Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 650 +1

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроцикл Terra Motors Kiwami

Электроцикл Terra Motors Kiwami

Японский производитель электрических транспортных средств Terra Motors представил новый электрический «супербайк» Kiwami. Презентация элетроцикла прошла в Индии, поэтому производитель называет его спортбайком.

Согласно данным от Terra Motors, Kiwami имеет динамику ускорения на уровне с литровым спортбайком, хотя электродвигатель развивает всего 10 кВт (13 л.с.) мощности, а максимальная скорость электроцикла не превышает 160 км/ч. Что касается аккумуляторов, то информации почти нет, но производитель утверждает, что их хватает примерно на 200 км пробега. Перезарядка занимает 6 часов.

В свой индийский отдел Terra Motors инвестировали 300 миллионов индийских рупий (4.8 миллиона долларов). Компания планирует продавать электроцикл Kiwami по цене 1.8 миллионов рупий (примерно 28 750 долларов).

Компания Terra Motors была основана в 2010 году. Главный офис располагается в Токио. Дилерская сеть в Японии насчитывает около 1000 представительств, в то время как ежегодные продажи составляют более 20 000 ед. До презентации Kiwami японский производитель выпускал только электрический скутер A4000i (максималка 65 км/ч, запас хода 65 км). Кроме того, Terra Motors разрабатывают 3-колесное транспортное средство, которое будет предназначаться для служб такси.

Электроцикл Terra Motors KiwamiЭлектроцикл Terra Motors Kiwami
  • kimkim
  • Ким
  • 29 января 2014 в 11:18
  • ?

Комментарии (10)

RSS свернуть / развернуть
0
Exile
  • Exile
  • 29 января 2014 в 11:38
Всегда было интересно что у них находится в «баке»
0
Corwin
По логике аккумуляторы должны располагаться,
+1
MocyclisT
Тогда центр тяжести будет высоко.
+1
SpeedSG77
опередил. :-)
0
SpeedSG77
Вот как раз по логике их там быть и не должно — они тяжелые и поэтому они должны быть на том месте где у обычного байка блок цилиндров. А расположение их в районе фальшбака серьезная ошибка — высокий центр тяжести еще никому пользы не принес.
0
SpeedSG77
По моту фото пока не нашел, а вот на их же скутере батарея съемная и располагается вот так:




белая коробка с синей ручкой за шлемом — это она.
С точки зрения развесовки скутера — самое верное место.
0
unicorn
Спортбайк… блджад… 13 л.с… динамика на уровне литра…
Я в глубоком шоке, что у них в Индии такого забористого растет?
Закопайте обратно!
0
Brainreaver
что вас удивляет в плане динамики?
+1
SpeedSG77
Прикол в том, что у электродвигателя крутящий момент и мощность идут сразу, а не по нарастающей как у ДВС. В этом и «феномен» динамики спортбайка при «характеристиках» скутера. Тут надо смотреть не лошади и киловатты, а ньютонметры…
+1
Default
имеет динамику ускорения на уровне с литровым спортбайком, хотя электродвигатель развивает всего 10 кВт (13 л.с.) мощности, а максимальная скорость электроцикла не превышает 160 км/ч.

Ок, за динамику благодаря чудо моменту (хотя откуда он у двигателя 10кВт?) нет смысла говорить. Да и с максималкой не соврали, ну правда же не превышает. 80 км/ч тоже не превышают максимальную 160 км/ч… Просто немного раздражает такой психологический трюк как якорение. Сказали бы не привышает 230 км/ч тоже бы не соврали, но люди бы еще больше поражались. Психология такая психология.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроцикл Terra Motors Kiwami