый раз говорят о новых материалах, а у меня в телефоне всё тот же Li-Pol. Да и размеры… вот есть у меня под рукой боготворимый китайцами BL-5C. Ох, во скольких нокиях он побывал. 10 лет назад между прочим. Ёмкость его 700-1000 в зависимости от редакции. Я не знаю габаритов своей батарейки на 3200, но прикладываю этот акум к телефону и смотрю — толщина должна быть меньше, корпус можно тоньше потому что пользователю руками не трогать их, но таких влезет по площади штуки 2. Так что получится что ёмкость «растянутого» bl5c в моём телефоне составила бы ~1800. Мой телефон в разных редакциях комплектуется батареей 2300 и 3200. И это неслабый рост?

Я могу только ещё раз повторить: где обещанные ещё 3 года назад акккумы с ёмкостью в 10-15 раз большей? Где обещанные год назад акумы с зарядом за 30 минут (и такой же ёмкостью). Теперь вот несколько секунд, а где они?

Вот когда я увижу все эти «прорывные» технологии где-то кроме Теслы я может поверю.
0
Nova
Соглашусь, единственный кто вместо кудахтанья о несовершенстве технологий сделал нормальный электромобил, это тесла. Все остальное недоэлектроавто с показателями как не пойми у чего. Это я в сторону тайотовского «примуса», который на выходе даже оказался чуть прожорлевие, чем 1,6 дизель гольф (блю чего то там).
0
Zergeus
Нефть 47 енотов за лукошко. какие электрокары?)) Вон в детроите одни пикапы показывают. технология электрокар заведомо более вредна для планеты. но иметь идеальный аккумулятор все ровно надо.
0
Nova
Опять же это нас не касается. Нефть хоть 20 баксов будет стоит, а бензин-дизель у нас еще чуток дороже стал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, StoreDot Nanodot - революционные аккумуляторы на основе биоорганических молекул пептида