Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Scuddy - электрический трёхколёсный транспорт

Scuddy - электрический трёхколёсный транспорт

В Европе небольшие электрические транспортные средства, электромобили и электроциклы становятся всё популярней. В Голландии даже построили первую в мире дорогу для владельцев персонального электрического транспорта, однако Германия старается не отставать от соседей. Например, Scuddy — трёхколесный электроскутер.

Scuddy отличается складной конструкцией, что удобно для хранения или подзарядки где-то в офисе. Новинка разработана в двух версиях: City и Sport. Обе комплектуются сменными аккумуляторами ёмкостью 512 Вт*ч, но отличаются электродвигателями. Городская версия комплектуется двигателем мощность 1 кВт (40 км диапазон и 20 км/ч скорость), а спортивная модель — 1.5 кВт (35 км/ч, меньше диапазон). В зависимости от зарядного устройства перезарядка аккумуляторов занимает от 1 до 4 часов.

Детали: 12.5-дюймовые передние колёса (дисковые тормоза), 10-дюймовое заднее колесо (барабанный тормоз, рекуперативное торможение), цена в Европе — 3000 и 3 500 евро.



Scuddy - электрический трёхколёсный транспортScuddy - электрический трёхколёсный транспортScuddy - электрический трёхколёсный транспортScuddy - электрический трёхколёсный транспортScuddy - электрический трёхколёсный транспорт
  • kimkim
  • Ким
  • 22 февраля 2013 в 16:26
  • оценка: +9

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+1
CheLex
за 3000 евро как бы и хер с ним.
0
cjgun
  • cjgun
  • 22 февраля 2013 в 16:50
Прикольный.
0
e_asphyx
А это часом не туннель под Эльбой в Гамбурге?
0
Kyryll
что это за…? да за такие бабки? в топку…
0
LLIaxTep
Для России это не скоро станет актуальным… У нас чем больше, чем чернее и тонированее тем «круче»"
здесь был ататат

+1
Barremor
Сделал такой аппарат

Вся «ходовка» обошлась в 4тыр.
Предполагается движок от китайской автолебёдки на 12 В. Движок, ак, контроллер и пыр — около 3 тыр.
Всего 7.
Работу свою не оценивал.
Коммерческий интерес тоже не считал.
Но 3 тысячи баксов (90 тыр)- непонятно откуда.

ЗЫ Извиняюсь за свою бестолковость — не получилось сразу картинку вставить.
0
Figgyfox
Классная штука)

Только у европеоидов есть: складная конструкция, более мощный движок, более ёмкий акум, сравнимый (я думаю, что даже меньший) вес. По обвесу тачанка пободрее (дисковый тормоз), гораздо резвее. В общем, если бы твой проект продавался бы в магазине, то его стоимость была бы 20-25 тыров. А там раза в три больше барахла. Плюс сертификация и все такое.
0
Barremor
Вот и на кой всё это барахло? Как говорится — «проще надо быть». Слишком пальцато — дисковый тормоз без надобности на такой конструкции, киловаттный движок — тоже перебор, передняя подвеска слишком навороченная.
0
Figgyfox
Взгляни — отпаднейшая вещь!
www.goldenmotor.com/
0
Figgyfox
Да действительно… Ничем Жигуль Мерседеса не хуже! Те же 4 колеса, руль, двери, стёкла.
0
Barremor
Поясню.
Дисковый тормоз при подобной конструкции просто опасен — слишком высокий центр тяжести.
Киловатный движок — неоправданный расход энергии, для поддержания 15 — 20 км/ч достаточно 250 Вт. Больше — уже пижонство, на тротуаре опасно для пешеходов, а по дороге — опасно для ездуна.
Складная конструкция — хорошо, но быстро разболтается на ухабах. Как и подвеска.
Про вес — мой аппарат без высоких технологий весит 12 кг, электрика потянет ещё кил на 10. А это чудо — 27,5 кг.
Ergo — игрушка для пижонов.
0
Figgyfox
Дисковый тормоз не может быть опасен по простой причине — он более эффективен и надежен. Центр тяжести хорошенько смещен вниз и назад (сидушка). Квт двигло, может и излишнее, но я от него не отказался бы, тем более Ли-ион батареи позволяют этот киловат взять. Складная конструкция это не просто «хорошо», а это именно то, что нужно. Сложил и на ручке, как чумадан, повез. Подвески там нет (вернее она жесткая). Трайк обеспечивает бОльшую устойчивость.

Может и пижонство, но дешевыми китайскими макетами рынок полон. А вот качественного и красивого продукта нема.
0
Barremor
Обижаете. У меня — handmade, цельнодревянная рама (точней — фанерная). А красота — понятие субъективное.
0
Figgyfox
Ни разу не старался и даже наоборот. Всегда восхищаюсь, когда человек своими руками дает жизнь аппарату. Я-то думал, что у вас чугуний варёный, а тут вот оно что…
0
Barremor


Это что б не возникало сомнений.
0
Figgyfox
Я не сомневаюсь. Но фанера… Брррр!
0
Barremor
И-16, ЛаГГ-3, Ла-5ФН, «Москито» — фанерные. Дерево, при той же массе, прочнее стали. Деревянная «Катти Сарк» стоит второй век. Так что — очень приятный материал.
0
Figgyfox
Пардонь, но от фанеры почему-то отказались в пользу дюрали. Плюс к тому там были сорта фанеры — не чета современным. Ибо для авиации деревообрабатывающая промышленность была слегка другая. Не говоря уже о пространственной раме.
0
Barremor
Основная проблема авиации — не как поднять, а куда запихнуть. А дерево по объёму занимает места раза в четыре больше, чем дюраль. По этому на него и перешли.
Про сорта — там действительно была особая фанера — бакелит, фанера с пропиткой смолами, какими — не знаю, но оно не горело. На Азове после войны из остатков бакелита строили буксиры — у однокашника отец ходил на таком.
Я принимал участие в строительстве «Оптимиста» (одноместный шверт-бот) из строительной фанеры и соснового бруса. Продержался он лет двадцать, пока катер не протаранил.
0
Figgyfox
Возможно я не вижу, но при соединении двух кусков дерева используется уйма различных клинообразных зацепов, без которых смысла в дереве вообще нет. Я пока вижу только саморезы.
0
Barremor
Соединение — комбинированное, саморезы, мебельные уголки, ПВА. Отъездил лето 12-го. Полёт нормальный.
0
Figgyfox
Однако, бегает, чертяка — тут не поспоришь!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Scuddy - электрический трёхколёсный транспорт