Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 649

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Компания Zero запустила производство электроциклов модельного ряда 2015 года


Компания «Zero Motorcycles» занялась производством электроциклов модельного ряда 2015 года: Zero S, Zero SR, Zero DS и Zero FX. Мы уже писали о новых электроциклах, главной фишкой которых является увеличенный запас хода до 300 км, а также антиблокировочная система.

Абе Аскенези, главный инженер Zero: «Наш модельный ряд 2015 года позволяет нам лидировать в отрасли, причем во всех аспектах: производительность и технология. В 2015 году мы сфокусировались на улучшении каждого элемента наших моделей, даже резины, не говоря уже о более сложных вещах».

В 2014 году компания Zero сообщила о рекордных продажах, а также инвестициях в новый завод в Скотс Вэлли, Калифорния, а также расширении трудовых ресурсов.

Кай Хипко, вице-президент Zero: «Выпустив тысячи электрических мотоциклов, мы использовали весь опыт и применили его в организации нового производственного процесса. Чтобы удовлетворить растущий спрос, мы организовали новые рабочие места на нашей калифорнийской фабрике. Мы используем самые современные инструменты, улучшенные системы и квалифицированных рабочих, что позволяет нам наращивать производственную мощь и гарантировать высокое качество».

Первые выпущенные электроциклы будут отправлены дилерам для проведения тест-драйвов. В конце января североамериканские представительства получат электроциклы для продажи, европейские — в феврале.
  • kimkim
  • Ким
  • 3 декабря 2014 в 12:32
  • 3
  • ?

Комментарии (35)

RSS свернуть / развернуть
0
zogar-zag
Внешне нравятся, а про запас хода в 300 км менеджерские сказки.
0
SklisS
Да ладно? Может он компенсирует свой запас за счет обратной зарядки с колёс, плюс поддержание небольшой скорости не является огромной нагрузкой на мотор… Конечно на все 300 км должны соблюдаться 100% определенные условия, отклонение от которых приведет к уменьшению расстояния.
+1
The_Spark
Без звука мотора, мотоцикл не совсем мотоцикл, имхо
+1
Marsikus
Можно подумать что современные мотоциклы с ДВС имеют звук )
+11
suzik_
ага, а без ржания лошади, повозка — не повозка:)
+6
sanvolk
раньше также говорили про первые паровозы, повозка без лошади запаха г… не транспорт…

Езжу на электомобиле 4 месяц, езда без звука это круть! Имхо конечно…
0
ultorix
Катался как-то на Приусе — ощущения двойственные…
+1
Tamazini
Думаю, что крутяга электробайка с лихвой может компенсировать отсутствие звука…
+4
LenaSkruzde
Для города, дом-работа-дом пойдет на все 100%.
-11
PanzerK
Им надо сразу в комплект к мотоциклу давать резиновую женщину )))
здесь был ататат

0
ultorix
Для моих целей — 95% город эта штука годится. Внешний вид не по мне, но это проблемы мои, а не мотоцикла. Но ценник в России от 750000 рублей на мой взгляд великоват, надо раз в 5-10 дешевле, это ведь городской самокат — то есть скутер, значит и стоить должен соответственно, вот тогда продажи будут(даже манагеры озолотятся)!!!
+1
Marsikus
Ждём выноса производства в Китай.
+8
KOSTET
Конечно инертность мышления штука почти неискоренимая, но плюсы этих электробайков многими просто игнорируются.
Давайте по чесноку разбирёмся.
1 Байк конечно городской, я вот в питере за день по городу наматываю 100 — 200км, максимум! Большинство моих знакомых так же, а по сему ограничение в дальности многих устроит (не всех конечно же).
2 Цена да дороговато, но как и все новые гаджеты это дело временное и если «тема» получит развитие то полюбому будет удешевление.
3 А теперь подумаем о расходной части, понимая что у электробайка движущихся и ломающехся частей в разы меньше + расходы в «корок сопеек» на «заправку» лепездричеством, как то понятен становится расклад в затратах в пользу таких электриков.
Конечно далеко не всем он подойдёт, но очень многим, мне вот кажется что переход на электричество массово начнётся именно со скутеров и моцыков и именно в городском использовании, потому как именно в них эта технология наиболее удачно в данным момент развития может применяться.
0
PanzerK
Посмею не согласится… все помнят как лет 15 назад солярка копейки стоила… ну понабрали все дизелей… солярка подорожала, так же будет и тут…
0
KOSTET
Ну мы тут вроде предметно беседуем, а по сему разговор об электричестве:
Назовите прецеденты когда в какой либо стране появился какой либо девайс требующий обязательной подзарядки, который спровоцировал рост цен на электроэнергию… чтото мне думается что это чушь на постном масле :) тем более когда речь о стране с богатыми энергоресурсами
0
Rianon
Ну это как бы бессмысленно сравнивать, электро приборов больше, хотя энерго эффективность их растет, потребление тоже, но и приборов становиться больше для повышения комфорта, с машинами же другая история, автопарк заменяется, машин в общей массе больше не становиться
0
ultorix
Вообще-то машин становится больше. Пробки, парковки — что, всегда так было?
+1
Rianon
Я сказал в общей массе, да и вы конечно про Россию, вообще у нас тут особый случай, и страна хоть и большая но не слишком населенная, я про мир
К примеру, возьмем Северную Америку.
Средний американец, что в 60-е что сейчас имеет две машины, да машин стало больше, но и вроде как население увеличилось
Возьмем электронику
В 60-е Телевизор, телефон, видео магнитофон
В 80-е Телевизор, телефон, видео магнитофон, игровая приставка
В 90-е Телевизор, телефон, видео магнитофон, игровая приставка, персональный компьютер, мобильный телефон
В 2000-е Телевизор, телефон, DVD проигрыватель, игровая приставка, персональный компьютер, ноутбук, сотовый телефон, коммуникатор
Улавливаете разницу?
И число гаджетов на одного человека продолжает расти
+2
KOSTET
конечно улавливаю :) только вот за эти минимум полвека энергопотребление персональных девайсов сильно снизилось в разы, и в дальнейшем вся индустрия работает на снижение именно этого показателя (энергоэффективность) + навстречу потребителей энергии двигаются и производители энергии, которые так же борятся над большим кпд при выработки энергии.
Лично мне не кажется что переход части транспорта на электричество хоть как то сможет повлиять на удорожание оной. Повторюсь я говорю всего лишь о части транспорта, потому как прогресс не стоит на месте и развитие могут получить и другие технологии, например такие как водород…
0
Kriole
2010-е Компьютер и телефон)))))
0
KOSTET
Не знаю откуда такие исчисления, я почему то вижу и слышу обратное, все статистики производства авто и мото техники идут с огромным отрывом от их утилизации, машин и мотоциклов становится именно больше!
А что касается сравнения електромобилей/байков и электроприборов так я не вижу никаких причин чтобы не приравнивать одно к другому. Дело в том, что для подзарядки электромобиля/байка на сколько я помню возможно использование обычной бытовой розетки, то есть «дозаправка» спокойно вписывается в разряд бытовых приборов и не требует построения отдельной кабельной линии с повышенной нагрузкой. Так что ничто не мешает воткнуть наночь в розетку ваш электробайк или авто для подзарядки так же как и наши телефоны, ноутбуки, стиральные машины и кондиционеры :)
-5
Rianon
Вы слишком узко мыслите
-1
PanzerK
Я вроде бы ясно привёл пример с дизельным топливом, когда оно нафиг ни кому не было нужно оно стоило в 2 раза дешевле 92 бензина, а теперь почему то стоит столько же… вот незадача то…
0
KOSTET
ох :) лана забей, это загавор :)
-1
PanzerK
Это не заговор, это рыночная экономика…
0
KOSTET
я чёт не понимаю основной мысли которую вы хотели донести :)
Вы что пытаетесь доказать, что какая то часть ДВСбайкеров пересев в городских условиях на электробайки спровоцируют рост цены на электричество?
Не, ну ладно :) Ок, так тому и быть!
0
PanzerK
Нет я всего лишь утверждаю что стоимость владения мотоциклом не изменится. Но как говорится… блажен кто верует…
+2
ultorix
Все верно. Электродвигатель — это хорошо. На таких наши дети кататься будут, а может и мы успеем. Я в детстве видел компьютер на целый этаж небольшого здания, потом сам собирал Синклер-Спектрум. Сегодня у каждого в кармане мощнейший гаджет, просто фантастика для тех же 80-90х. У Хищника в кино такого не было! Подождем :)
0
madvlad
Я катался на электро эндуро/кроссе -странное чувство тянет как шизик, линеарная тяга и только ветер шумит в ушах- своеобразно, неплохо, но как-то не хватает чего-то, душевного звука…
0
madvlad
Я думаю роллеристам и тем, кто не ездил на двс байке, отсутствие звука мотора и его вибраций будет по барабану, но не каждому из нас.
+1
krad213
Прикрутить аудио-дорожку от пролтающего tie-fighter и все дела :)
0
madvlad
Да типо того :))) но живой звук, есть живой :)))
0
Fhh
  • Fhh
  • 4 декабря 2014 в 15:18
типа теслы машинка будет
в качестве источников питания — батарейки от ИБП… тысячи их…
электромоторы тоже «от чего то»
свой только дизайн и цена.
0
BlackBOLT
Жажду электро ендуро мотоцикл с запасом хода, хотя-бы километров на 150 или часа на 3… Бесшумное ендуро, находка для шпиона. :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Компания Zero запустила производство электроциклов модельного ряда 2015 года