Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 650

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → EP Tender - прицеп для электротранспорта


Многие люди считают электрические мотоциклы, а также автомобили, абсолютной нелепостью. Однако, энтузиасты покупают электротранспорт по разным причинам: экономия на топливе, экологические взгляды, любопытство и т.д.



Электроциклы и электромобили обладают одним общим недостатком: ограниченный диапазон и долгое время перезарядки аккумуляторов. В случае с автомобилями решением стали гибриды, которые оснащаются и электрическим двигателем, и ДВС. Есть и другое решение в виде специального прицепа «EP Tender». Он оснащается 600-кубовым двигателем Tata Nano и 35-литровым топливным баком. EP Tender соединяется с электросистемой электромобиля (возможно, его можно адаптировать и к электроциклу), чтобы подзаряжать аккумуляторы и тем самым существенно увеличить диапазон.



EP Tender развивает мощность 22 кВт, хотя сейчас французская компания рассматривает возможность установки двигателя с рабочим объемом 900 см3 и мощностью 35 кВт. Однако, возникает один вопрос: «Зачем все это»? С таким прицепом теряется весь смысл электромобиля или электроцикла. Тогда уже проще купить гибрид или полноценную машину с ДВС.
  • kimkim
  • Ким
  • 2 августа 2013 в 15:33
  • ?

Комментарии (26)

RSS свернуть / развернуть
+2
Aussie
Он оснащается 600-кубовым двигателем Tata Nano и 35-литровым двигателем.
-)) 35-литровый это как у паравоза
+1
kim
да, речь о баке:)
+2
guest
  • guest
  • 2 августа 2013 в 15:45
Весьма продолжительное время меня не отпускает тезис «Бестопливная энергетика».
В основе которой лежит идея безграничного источника энергии — эфира.
Около 100 лет назад Никола Тесла создал устройство для извлечения электричества из эфира.
И катал на своём электромобиле с использованием этого устройства.
Раз уж тему подняли оптимизации электромобилей — давай обсудим и это.

Если интересно, разумеется.
+2
Amadeus
Так сложно вести разговор без каких-то конкретных данных) но я попробую составить Вам дискуссию)
В принципе, эфир(а кстати, какой? Сложный или простой?)похож по строению на бензин. Те же элементы, плюс кислород. Энергия выделяется за счет сгорания и бензина, и эфира, как я понимаю. Так вот при сгорании этих веществ (если обеспечить стехиометрическое количество веществ и кислорода) образуются одни и те же вещества — вода и углекислый газ. Но! Ведь никогда этого не происходит, и образуется смесь разных веществ. И вот наверняка соотношения продуктов в результате сгорания эфира и бензина различны. Что, возможно будет более вредным для окр. ср.
Далее. Чистый «идеальный» бензин тоже нигде не найти. Он всегда с присадками, примесями и нежелательными компонентами (ароматика, к примеру, которая дает октановое число выше ста, но при сгорании часто образуется бензпирен — крайне токсическое и онкологическое вещество). Так что тут тоже непонятно.
Затем. Наверняка, Тесла использовал Серный эфир, как самый распространенный. Так вот этот самый эфир воспламеняется (и испаряется) лучше бензина. Так что использование его на каждой заправке — я бы не рискнул.
Идем дальше. Какой КПД будет у двигателя с таким топливом? Не известно (по крайней мере, мне).
И, пожалуй, последнее. Может что еще вспомню. Все кричат о глобальном потеплении, парниковом эффекте. И нам с детства в школе вдалбливали в головы, что он возникает в основном из-за углекислого газа. Так вот по непроверенным данным, парниковый эффект возникает из-за метана. А это значит, что бензин-то, все же, тут не при чем. И сколько его не жги — будешь лишь загрязнять прилегающие к трассам территории канцерогенами.

И в заключение хочу еще раз отметить, что все, что я выше написал — пустая болтовня. У меня нет ни подтверждающих фактов, ни результатов экспериментов ни возможности сослаться на кого-либо. Это всего-лишь мои размышления
+2
guest
Дмитрий, тёзка, дорогой, нет!
Эфир — не газ. Эфир — это базовое поле, наличие которого отрицается СТО (специальной теорией относительности).
Помнишь, про идею двойственности теории света (волна и частица).
Так вот «волна света» — это волна эфира.
Т.е. колебание эфира разной амплитуды и частоты — есть всё сущее.

Да, можешь сказать, что всё это альтернативная философия, но Никола на этой теории делал открытия, на основе которой уже свыше ста лет живёт наш мир.
+2
Amadeus
А, вон оно что! Да, конечно слышал! Просто в голову другой эфир пришел :D
Ну тут я не силен, да вряд-ли кто-то кроме самого Теслы знает об этом больше… Хотя подождем еще кого-нибудь в нашу дискуссию, может что поведует нам)))
+2
guest
да вряд-ли кто-то кроме самого Теслы знает об этом больше…
Да, вишь… Часть его патентов была изъята.
Все рукописи и часть работ — ушла к околоправительственным агентствам.

А, ведь, в наше время возможностей для продолжения его работ — больше (чем было у него).
+2
Amadeus
Да, только «голова у нас меньше»)))
0
hallucinatio
ну, если подышать тем эфиром, что амадеус имел ввиду -мотор вообще не надо -можно так улететь, куда надо…
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 2 августа 2013 в 16:02
А мне понравилась идея. Но именно для автомобиля, так как мотоциклетный прицеп должен быть заполнен жидкой энергией с хорошим градусом.
Вот смотрите, кататься по городу современных электромобилей вполне хватает. Проблемы появляются только в дальняке. Но если можно подцепить прицеп, который даст возможность проехать, допустим, тысячу километров без подзарядки, то это будет очень неплохим подспорьем. Вы скажете, что тысяча это мало, а я вам отвечу, что раз в тысячу всё равно надо остановиться покушать и будет время зарядить машинку хотя бы на 80%.
Так что направление мысли считаю очень и очень интересным.
0
Amadeus
Ну просто преклоняюсь перед гениальностью сего творения… Я думал MotoPed заслуживает Шнобелевскую премию, ан нет, нашлись люди «посообразительнее»
0
Magesti
Не нужно столько иронии. На самом деле даже от такого устройства есть несомненная польза хотя бы если посмотреть со стороны энергоэфективности. Все знают что приличную часть времени обычный автомобиль с ДВС работает в холостую, т.е. в пустую сжигая горючее. А электромобиль даже с торможения извлекает энергию для будущего движения. А такой прицепчик с генератором будет всегда работать в самом эономичном для себя режиме постоянно подзаряжая аккумуляторы, что значит что ни капли энергии не будет потрачено на «холостой ход пока ты стоишь на светофоре».
0
Amadeus
Это еще как посмотреть) Чтобы делать такие заявления, нужно посчитать эффективность генератора и электромотора, а потом все это дело сравнить с дизельным двигателем (у него кпд выше). А потом посчитать его стоимость. А потом сесть и поехать на нем куда-нибудь… А потом...)))
0
Magesti
А потом вместо бензинового двигателя можно и дизель поставить у него КПД выше. Да и эффективность самого электрогенератора (который крутится при помощи ДВС) думаю как и у электродвигателей более 90% (а может на нынешнем уровне технологий еще больше). А если учесть что ДВС в обычной машине вырабатываемую энергию тратит еще и то, чтобы крутить всю КПП, кардан/задний мост (у кого есть), то итоговая эффективность думаю сравнима. А холостого хода у такой бензо(дизель)электростанции всё равно не будет ;)
0
Amadeus
Да, но теряется сама суть — безвыхлопное движение) Да и даже просто на электричестве машинка — откуда-то надо брать электроэнергию, и производят ее в промышленности отнюдь не без вреда окружающей среде)
0
Amadeus
И да, забыл сказать, есть система «старт-стоп». Чем не выход из ситуации?)))
0
Magesti
Тоже самое «удорожание», причем не малое, о котором ты писал в предыдущем посте. Я не говорю что на нынешнем уровне элекромобиль это очень круто (точнее круто, но дорого ввиду высокой стоимости аккумуляторов), я говорю что такой прицепчик к электромобилю это очень не плохая идея.
0
Amadeus
Да ладно, всего-то датчик поставить, который глушит движок, когда на спидометре нуль километров в час.

И вообще, странно слышать от мотоциклиста такую ярую приверженность к электромобилям, которые не едут. Ведь все мы скорость любим)
0
Magesti
Я не приверженец машин которые не едут ) Я за саму идею. Ну а как сделают достаточно дешевый и ёмкий аккумулятор то нарастить мощность электромоторов не большая проблема :)
0
Dmitriy
Датчик там должен стоять, но ориентируется он не на скорость транспорта а на уровень заряда батареи. Момент включения можно регулировать в зависимости от предполагаемого режима движения.
0
Amadeus
Я вообще-то имел ввиду авто с ДВС. И такие системы уже успешно применяются в мерседесах и, вроде бы, бмв
+1
Dmitriy
Идея, в современных реалиях, здравая. Можно иметь небольшой электромобиль, на каждый день, для города/пригорода. А собравшись в отпуск, берешь в прокат данный прицеп. Прицепы можно делать с разной мощностью (для разных электромобилей и гибридов, а так же для различных условий движения), а так же разной величины, в зависимости от того, сколько поклажи придется везти с собой.
+1
stasmarkin
У меня два вопроса:
— зачем покупать электромобиль и прицеп с ДВС? Разве сам по себе ДВС не противоречит основной идее электрокаров — экологичности?
— причем тут БП или мотоциклы вообще?
0
Dmitriy
Нет, ну давайте не будем доходить любую идею до маразма… Если так рассуждать то выходит, к примеру, — если мы ездим на автомобилях и мотоциклах с ДВС, то и на закрытом складе надо, обязательно, использовать погрузчики с ДВС, да и прочие электроинструменты в топку — если есть аналоги с бензоприводом. Пусть всех травят — главное принципы!
— все что говорилось про автомобили, применимо, пусть и в меньшей степени, к мотоциклам…
-1
stasmarkin
Ну-с, по попядку. Я ничего не имею против электромобилей, гибридов или электроинтсрументов. Я просто не понимаю, когда электрогенератор является посредником между ДВС и потребителем энергии. В смысле, получается, что работает ДВС, он крутит генератор, котрый передает энергию в батарейку. Батарейка же потом питает электродвигатель, который передает момент на колеса. Вопрос, почему бы не выбросить электробатарейку и генеретор в этой цепочке? Все равно же воздух примерно одинаково загрязняется.

Единственный вариант, как я вижу, это если в семье единственная машина — электромобиль, а ездить в дальняки хоть изредко, но надо. Тогда имеет смысл раз в месяц везти этот прицеп за собой. Но вот вопрос, каким же недальновидным человеком надо быть, чтобы первую и единственную машину в семью брать экектромобиль?

Ну, а к мотоциклам это относится вообще никак. Вы хоть раз прицеп возили? Это очень неудобно и убивает все прелести езды на мотоцикле. Лично я не могу представить себе человека, который будет везти с собой запасной ДВС на электроцикле в дальняке. В общем, все промежуточные решения между электроциклом и мотоциклом точно никак не будут похожи на автомобильные решения, уж слишком сильно отличаются инженерные задачи.
0
Dmitriy
На счет мотоцикла с прицепом, согласен… немного натянуто… Сам не пробовал, хотя видел не раз у других. И дело не в том, что есть еще трайки и сайдкары, где прицеп более уместен… А главный вопрос, скорее, в том, что нормальных электромотоциклов пока нет, а когда появятся то надобность в таких прицепах может уже отпасть…
А вот на счет дальновидности, это еще вопрос… я бы взял себе… (за 4-ре года на машине далее 150 км на автомобиле не ездил), а на юг можно и с прицепом…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, EP Tender - прицеп для электротранспорта