Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 649

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Модельный ряд электроциклов Zero 2014

Модельный ряд электроциклов Zero 2014

Компания «Zero Motorcycles» представила модельный ряд электроциклов 2014 года, в котором нет модели MX. Очевидно, американский производитель решил отказаться от внедорожной версии, поскольку она не пользовалась спросом. Вместо этого Zero сконцентрировались на дорожных моделях, выпустив новый электроцикл Zero SR 2014.

По сути, модельный ряд 2014 года состоит всего из четырех моделей: S, DS, FX и стрит SR. Согласно слухам, изменения в политике компании позволили Zero снизить цену примерно на 1000 долларов (в США, конечно), а также увеличить гарантию на модули питания до 5 лет. Электроциклы Zero 2014 оснащаются новой подвеской: 43-мм вилка и новый амортизатор. Следовательно установлены более широкие траверсы, а также модернизации подверглась приборная панель — установлен ЖК-экран с точечной подсветкой.

Помимо режимов Eco и Sport теперь доступна опция «Custom» — переключаются они на правой стороне руля. На модель FX также установлено новое двухместное седло, хотя пассажирские подножки остаются опциональной деталью.

Zero S 2014
Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014


Zero DS 2014
Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014Zero DS 2014

Zero FX 2014

Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014Модельный ряд электроциклов Zero 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 12 ноября 2013 в 17:27
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
Vladus
Вполне пристойно. Интересно по бездорожью он не сильно быстро разрядится всеж не город.
0
ellzar
Там очень малый диапазон на полной зарядке, обозреватель из журнала выехал за город и через 50 миль (80 км) он кончился, причём едет он очень медленно, скутер 300 кубковый был быстрее, вот такое сравнение
0
nemox
Да, краеугольным камнем электротяги остаются элементы питания. Интересным решением был-бы гибридный продукт. Была идея замутить что-то подобное из зумера и компонент электровелосипедов, но А сдал, теперь не так критично.
+1
mr_zorg
Хорошая попытка, элетрички. Но, нет уж, спасибо…
0
Anarhist
просто один из первых звоночков в эру электро транспорта, ездящий макет, не более. с таким то запасом хода.
интересно было бы почитать другие ТТХ
0
Aussie
Тут «Новинка оснащается электродвигателем мощностью 67 л.с. и крутящим моментом 144 Нм, чего вполне достаточно для максимальной скорости 170 км/ч.
Электроцикл Zero SR комплектуется новым 660-амперным контроллером, который позволил увеличить мощность в сравнении с Zero S на 24%, а крутящий момент — на 56%. Питание электродвигателя обеспечивают аккумуляторы ёмкостью 11.4 кВт*ч. Кроме того, можно установить дополнительный пакет аккумуляторов ёмкостью 2.8 кВт*ч, чтобы увеличить диапазон с 220 км до 275 км (в городе) или с 112 км до 142 км (трасса).
Что касается шасси, то детали подвески, тормозов и других компонентов достаточно традиционные — многие из них можно найти на мотоциклах других производителей. В США новинка будет продаваться по цене 16,995$ ($19,490 с дополнительным модулем аккумуляторов). „
+3
del34
  • del34
  • 13 ноября 2013 в 9:07
Стоит как крыло от боинга.
+3
VMVortex
Ну, когда подешевеет, в качестве городского средства передвижения — вполне жизнеспособный вариант.
Я бы с удовольствием прокатился на таком электро-байке…
Приусов тоже боялись, а теперь они заняли свою нишу.
Тесла (ИМХО) вообще интересный вариант.
Хотим мы этого или нет, а электрические авто и мото уже реальность.
Пока всё упирается в ёмкость батареи и в конечную стоимость продукта.
Но прогресс не стоит на месте…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Модельный ряд электроциклов Zero 2014