Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 364 | Постов: 651

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Технические характеристики электроцикла Brammo Empulse R 2012


Компания Brammo опубликовала технические характеристики электроциклов Brammo Empulse и Brammo Empulse R. Электродвигатель (PMAC — Permanent Magnet AC) производит 54 л.с. мощности, а питание обеспечивается пакетом батарей ёмкостью 10 кВт*ч (номинал 9.3 кВт*ч). Также Brammo Empulse R комплектуется шеститупенчатой коробкой передач, регулируемой вилкой Marchesini) и амортизатором Sachs.

Скорей всего модель Brammo Empulse — нейкед, подобный прототипу, который мы видели ранее. В то же время версия Brammo Empulse R — спортбайк, похожий на гоночный электроцикл Brammo Empulse RR. К сожалению, фотографий пока нет, поэтому можно только гадать. Официальный релиз состоится 8 мая в Лос-Анджелесе.

Технические характеристики Brammo Empulse R 2012:


• Двигатель: Permanent Magnet AC (PMAC), водяное охлаждение
• Контроллер: Sevcon Gen 4
• Мощность: 40 кВт (54 л.с.) при 8 200 об/мин
• Крутящий момент: 63 Нм
• Цепная передача: 14/48, 520 O-ring
• Коробка передач: IET, 6 скоростей
• Батареи: Brammo Power™ BPM15/90 Lithium-Ion
• Ёмкость: 9.31 кВт*ч (макс. 10.2 кВт*ч)
• Напряжение: 103.6 В (номинал)
• Зарядное устройство J1772: уровень 1 — 8 часов, уровень 2 — 3.5 часов (перезарядка второго уровня снижает ресурс батарей, каждые 10 минут добавляют по 5 миль к пробегу)
• Долговечность батарей: 1 500 циклов перезарядки до 80%
• Максимальная скорость: 160 км/ч
• Диапазон: город (30 км/ч) — 195, трасса (113 км/ч) — 90, смешанный — 124 км
• Рабочие режимы: номинальный — ограничивается ускорение путём уменьшения тока, спорт — максимальная производительность
• Рекуперативное торможение
• Brammo DDC™ — система, соборующая важные данные работы электроцикла для последующего анализа и сервисного обслуживания
• Алюминиевые рама Brammo E-Beam™. Изготавливается компанией Accossato в Италии
• Вилка: Marchesini 43 мм, полный спектр регулировки
• Амортизатор: Sachs, полный спектр регулировки
• Маятник: стальной, трубчатый. Изготавливается компанией Accossato в Италии
• Подрамник: стальной, трубчатый. Изготавливается компанией Accossato в Италии
• Тормоза: Brembo, спереди диски 310 мм
• Переднее колесо: 17″x 3.5″ Marchesini / 120/70-17 AVON AV79
• Заднее колесо: 17″ x 5.5″ Marchesini / 180/55-17 AVON AV80
• Приборная панель: ЖК-экран, спидометр, тахометр, одометр, номер передачи, расход энергии, заряд аккумулятора, диапазон
• Колёсная база: 147.32 см
• Высота по седлу: 80.0 см
• Ширина: 80.77 см
• Высота: 108.2 см
• Длина: 206.5 см
• Клиренс: 18.54 см
• Наклон / След: 24 градуса / 3.8 ″
• Вес: 200 кг
  • kimkim
  • Ким
  • 19 апреля 2012 в 13:19
  • ?

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Monoroch
Я правильно понял что 90 км по трассе, а потом 8 часов подзарядки?
+2
kim
Всё верно поняли, есть вариант быстрой зарядки за 3.5 часа. Я бы на их месте вообще не лез за пределы города, поскольку такой технике там делать пока нечего.
0
sirik
  • sirik
  • 19 апреля 2012 в 15:13
• Маятник: стальной, трубчатый. Изготавливается компанией Accossato в Италии
=) это типо удешевление себестоимости? куда катится этот мир?
+1
nmi
У минского мотовелозавода есть предложение от испанской фирмы делать серийно рамы для кроссового мотоцикла у них. Дешевле чем на собственном рамном производстве, в партии от 1000 штук.
Всякое может в бизнесе.
+1
sirik
акцент был на
Маятник: стальной, трубчатый

не знаю как вам, а мне фраза «стальной, трубчатый» едко бросается в глаза.
В какой стране Европы его производят, мне параллельно, но блять, это стальной трубчатый маятник, на типо мотоцикле с передовыми технологиям.
0
nmi
На самом деле не все плохо с весом стального маятника.
Он всего на пару килограммов тяжелее алюминиевого.
+1
sirik
На самом деле, для некоторых людей, увеличении на пару килограммам подрессоренной массы, ассоциируется с регрессией и китайским мотопромом, и уж никак не с передовыми разработками в мотоциклостроении.
+2
smollet
Блин, просто мечта для города. Интересно сколько будет растаможка такого байка в украине? Обе почки придется продать или одной хватит?:)
0
arelav_sk
для города неплохо, думается, что скоро появиться что то и для дальних поездок.приятно как усиленно пошло развитие электобайков.удивляют с завидным постоянством.жаль нет снимков.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Технические характеристики электроцикла Brammo Empulse R 2012