Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 650

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Прототип электроцикла CRP Energica 2014

Прототип электроцикла CRP Energica 2014

Итальянский производитель электроциклов CRP представил предпроизводственный прототип нового электроспортбайка CRP Energica. Официальная презентация новинки состоится на следующей неделе в Милане, а начало продаж в Европе и США запланировано на 2014 год.

CRP Energica будет первым электрическим мотоциклом, разработанным и производимым в Италии. Кроме того Energica является дорожным воплощением опыта, полученного компанией в электрических чемпионатах TTXGP. В 2010 году Алессандро Бранетти на гоночном электроцикле eCRP 1.2 выиграл европейское первенство TTXGP, а в чемпионате мира того же года было завоёвано второе место.

Новый электроцикл CRP Energica оснащается аккумуляторами ёмкостью 11.7 кВт*ч. В этом компоненте итальянская компания сделала большой шаг вперёд, поскольку последний гоночный электробайк eCRP 1.4 комплектовался аккумуляторами ёмкостью 7.4 кВт*ч. Заряда аккумуляторов CRP Energica хватает примерно на 150 км пробега, а максимальная скорость достигает 220 км/ч.

Другие особенности и технические данные CRP Energica:
• Двигатель: 134 л.с., 160 Нм, масляное охлаждение, асинхронный электродвигатель
• Рама: стальная решетчатая (на eCRP была литая алюминиевая рама, решили упростить и удешевить)
• Подвеска: регулируемая 43-мм вилка Marzocchi, регулируемый амортизатор Sachs
• Тормоза: Brembo, радиальные, спереди пара 310-мм дисков, сзади 220-мм диск
• Другое: светодиодные фары, цифровая ЖК-приборка
• Шины: Pirelli Diablo Rosso II
• Цены: 18 000 евро

Прототип электроцикла CRP Energica 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 8 ноября 2012 в 9:42
  • ?

Комментарии (12)

RSS свернуть / развернуть
+1
staseg
Блин, красавец!
150 км — не ахти, но все равно он классный, да и батареи на месте не стоят ;)
0
drum
Если на практике эта цифра будет достижима, то это будет очень хороший показатель. Для городского использования и даже по треку покататься будет вполне достаточно. Главное это скорость зарядки батарей!
+6
staseg
Я сделал это!
0
Aspid
  • Aspid
  • 8 ноября 2012 в 12:58
Только один вопрос. Это кто-то покупает вообще?
+2
staseg
Не покупает, т.к. начало продаж запланировано на 14 год. Но я куплю, обязательно.
Возиться с ДВС желания не имею, постоянный шум не люблю, цена не намного больше бензинового собрата, пока он пойдет в серию — какие-то характеристики улучшатся.
И вообще понтоваться буду на нем :) удивлять, так сказать, отсутствием звука.
Заряжать дома буду, по моим подсчетам — это, как минимум в 10 раз дешевле, чем бензином питаться.
Так что купят, не волнуйся ;)
+1
Aspid
обязательно расскажи в 14-м году как он и че, я подожду
+1
Rider_86
если мот более менее новый не придется с двс возиться
0
Shake777
большой минус электроциклов в отсутствии звука… особенно на наших дорогах, где тебя и так не видят.
ну а так красив конечно)
+2
ilya32
ну сможешь такую штуку себе поставить — звук появиться )

0
staseg
Тренируем связки! Будем громко орать на электроциклах, чтобы через шлем на километр слышно было!
Едешь в пробке, и орешь «Дрээээнь-дынь-дынь-дынь!!! Ррррррр! Вжжжжжж!» ;)
0
SlidE
  • SlidE
  • 8 ноября 2012 в 16:56
ветряк плюс этот байк плюс тёплый климат равно вечный кайф.
0
Allergen
Момент хороший, максималки маловато. интересно сколько он весит.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Прототип электроцикла CRP Energica 2014