Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 649

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроцикл Zero SR

Электроцикл Zero SR

В последние годы ни одна крупная мотовыставка не обходится без электрических мотоциклов, в то время как компания «Zero Motorcycles» постепенно совершенствует и развивает свою продукцию. К новому сезону 2014 года американский производитель подготовил новый электрический мотоцикл Zero SR. Его разработали на базе модели Zero S. Новинка оснащается электродвигателем мощностью 67 л.с. и крутящим моментом 144 Нм, чего вполне достаточно для максимальной скорости 170 км/ч.

Электроцикл Zero SR комплектуется новым 660-амперным контроллером, который позволил увеличить мощность в сравнении с Zero S на 24%, а крутящий момент — на 56%. Питание электродвигателя обеспечивают аккумуляторы ёмкостью 11.4 кВт*ч. Кроме того, можно установить дополнительный пакет аккумуляторов ёмкостью 2.8 кВт*ч, чтобы увеличить диапазон с 220 км до 275 км (в городе) или с 112 км до 142 км (трасса).

С каждым годом эффективность электрических мотоциклов растет, и Zero SR является вполне достойным городским мотоциклом. Что касается шасси, то детали подвески, тормозов и других компонентов достаточно традиционные — многие из них можно найти на мотоциклах других производителей. С точки зрения дизайна Zero SR сделан в лучших традициях «Zero Motorcycles». В США новинка будет продаваться по цене 16,995$ ($19,490 с дополнительным модулем аккумуляторов).

Электроцикл Zero SRЭлектроцикл Zero SRЭлектроцикл Zero SRЭлектроцикл Zero SRЭлектроцикл Zero SRЭлектроцикл Zero SRЭлектроцикл Zero SRЭлектроцикл Zero SRЭлектроцикл Zero SRЭлектроцикл Zero SRЭлектроцикл Zero SRЭлектроцикл Zero SRЭлектроцикл Zero SRЭлектроцикл Zero SRЭлектроцикл Zero SRЭлектроцикл Zero SRЭлектроцикл Zero SRЭлектроцикл Zero SRЭлектроцикл Zero SRЭлектроцикл Zero SRЭлектроцикл Zero SRЭлектроцикл Zero SRЭлектроцикл Zero SRЭлектроцикл Zero SR
  • kimkim
  • Ким
  • 6 ноября 2013 в 18:31
  • ?

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
0
Gorynych
Кроме того, можно установить дополнительный пакет аккумуляторов ёмкостью 2.8 кВт*ч, чтобы увеличить диапазон с 220 км до 275 км (в городе) или с 112 км до 142 км (трасса).
в городе/трасса не перепутаны местами?

По теме: нехило так для электробайка 67 лошадей. Только передвигаться опасно, мало того что не видят, еще и слышать не будут.
0
mottoman
Сейчас не мало и тихих бензиновых мотоциклов, а устроить шум — это уже дело техники и желания.
+1
Roman99
Есть моторчики и мотоциклы за 200 лс.
0
staseg
Нихрена се, при весе в 11 кг…
0
Paxabnik
думаю не перепутаны. ведь можно подзаряжать аккумуляторы при торможении, рекуперация энергии. в машинах так часто делают. и в городе больше возможностей для этого. на трассе же наоборот монотонное движение
0
Troj
  • Troj
  • 6 ноября 2013 в 21:08
ну будет доп опция, динамик на 100Вт со звуком йошимуры :)
+2
Venja
и ЕЛОЧКА с запахом бензина ))
0
Finder
Интересно, сколько он весит?
0
Rianon
Весит наверное до фига, не научились пока делать легкие и одновременно емкие аккумуляторы, а так, по городу самое то, тихо и быстро
0
Zonda93Rus
здорово, вот только ценник… пока не актуально.
0
wasserfall
Такой купишь, а потом фиг продашь.
0
staseg
Такой купишь — потом нарасхват будет.
+1
wasserfall
Если ток сливать. Электроники устаревают пока заметно быстрее бензиновых, а аккумуляторы имеют свойство портиться бустрее, чем поршневая.
0
staseg
Ой ли? За 10 лет ежедневной эксплуатации по 100 км аккумулятор станет запасать на 20% меньше.
+1
Marsikus
Вещи покупать нужно для себя, а не думать о продаже потом.
+3
wasserfall
Так купишь под себя, а потом будешь с ним сидеть и думать, как на новый накопить с нуля. Вещь, конечно, должна нравиться, но рациональное мышление в угоду эмоциям усыплять не стоит.
0
Marsikus
Электробайки только развиваются. Потому он очень быстро подешевеет и продасться за копейки )))
+1
Kagi
  • Kagi
  • 6 ноября 2013 в 23:51
Приус среди мотоциклов. цена. вторичный рынок. смысл.
0
Zonda93Rus
Приус набирает обороты. И вторичный рынок уже формируется и цена на нем уже не такая бросовая, если не сказать круче. Гибрид имхо более перспективен в ближаайшем будущем в плане машин (сам думаю о нем). С байком сложнее.
0
Aussie
У нас приусы уже вполне себе набрали обороты. В такси все больше и больше их используется и гибридных Кэмри. На сегодня мне думается процентов 30-45 от всего парка такси, несмотря на то что гибриды сильно дороже своих бензиновых или дизельных аналогов. Ну… владельцам таксопарков, видимо, виднее, что в итоге обходится дешевле содержать и эксплуатировать, не дураки, чай… -))
0
Kagi
не хочу тебя расстраивать но там %70-80 фокусы, логаны и солярисы. Владельца легче сэкономить на стоимости, нежели на эксплуатации.
-1
Aussie
диапазон с 220 км до 275 км (в городе) или с 112 км до 142 км (трасса).
Это уже приличный выбег для мотоцикла. На таком уже можно ездить на работу не парясь, что останешься на обочине дороги, тупо глядя на электровилку подзарядки с вопросм «И что дальше?»
В США новинка будет продаваться по цене 16,995$ ($19,490 с дополнительным модулем аккумуляторов).
Имхо, конский ценник для электробайка. Не было затрат сравнимых с затратами на разработку двс, выкуп всевозможных патентов и подготовку производства. Красная цена ему — в половину от названного ценника. Я думаю, есть смысл подождать братцев-китайцев, срисуют наклепают, уронят цену до справедливой.
0
Locarus
На наш век нефти хватит!
Мотоцикл на батарейках — нет, это беспонтово. Это как безалкогольная водка и резиновая баба.
А вот скутер… Может быть, может быть…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроцикл Zero SR