Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 649

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014

Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014

Американский производитель Brammo представил модели Empulse/Empulse R 2014, которые имеют ряд модификаций по сравнению с прошлогодними электроциклами.

Электрические мотоциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014 весят 209 кг, то есть они на 4.5 кг легче прошлогодних моделей. Производитель заявляет, что модели 2014 года могут развивать скорость 177 км/ч, на 8 км/ч больше. Кроме того, Brammo добились увеличения среднего запаса хода, который вырос с 124 км до 129 км. Другие модификации: перепроектированная LCD-приборка, алюминиевый руль, резина Continental SportAttack 2, новые кронштейны аккумуляторов (никелевое покрытие).

Двигатель остался без изменений, производя 54 л.с. при 6000 об/мин (Empulse) или 4500 об/мин (Empulse R). Максимальный крутящий момент достигает 63 Нм (Empulse) или 90 Нм (Empulse R). На заднее колесо он передается через 6-ступенчатую коробку передач. Согласно Brammo, крутящий момент на заднем колесе может достигать 880 Нм, если использовать первую передачу.

Что касается аккумуляторов, то они такие же, как и на моделях 2013 года. Ёмкость 9.31 кВт*ч. Время перезарядки: 3.5 часов при использовании ЗУ 2 Уровня (20% до 80% — 2 часа) или 8 часов при использовании ЗУ 1 Уровня.

Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 4 февраля 2014 в 10:33
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+4
Vladus
Новый век электрических двигателей стремительно надвигается. Скоро все на электричество переведут. Двигатель внутреннего сгорания станет историей, еще и штрафы введут за его использование((.
0
madvlad
На наш век еще хватит ДВС :)))
+2
Glotar
Тесла купе имеет запас хода ~500 км.
Интересно, когда электроцикл возьмет планку хотя бы в 300 км пробега на одной зарядке…
0
Valera
так а он уже давно берет, если ехать 20 км\ч на6 передаче. про импульс не знаю, но смысл такой, что эл двигатель имеет макс крутящий момент почти с нуля оборотов, т.е. чем меньше скорость — тем больше КПД. значит тише едешь — дальше будешь
0
Step_
  • Step_
  • 4 февраля 2014 в 15:04
как-то я понял из текста — почему на электромотоцикле есть коробка передач?? и сколько стоит такой аппарат…
А сколько будет растаможить его в РФ?
Ведь лично для меня вариант электро мотоцикла очень даже ничего, дневной пробег у меня редко когда за 120 км переваливает в будние дни, а за ночь он как раз сможет зарядиться целиком.
хотя 53лс это как-то удручающе… если бы хотя бы 90 было…
0
Vladus
Цена Brammo Empulse составит 16 995 долларов, Empluse R – 18 995 долларов.
0
Kyryll
а я помню когда их начинали продавать по 12 кусков…
0
Vladus
Это в США без растаможки…
0
Step_
а по какой категории таможиться сюда будут? чисто теоретически… Недавно где-то встречал новость из правительства о временном снижении ставки на ввоз электро-транспорта из-за неразвитого рынка…
0
unicorn
хотя 53лс это как-то удручающе… если бы хотя бы 90 было…
Тесла при не-рекордной (но и немалой) мощности пуляет будь здоров.
0
unicorn
почему на электромотоцикле есть коробка передач??
А почему ее там не должно быть?..
0
Step_
Потому что на всех остальных электромотоциклах(да даже и те же самые троллейбусы) нету коробки как таковой. Связано это с большим диапазоном вращения электродвигателя, позволяющего убрать КПП. Ну и характеристики момента двигателя, прущего уже с 0 оборотов в минуту.
+1
Amaranthus
Именно!
Однако, использование коробки передачь, вероятно, позволило сильно снизить пусковые токи… что в свою очередь приведет к увеличению дальности пробега
0
MAKY
За то момент с низов максимальный.
0
Vladus


В Нью-Йорке был представлен первый электрический чоппер Smart Chopper. Создание мотоцикла стало совместным проектом немецкой компании Siemens и производителей чопперов из США — Orange County Choppers.
+2
OWL
  • OWL
  • 4 февраля 2014 в 15:39
На электрокары амнистия по таможне. Возможно на электробайк тоже такая штука распространяется
+2
Amaranthus
При емкости батареи 9.31 кВт*ч он проедет 129 километров только на скорости не более 50 км/ч. причем без резких ускорений.
Если ехать 170 км/ч, запаса батарей хватит километров на 5 на более, так как на таких скоростях очень много энергии тратиться на преодоление сопротивления воздуха, а растет оно пропорционально КВАДРАТУ скорости… вот так вот…
0
Kyryll
спорить не буду но запас хода 129 км они заявляют при скорости не более 90 км в час если двигаться, + у них есть версия с увеличенной батарейкой, так ее в роде хватает около 180 км, точно не помню, дома каталог подниму гляну че они там нахимичили)
+1
Kyryll
кстати если еще включить фару… да юзать поворотники часто… если честно была бы возможность покатался бы на таком байке хотя бы недельку.
+1
Amaranthus
Если интерестно, приезжай ко мне в гараж. прокатишься на моей электро-мопедке
0
Kyryll
боюсь что это получится не скоро)))
+3
Amaranthus
И это не пустые слова… есть у меня небольшой опыт в постройке двухколесного электротранспорта…
И главная проблема на сегодняшний день в этой области — это именно дальность хода…
Однако, недавно успешно завершилось тестирование литий-воздушных аккумуляторов, которые в разы легче современных собратьев, и в 5 РАЗ БОЛЕЕ ЕМКИЕ!!! Вот когда их наконец-то пустят в производство — тогда и начнется реальная конкуренция с ДВС.
0
Grandos
Лиж-бы они были менее капризные чем литий-полимерные, да и ресурс батареи тоже важен. Испытания испытаниями, но эту тему уже лет 15 мусолят и в компании самсунг и других. В реальную серию пойдут к сожелению не скоро. А вот когда запустят будет круто, стакой массой и ёмкостью можно создать реального конкурента спортбайку с двс
0
Amaranthus
А вообще отличный мот! Неплохо едет, да и выглядит круто… Кстати, с учетом цены на литиевые батареи, ценник очень демократичен…
+1
Step_
мне кажется что это хорошая альтернатива мотам начального уровня(как та же самая сибиха).
+1
Amaranthus
Тем более что цены на бензин стремительно растут…
+1
Rianon
На нем можно даже зимой ездить! В помещении! К примеру в спорт зале XD
0
Volchyonok
— Уровень №2 на зарядном устройстве (заряд за 2 часа) я бы никогда не использовал — ценно то, что есть 8-ми часовая зарядка.
Никелированные крепежи на аккумуляторах (по 8 с каждого бока байка) смотрятся не эстетично — в чёрный цвет их!
Цена, цена… Даже не представляю, сколько будет стоить замена всех аккумуляторов, а менять будет нужно всю их батарею. Конечно, в купе с аппаратом на общем фоне акумы стоят относительно демократично, но здесь задействована и как-то работает схема «оптовая продажа». А когда придётся заказывать только акумы… Причём, ресурс новых акумов довольно-таки незаметно быстро иссякнет. Как обычно, год-полтора и они х.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроциклы Brammo Empulse/Empulse R 2014