Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 649

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)

Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)

В прошлый вторник Джон МакГиннес отправился на трек Кадвелл Парк для тестирования и подготовки гоночного электроцикла Mugen Shinden. Пока Джон МакГиннес работал в Англии, компания Mugen тестировала в Японии другой байк.

Японская версия Mugen Shinden отличается карбоновым обвесом и шасси. Фактически кузов и рама байка — одно целое. Несмотря на довольно экспериментальное шасси, Honda Mugen Shinden считается фаворитом TT Zero, кроме того электроциклом японцев будет управлять легенда Турист Трофи и 17-кратный победитель самых опасных мотогонок в мире.

Электроцикл Mugen Shinden выглядит довольно компактно и компетентно, но он весит целых 260 кг, что в принципе нормально для электроцикла. Основным конкурентом Honda на TT Zero 2012 будет Майкл Сизз и гоночный байк MotoCzysz.

Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)
  • kimkim
  • Ким
  • 27 мая 2012 в 11:13
  • ?

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
+2
CASTIRON
Куда прямоток ставить? А то спорт без прямотока не солидно ;-)
+1
fryyykt
Можно динамик замаскеровать под прямоток)
0
makw
Скутер блин
0
sierra
Ещё бы и ТТХ его узнать.
+1
Jackson87
будущее за электробайками, совершенно очевидно.
щас будут их допиливать, но к нашей старости такие уже будут во всю катать по дорогам :)
0
ppc1980
Для электродвигателя и КП не нужна. Увесистая тяга и мощность на любых оборотах. Просто сказка.
Но когда едешь и слышишь только слабое жужжание, как-то непривычно… я думаю :)
0
Slaycore
А в КП как раз самый смак..)
0
Zigger
Про слабое жужжание — это громко сказано )) Большие авиамодельные движки на оборотах за 12 тысяч свистят как хорошая турбина ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Гоночный электроцикл Honda Mugen Shinden (фото с тестов)