Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электробайк Greyp G12

Электробайк Greyp G12

Компания «Rimac Automobili» известна производством инновационных электромобилей. Их последняя разработка Concept One оснащается 1088-сильным электродвигателем, который позволяет разгоняться до 100 км/ч за 2.8 секунд и развивать скорость свыше 300 км/ч. При этом машина проезжает на одной зарядке более 500 км. К большому сожалению, Concept One имеет один большой минус, поскольку стоит почти миллионов долларов. Таким образом, компания «Rimac Automobili» выпустила более бюджетный электрический мопед Greyp G12, используя свои наработки в сфере электрического транспорта.

Хорватские инженеры постарались максимально использовать технологии Rimac и создать транспорт, доступный более широкому кругу клиентов. В результате Greyp G12 оснащается посредственным (в сравнении с Concept One) 16-сильным (12 кВт) электродвигателем, который установлен в ступице заднего колеса. Максимальная скорость мопеда не превышает 65 км/ч, в то время как аккумуляторов ёмкостью 1.3 кВт*ч хватает на 120 км пробега. Главный козырь Greyp G12 — высокоэффективная система рекуперативного торможения, которая позволяет аккумулировать до 2 кВт энергии (за одну зарядку, видимо).

Электробайк Greyp G12 также комплектуется 5-дюймовым сенсорным экраном в качестве приборной панели, на которой отображается масса полезной информации, скорость, расход энергии аккумуляторов, температура двигателя и т.п. Вместо обычного ключа зажигания используется отпечаток пальца, хотя также байк можно запустить при помощи ПИН-кода. На европейском рынке Greyp G12 появятся в октябре по цене 6 000 евро (базовая комплектация).



Электробайк Greyp G12Электробайк Greyp G12Электробайк Greyp G12Электробайк Greyp G12Электробайк Greyp G12Электробайк Greyp G12Электробайк Greyp G12Электробайк Greyp G12Электробайк Greyp G12Электробайк Greyp G12Электробайк Greyp G12Электробайк Greyp G12Электробайк Greyp G12Электробайк Greyp G12Электробайк Greyp G12Электробайк Greyp G12Электробайк Greyp G12
  • kimkim
  • Ким
  • 7 сентября 2013 в 17:52
  • 3
  • оценка: +14

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
+1
zhelnin_a
А «коник»-то педальный )

Вес: 49 кг
Ход передней подвески: 180 мм
Ход задней подвески: 170 мм
Время зарядки аккамуляторов от 0 до 100 процентов: 80 минут от сети в 220 вольт
Диагональ дисплея: 12.7 см
По сканеру отпечатков можно добавить до 50 пользователей.
Остальные характеристики на официальном сайте.

0
zhelnin_a
упс, ошибочка вышла…
Ход задней подвески: 110 мм
0
g00dm00d
хотелбы такой :)
0
madvlad
А цена?
+1
madvlad
6000 €, не спасибо за эти бабки можно хороший байк с двс взять.
+3
michael_m
Нормальная цена. Да, байк с ДВС взять можно. А ещё — Приору юзаную, зато 4 колеса и в дождь не мокро. И что? Отличный городской транспорт для лета, для перемещения себя любимого в пределах города лучше, чем байк.
+1
madvlad
По идее это велик с электроприводом и педалями.
Не фар не зеркал, не поворотников нет, если доя езды по дороге.
Для велодорожек 65 км/ч слишком много, для движения по дороге стоит оборудовать его тем чего нет вверху.
Нормальная для него цена была бы имхо макс 1500-2000 €.
+1
Oktmaster
Посмотри велосипеды норко или куб
Они в нормальной комплектации от 2000$
А ты на мопед, который в последствии сэкономит тебе уйму денег на топливе, жалеешь.
Лично я подумаю над приобретением, поскольку это забавная альтернатива и ей место быть.
Байк можно затюнить теми же комплектами для дёрт и даунхилл великов
+3
wasserfall
Уйму? Взять осьмушку типа ебра, у которой расход 2.2-2.5 по городу. Новый ебр стои 82К. Разница между ним и этой электрочахоткой на велораме будет примерно 182 тысячи рублей. На пять тысяч пробега у ебра уходит бензина и масла на 4250 рублей. Итого, на разницу в цене можно будет проехать примерно 214 тысяч километров. Т.е. даже если ебра ушатать в какашку несколько раз (двести тысяч пробега для осьмушки, шутка ли?), а этот мегаэлектровелосипед поставить на балконе и любоваться на него зимними вечерами, и сидеть всё это время дома, электровелосипедисту всё равно не удастся сэкономить ни рубля.

Нет никакой экономии, это всё выдумки маркетологов. Была бы хоть какая-то — вся Юго-Восточная Азия уже бы давно пересела бы с малокубатурок на электрички, особенно с учётом того факта, что там их детали в основном и делают.
0
Oktmaster
Сколько твой ебрик весит?
Посмотри фильм Обливион-там у главного героя аналогия этого байка.Байк свою нишу занял-его плюсы-вес и универсальность.А сможешь ебрик на крыше машины возить на велокреплении с собой в путешествие?
По жесткому поэндурить на ебрике без модификаций вряд-ли получится, а по поводу на балкон ставить, то тут в прокладке дело-я и зимой на велосипеде езжу, а в питере и москве это давно актуально, даже зимние велопоходы есть.
0
wasserfall
А какая разница, сколько он весит? Мне ток делать нечего, как омологированный для ДОП мотоцикл на машине возить. Я на самом мотоцикле неплохо доеду куда надо. Зимой на мотоцикле тоже езжу.

Кроме того, можно взять, допустим, Ямаху ТТР-125, я ебра как пример привёл.
0
Oktmaster
Я не говорю, что этот байк лучше ебриков или хт-шек.
Этот байк занял свою нишу.
Да, за такие деньги можно много чего взять, джиху например, или булеварда, однако-кто то носит часы «роликс» и не вспоминает про «заря»,«ситизен»,«тиссот».
0
wasserfall
Это всё софистика. По соотношению ТТХ к цене личный электротранспорт на данный момент проигрывает бензиновому, какие бы цифры маркетологи ему не рисовали.
0
wasserfall
Насчёт 65 км/ч по велодорожке — у нас по велодорожкам обязаны при их наличии ездить любые мопеды, даже Априлия РС50.
0
Oktmaster
Я не уверен, что производитель, объявив максимальную скорость, рекомендовал носится с ней по велодорожкам.я на своём велике и по межгороду катаю и в походы хожу
0
wasserfall
Производителю в принципе пофиг, где и с какой споростью на этом чуде будут ездить, лишь бы с ним не судились.
+1
Antonio4455
Круто, мне понравился.
+4
YarD
  • YarD
  • 8 сентября 2013 в 1:56
высокоэффективная система рекуперативного торможения
Эта система, не настолько то и высокоэффективная — в принципе ))) Тем более при такой малой массе аппарата. Эту туфту тупо навязывают маркетологи.
0
BoySKAyt
Лучше сигвея и дешевле)Зачетный байк!
+1
Orbea-sport
я 100% за такие электрички! Мой товарищ, имя автомобиль и мотоцикл, собрал себе такой электровелосипед с помощью китайского кит-комплекта и доволен как слон! На работу за 20км туда-обратно хватает заряда на два дня, максималка 50. Можешь ездить где угодно как на обычном велосипеде. Никаких заправок, фильтров, обслуживания… красота! И обошлось всё это: 25-30 тысяч велосипед с хорошими гидравлическими тормозами (обязательно) + комплект электропривода 30 тысяч.
0
Orbea-sport
*имея
0
wasserfall
Товарищ абсолютно спокойно может ездить где угодно и на мотоцикле с таким же успехом. Для кого-то это может быть новостью, но человек, давно имеющий права, должен помнить, что велосипеды могут ездить только по проезжей части как можно правее или по велодоржке, езда по тротуарам, пешеходным зонам, а также сквозная сквозь дворы и прочие территории запрещена. Также запрещён левый поворот на многополосках.
+1
Oktmaster
Ролик отснят не в России.
За границей не был, но думаю нюансы есть.Например в роликах одного французского фристайлера, который лавирует по городским улицам и даже по стенам на байке гас-гас, прохожие ровно дышат
0
wasserfall
Какой ролик? Я отвечал на фразу Orbea-sport о том, что его товарищ радуется, что может ездить где угодно, как на обычном велосипеде. А для велосипеда это «где угодно», если соблюдать правила, заметно меньше, чем для мотоцикла.
0
Oktmaster
Вероятно, большинство байкеров не оценят приемущество данного типа транспорта, а я добавлю
Есть компания Велобиг, занимается тюннингом велосипедов под планетарные втулки, втулки-полуавтоматы, электромоторы и карданы.
Хорошая велосипедная планетарка стоит 350 баксов.
А вы знаете их потенциал?
Очень большой спрос на мопел будет у состоятельных людей, понимающие смысл в защите окружающей среды, цена не заоблачна.
Повторюсь: есть спортивные велики по цене от 120 тыр, но они узкоспециализированы-либо на спуск с горы, либо на скорость, либо на вес.
Очень большой потенциал у мопедки, правильно идут!
Вспомнил-где-то читал, что был когда то велосипедно-стрелковый отряд, потом расширили до роты, вот тут то мопед повысит мобильность
+1
-Stranger-
За эти деньги могли хотя бы собрать его на хороших комплектующих… Ибо по велосипедным меркам железо, на котором он собран относится скорее к низшему ценовому диапазону экстремальных комплектующих – дерьмовый амморт, чугуниевая вилка, ужасный подседельный штырь, и никак не тянущая на жесткую эксплуатацию система. В общем, за эти деньги наборчик странный.
0
frag1ru
Зато знает отпечаток пальца владельца…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электробайк Greyp G12