Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 651 +1

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Предпроизводственный прототип электроскутера BMW C Evolution

Предпроизводственный прототип электроскутера BMW C Evolution

Компания BMW представила предпроизводственный прототип электрического макси скутера BMW C Evolution. Баварский производитель собрал пять прототипов, которые будут показаны на различных мероприятиях по всей Европе, после чего баварцы представят производственную версию.

В дизайне BMW C Evolution имеет много общего с концепцией BMW E-scooter, представленной в 2011 году на франкфуртском автосалоне. Новинка комплектуется двигателем постоянного тока мощностью 14.8 л.с. (пиковая мощность: 46.9 л.с.). Согласно BMW, электроскутер BMW C Evolution соответствует 600-кубовому бензиновому скутеру. Однако его максимальная скорость не превышает 120 км/ч.

Другие особенности:
• аккумуляторы ёмкость 8 кВт*ч, литиево-ионные модули (как на BMW i3), воздушное охлаждение
• алюминиевый литой под давлением блок с аккумуляторами является несущей частью скутера. Несмотря на некую громоздкость, по словам BMW электроскутер весит не больше бензиновых аналогов
• перезарядка аккумуляторов занимает 3 часа
• рекуперативное торможение
• диапазон: 100 км
• 40-мм перевёрнутая вилка, консольный маятник с регулируемым амортизатором, ход подвески — 115 мм
• литые 15-дюймовые колеса
• шины Metzeler Feelgreen
• спереди парные 270-мм дисковые тормоза, АБС
• TFT-приборная панель, на ней показывается скорость, заряд батарей, индикатор использования энергии и т.д.

Предпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C EvolutionПредпроизводственный прототип электроскутера BMW C Evolution
  • kimkim
  • Ким
  • 28 июля 2012 в 12:55
  • ?

Комментарии (43)

RSS свернуть / развернуть
+4
bstdman
У всех подобных скутеров/мотоциклов одна проблема — она бесшумны, а потому зачастую просто незаметны в городском потоке.
+2
Kimura
Китайская сирена с рокотом от прямотока тебе в помощь! — вообще не проблема — -дело времени когда появится.
+1
cjgun
НУ что сказать, мне нравиться.
Но я его не куплю :) ха ха какая жалость…
+3
Kyryll
ниче так выглядит) запас хода правда 100 км… но ничего для большинства городов хватит.
+1
Kimura
Более чем — хватит на работу и с работы и так туда сюда. Для ЕВРОПЕЙСКОГО города — -самое то. Но где же у нас эта самая розетка — на стоянке во дворе или на паркинге где и лампы не всегда имеются… Не нашего огорода фрукты…
0
Kyryll
было бы у меня отпуска этак месяца 2)) купил бы электро мото от брамы или зеро)) и поехал путешествовать бы по украине)) посмотрел бы насколько не удобно было бы и экономно, сопаставимо ли жертвовать стоянками по 2 часа что бы проехать 150-180 км и вроде как дикая экономия получится)))
0
madvlad
надеюсь ты в курсе какое время зарядки у аккумуляторов на сегодняшний день, далеко бы ты не уехал :))))))))
0
Kyryll
да я в курсе)) около 8 часов, но если таскать спец зардяку за 500 баксов до зарядка 2 часа) я достаточно хорошо изучил цены и предложения на электро байки) чисто ради спортивного интереса))
+2
DeCru
красявенький ^_^
-10
madvlad
как роллер/скутер может быть красивым для того кто ездит на байке? Никогда не садился на такое и не сяду.Игрушка для детей и женщин.
+3
Kyryll
если сам не сядешь, это твое личное мнение, а говорить что он для женщин и детей не нужно, знаю много людей кто говорит что с удовольствием сел бы на электро скутер и электро мото…
-8
madvlad
эти люди не могут быть байкерами, кто ездит на мотоцикле никогда не пересдядет на роллер, если только как доплнительный транспорт в гараже для скажем быстро смотаться в город по делам.
+4
Kyryll
не знаю кто такой роллер))), но так вот обычно так и есть, такой скутер берут не первым в гараже, вторым а как доп смотаться по городу да и просто поиграться) опять же может я не прав но философия байкера не стоит в том что бы ездить на конкретной модели, да и само слово походит от bike, а байкерами называют и велосепидистов, кто ведет активный образ жизни с велосипедом. Да и вообще зачем делить кто байкер кто нет?) Главное что бы тебе было хорошо на мото, скутере или вело) остальнео не так важно, тру байкер ты на 1.5 литровом твине или на велике) уважать надо всех на дороге ;)
-9
madvlad
Роллер, скутер один фиг разница. Я сам и не один из моих друзей я знаю точне не придет и не скажет, что он купил такое добро.
Вот кто-то возьмет чеппер, кафе рейсер или супермото, эндуро, голый и так далее это все ок, но скутер — однозначно, нет спасибо.
Каждому свое как говориться, кто один раз сел на байк, тот не сядет на это фуфло, это был бы шаг назад.
+2
Kyryll
однозначно каждому свое)) я как то парковал соседскую веспу)) скажу тихий ужас насколько это не удобно делать, в малом пространстве где надо еще было уместить мой мото и адвенчер друга, но дизайн весп мне нравится… брал бы себе такой? скорее всего нет, разве что были бы лишнее деньги и взять как игрушку)
+8
Reape
Желаю повзрослеть и избавиться от комплесов, связанных с размером. Удачи!
+3
vinny
ну ты настаящщщий байкер, прям ортодокс)) Взрослые серьезные мужики, ездящие на >литр, имеют и скутер и с удовольствием катают. А ты сразу диагноз поставил — «для женщин и детей»
-8
madvlad
я говорю чисто за себя, я не сяду на роллер с маленькими колесиками и пофиг какой-там мотор или электропривод.
На велик сяду, ибо это велик, а роллер это просто не мое, могу сестъ на харлей, кроссовик, голый, кафе рейсер, супермото, короче все что является байком а не роллером или скутером :)))
+2
del_x4
ты чай уже выпил? ;)
-6
madvlad
выпил но он не помог, я чувствую себя окруженным скутерами, представляешь ситуацию ты едешь по хорошей дороге и повсюду медленные и вонючие скутеры, которые издают из себя звук как бензопилы, это комшарный сон...:)))))))
+5
del_x4
Диагноз ясен: «позер и понторез.» :)
-3
madvlad
ладно, ты не обижайся, я не видел что у тебя роллер. Я же с юмором. Кому нравится, тот ездит на роллере или на чем угодно.
0
del_x4
Обижаться? На что? Кстати, а что такое роллер? Я частенько бываю на крытых площадках для катания на роликовых коньках, одна из них как раз называется «роллер», ты о ней сейчас вещаешь? :)
-2
madvlad
ок скутер, в германии «роллер» называются.
-1
Programer23
Говоришь медленые? Т-мах 160-180км\ч максималка и динамика на высоте. Звук из бензопилы у 2х тактиков с трубой саксофон, мерзейший звук, но это на вкус на цвет. 4х тактный китаец уже с нормальным звуком идет.
+3
Sonique
будешь в Европе расскажи это ее жителям, если они тебя не засмеют, то у тебя есть шанс убедить их в своей правоте :)
-4
madvlad
это ты мне? в германии на роллерах ездят, женщины, старики и тинейджеры.
0
Kimura
и все таки я верю в будущее на синтетическом бензине.
0
madvlad
я верю в байки на компактном реакторе, как в терминаторе :)))
0
Sonique
баржа какая то с аккумуляторами, а не скутер
0
madvlad
10 points!!! :)
0
98k
  • 98k
  • 28 июля 2012 в 16:35
Симпатичная вещь.
-5
madvlad
для любителя роллеров да :))))
+7
del_x4
madvlad, у тебя лютый баттхерт. Завари чайку — и успокойся. ;)
-10
madvlad
Какого, зеленого или черного? Сейчас в бмв кружке заварю… :)))
+5
Barabita
Классная штука, электрички! В них меньше деталей — шире унификация, меньше зависимость от качества воздуха и электричества, без надобности их смешивать… :)
Индустрия потеряет, большой рынок запчастей по ДВС, но потребитель обретет простоту и надежность.
Зарядки — дело спроса.
Звук выхлопа, хоть и привлекает внимание, но не каждый услышит. При нарушении ПДД, ДДД, и триждыАкрапович не спасет!
Тихий город — это приятно! :)
0
kma21
Мало того, выше надёжность, больше ресурс, лучше динамика (у МПТ огромный пусковой момент), намного чище и проще в обслуживании и они намного легче. У меня мама катает на китайском скутере электрическом. Он кардинально отличается от обычных скутеров в лучшую сторону.
0
dem
  • dem
  • 28 июля 2012 в 19:28
Радует обычный акк в приборке…
-5
Tuvik
Это просто скучный макси.((( а где же звук и т д. Я такого даже не поприветствую на дороге.
-2
Capitan_Hook
А ты когда последний раз по дороге то ездил на «весёлом» своём мотоцикле, небось всё по дерьмищу просёлочному гоняешь?
+2
Tuvik
У меня Yamaha TDM. По дерьмищу не гоняю. По нему же ты ходишь…
+2
guest
Неоднократно слышал сетования официалов на то, что продаж с октября по февраль нет, так как в продаже у БМВ нет «зимней» техники...
Одному мне показалось, что если «скелет» поставить на лыжи, то получится офигенный «снегоход»! ))
0
sini4ka
Хоть скутера и не люблю, но этот выглядит очень прилично, свеженький вид, бмвшные формы, очень радует глаз.

Но скутер, хоть то будет от Феррари, не купила бы)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Предпроизводственный прототип электроскутера BMW C Evolution