Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Электроцикл TARC 96V

Электроцикл TARC 96V

Компания TARC (Taiwan Automotive Research Consortium) разработала электрический мотоцикл TARC 96V, который призван доказать жизнеспособность электротранспорта, собранного из деталей местного производства. Задача стояла не самая простая, но всё же конструкторам удалось найти все компоненты, чтобы добиться 100% соответствия «Сделано в Тайване».

Электробайк TARC 96V оснащается аккумуляторами STOBA, разработанными в Тайване: удельная ёмкость 180 ватт-часов на килограмм, 70 А*ч. Разработчики использовали шасси Kymco, в которое установили 15-киловаттный двигатель. Силовой агрегат обеспечивает динамику ускорения на уровне с 750-кубовым мотоциклом, 70-километровой диапазон и максимальную скорость 120 км/ч.

На данный момент TARC собрали 20 электроциклов и продолжают испытывать технологию в различных условиях. Возможно, в будущем будет налажено серийное производство.



Электроцикл TARC 96VЭлектроцикл TARC 96VЭлектроцикл TARC 96VЭлектроцикл TARC 96V
  • kimkim
  • Ким
  • 17 апреля 2013 в 11:48
  • оценка: +10

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
DragonTM
«обеспечивает динамику ускорения на уровне с 750-кубовым мотоциклом» — они с Днепром сравнивали? имхо динамики джксера750 он не достигнет никак.
+4
bordos2006
Это смотря до какой скорости, у электродвигателя максимальный крутящий момент при старте и падает с оборотами, линейно, а у джиксера на тех же малых оборотах гораздо меньше, а пик на 11 200, так что все может быть :)
+2
unicorn
«обеспечивает динамику ускорения на уровне с 750-кубовым мотоциклом» — они с Днепром сравнивали? имхо динамики джксера750 он не достигнет никак.
Зря ты так на электроциклы.
Вот сюда посмотри например.
0-100км/ч за 1 сек, квотер 7.82с (сравнение — S1000RR делает квотер примерно за 9.8).
У этого аппарата даже свой официальный сайт есть.
+1
DragonTM
я же про мотор в 15 КВт (около 20 л.с.) писал, про который речь в этом посте. А у килацикла 500 л.с. по ссылке заявлено!
0
wasserfall
Ну есть отличный мотоцикл КМЗ К-750.
+1
DragonTM
днепр? я про него в первом посте и написал ))
0
wasserfall
Глаза замылились.)) Вообще, если считать, что вариатор в принципе позволяет удержать обороты ДВС в максимально эффективном режиме, то представить реальную динамику сего электровоза можно, сравнив его со скутером, обладающим аналогичными мощностными характеристиками.
0
Samano312
Вообще есть такой электрокар — White Zombie, так вот, у него 150 лс, но сдвоенный двигатель выдает более 1000 нм, что дало разгон до сотни на солёно-кислоных аккумуляторах разгон до сотни за 3,2 секунды, а на литий-ионных за 1,8 секунды сотню разменивает. Так что дело не в мощности, а в моменте. Он, к сожалению, рулит.
0
DragonTM
ну вот только передергивать не надо, этот момент у ВайтЗомби, если прочитать внимательно описание, ПРИ СТАРТЕ, т.е. когда машина стоит на месте, а вот с увеличением оборотов ротора двигателя он будет стремительно падать, как у всех электродвигателей.

П.С. дайте ссылку на пруф про 1,8 секунды до 100. Я нашел только что он за 10,3 сек проходит 1/4 мили, а с этим и ДВС справляются.
0
Samano312
На оф.сайте самого White Zombie приведена инфа, + как я уже сказал, это на блоке батарей стоимостью не 1,5 тысячи долларов, а тысяч так 30.
0
DragonTM
да не в батареях вопрос, 2,5 секундыдо 100 не каждый человек выдержит перегрузки, а тут1,8, без пилота меряли?
0
Marsikus
На фото очень маленькая ведущая звезда для высокого передаточного отношения с ведомой звездой. Получается высокая нагрузка на каждый отдельный зубчик ведущей звезды. Или звездочка сделана из особо прочных сталей, или она будет быстро ушатываться )))
0
wasserfall
Да, отличный мотоцикл — дура размером с хороший турер, только в кофрах аккумуляторы вместо поклажи. Едет медленно и недалеко. Прям мечта.
0
spamer80
Что-то он мне напоминает
0
DragonTM
«Разработчики использовали шасси Kymco»
0
timonza-kun
страшноват как по мне. но главную задачу инженерам, думаю, удалось выполнить, заинтересовало. если байк успешно пройдет ходовые испытания и не шибко ударит по карману, сбыт наверняка будет уверенным.
0
Hett
  • Hett
  • 21 апреля 2013 в 17:44
Так понимаю и права на него не надо?)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Электроцикл TARC 96V