Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 650 +1

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электрический кастом TEM01

Электрический кастом TEM01

Электрические мотоциклы в кастомайзинге — достаточно редкое явление, если сравнивать с обычными байками. Тем не менее, мы ранее мы рассматривали немало интересных проектов элктрокастомов (например, электрочопперы), и теперь предлагаю обратить внимание на крайне интересный электробайк TEM01, который разработали и собрали словенские специалисты «Custom North». Машина имеет уникальный мускульный дизайн и комплектуется очень мощным силовым агрегатом, а также пневматической подвеской.

Спецификация:

  • год: 2013
  • время постройки: 10 месяцев (около 2000 часов)
  • рама/обвес: CustomNorth
  • электрический привод: CustomNorth
  • КПД: 95%
  • крутящий момент: 530 Нм
  • мощность на заднем колесе: 400 л.с.
  • сенсорный стартер
  • рекуперативное торможение
  • сенсорная приборка
  • пневмоподвеска
  • светодиодная подсветка
  • светодиодная светотехника
  • кастомный маятник, колеса и тормоза

Электрический кастом TEM01Электрический кастом TEM01Электрический кастом TEM01Электрический кастом TEM01Электрический кастом TEM01Электрический кастом TEM01
  • kimkim
  • Ким
  • 22 сентября 2013 в 16:55
  • 2
  • ?

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+5
Figgyfox
Электрические мотоциклы в кастомайзинге — достаточно редкое явление

Вероятно фотографы, фотографирующие очень редкие мотоциклы на в принципе редком электроприводе — вообще редчайшая вещь.

Но пылесос зачетен — спору нет.
0
Turbo_KITT
400 лошадей — интересно. Ещё бы фотографии получше…
Ещё интересно, какой у него запас хода?
+1
Figgyfox
Зависит от веса. Есть мнение, что «мускульный дизайн» тут не зря сделан. И весь этот пластик закрывает офигеннннннную батарею.
+3
kot-pilot
Офигеть подножки! Ездить на нем можно только прямо, как я понимаю?
0
k1r1a
РОБОКОП оценит)
0
mongol
  • mongol
  • 22 сентября 2013 в 17:44
концепт V-Rod Muscle из будущего) убрать эту оранжевую пластиковую приблуду и будет лучше, имхо.
+1
Yamahin
Вот это утюг!
0
Shake777
ЧТО? 530 Нм и 400 л.с. ?!
Мой мозг отказывается в это верить
+1
Figgyfox
На хорошее, годное электродвигло нужного типа можно подать до 10х крат от номинальной мощности — главное, чтобы обмотки в узел не свернуло, провода сразу не сгорели, полимеры, склеивающие обмотку не закипели и вообще — чтобы ничего не поплавилось! Время работы ограничено перегревом, есессно.

Так что фразу стоит читать как «До 400лс». А то 300 кВт привод это сундучара, сравнимый по размерам с этим мотом.
0
Figgyfox
Он где-то отзеркален или ремень и впрямь с обеих сторон?
+1
Turbo_KITT
Никто, кстати, не подумал, как он с таким клиренсом и платформами поворачивать будет?
+2
Figgyfox
Плохо)
+1
kot-pilot
я подумал! подумал что поворачивать он не будет ))))
+1
Turbo_KITT
Получается, это драгстер… Электрический драгстер?! Оо
+3
Gruzilla
Пневмоподвеска же. Поднимется наверное.
+1
mmixer1
зачем ему поворачивать, у него же тормозов нету :)
0
mirock
Может у него v-brake
+3
Turbo_KITT
Так он электродвигателем тормозит.
А экстренное торможение — пневма опускается, и он днищем тормозит )
+1
mirock
Нифига
Ноги выставляешь и тормозишь
во!
0
kot-pilot
да куда же ты их с таким подножками выставишь то?!
+1
Shake777
пневмоподвеска
0
madvlad
И че? Думаешь это решит все его проблемы с управляемостью?
Выглядит как байк для дрэгрейсинга, то бишь езды по прямой.
0
denned
  • denned
  • 22 сентября 2013 в 19:40
Трицератопс не иначе)
+2
Lame_Rider
Смотрится как из компьютерной игры или из анимехи какой-то. Или как детская игрушка — сильно простоватые линии.
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 22 сентября 2013 в 21:31
Вот это уже ближе у будущему!
0
frig
  • frig
  • 23 сентября 2013 в 11:14
А как же звуууук??? Оно же будет просто повизгивать при разгоне и все!
Неее, так не пойдет!
0
Figgyfox
Если верить спецификации про 400 лс, то у него звук отдираемого от земли асфальта, а не «повизгивание».
0
madvlad
Внешность на любителя, обвесили всякой хренью. А низ для того что-бы полировать асфальт?
Мот только для выставки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электрический кастом TEM01