Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 650

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → CRP Racing разработали дорожный электроцикл CRP Energica


Итальянская компания CRP представила прототип нового дорожного электроцикла CRP Energica. Официальная презентация нового байка запланирована на 7 ноября и стоится на выставке EICMA 2012 в Милане, а пока мы можем немного познакомиться с новинкой.

Итальянцы представили концепт CRP Energica на прошлогодней выставке EICMA 2011, но теперь они подготовили полностью рабочий прототип. В этом году компания CRP решила не участвовать в электрических чемпионатах TTXGP и FIM e-Power. Итальянцы направили все ресурсы на развитие дорожного электроцикла Energica, который всё же основан на опыте добытом в гонках.

Электроцикл CRP Energica создан на базе гоночного электробайк eCRP, которые впервые были представлен еще в 2010 году. В том же году гонщик Алессандро Бранетти выиграл европейский чемпионат TTXGP, а в финале он занял второе место, уступив Маттиасу Химмельманну из команды «Muench Racing». В 2011 году CRP продолжили выступления в чемпионате TTXGP, но закончили его на третьем месте, после чего было принято решение вложить все деньги и трудовые ресурсы в разработку серийного электроцикла.

Электроцикл CRP Energica оснащается асинхронным двигателем мощностью 134.1 л.с. и крутящим моментом 157 Нм. Максимальная скорость байка не превышает 220 км/ч, а заряда батарей хватает на 150 км пробега. CRP Energica комплектуется тормозами Brembo, кованными алюминиевыми колёсами OZ, вилкой Marzocchi или Ohlins, амортизатором Matris или Ohlins.
  • kimkim
  • Ким
  • 18 октября 2012 в 12:09
  • ?

Комментарии (21)

RSS свернуть / развернуть
+1
Arzakon
Складный дизайн, органичный. Приятно, наверное, на таком ездить.
+3
vovanz
заряда батарей хватает на 150 км пробега
А как и сколько их заряжать?
Проект красивый, но к сожалению, пока нет нормальной инфраструктуры и отработанной технологии «заправки» (быстрая зарядка, либо быстрая замена разряженных батарей на заряженные) все электромобили и электроциклы годятся лишь для того, чтобы всю ночь заряжать их в гараже, а днём чуть-чуть покататься по городу…
0
staseg
К сожалению, пока так…
0
staseg
Радует то, что в электроциклах двигатель практически не требует ухода. Из подвижных трущихся частей — только подшипники.
0
NtLDream
и щетки! что немало важно
0
Spitfire
Щеток быть не должно, двигатель безколлекторный =)
0
NtLDream
ну как, ну как! а можно просвятить мне об этом?! это как?
0
Spitfire
Цитата с одного сайта: «Надеюсь, все примерно представляют себе устройство обычного коллекторного электродвигателя на постоянных магнитах? — Ротор с обмотками вращается внутри статора с постоянными магнитами, а обмотки коммутируются коллектором в зависимости от положения ротора. Теперь попробуйте „вывернуть наизнанку“ — ротор-магнит вращается внутри статора с обмотками (который тоже набран из пластин, подобно ротору обычного мотора). Знакомая картина, правда? — Так выглядит 3-х фазный синхронный двигатель переменного тока. Почти также выглядит и асинхронный двигатель, разница только в конструкции ротора...»
0
NtLDream
ммм… интересно интересно… погуглим погуглим…
спс
удачи)
+3
de_laerra
Красивый мот. На него логотип БП так и просится)
+4
Muahaha
Классный. Я бы взял такой, если бы цена не кусалась да и 150 в день все же маловато, на обратку с дачи не хватит, только с ночевкой :D
Предлагаю ноу-хау: нужен аксессуар чтобы к троллебусным проводам можно было цепляться для быстрой зарядки :D
0
hracer
Представляю себе обгон тролейбуса:)
0
NtLDream
у меня расскраска байка ассоциируется с байк пост)))
на бок прям просится наклейка))
0
NtLDream
оу увидел выше)
0
vokysh
Были бы сменные батареи — можно было по очереди, пока на одних катаешься — вторые заряжаются, вернулся домой, поменял — и снова +150 км…
А для людей, которые ездят на работу и обратно (мне допустим ехать не больше 15-20 км в сумме) очень даже неплохой вариантик. Если бензин нашару не найдешь, то левую розетку (в нашей-то стране)…
+1
Norne
у меня от гаражей до учебы и до работы мужа, тоже только 20 км, однако за день накатыалось обычно отнюдь не 40, а 150-200 км потому что фиг знает куда мне захочется повернуть на следущем перекрестке, ибо когда дождя нет на покататься тянет вместо того чтоб сразу домой.
0
vovanz
Можно пойти дальше — сеть «заправок», отдал разряженные, взял заряженные, они заряжают и снова кому-то меняют разряженные на заряженные.
0
OldPepper
европейцы молодцы, ведут разработки…

как только скорость зарядки и долгожительство аккумуляторов сделают качественный рывок — владмимир владимирович с горя утопится в своей нефти.
0
hracer
только наоборот
-1
MrNV
будущие за атомной энергией. Остался один вопрос — безопасность этой ядерной батарейки.
+1
misha1700
Когда же когда же мы уже будем ездить на электроциклах!!!?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, CRP Racing разработали дорожный электроцикл CRP Energica