Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 439 | Постов: 1026

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Производство электроцикла Brammo Empulse 2012 началось


Компания Brammo сделала официальное заявление, согласно которому американская фирма в мае месяце представит серийную версию ожидаемого электроцикла Brammo Empulse.

Официальная презентация производственной версии Brammo Empulse 2012 состоится 8 мая в Лос-Анджелесе. Кроме того Brammo обещают всем заказчикам по всему миру сделать прямую трансляцию сего действия.

Нейкед Brammo Empulse может сделать небольшую революцию на рынке электроциклов, поскольку он имеет впечатляющие характеристики (скорость 160 км/ч и диапазон 160 км) и великолепный дизайн стритфайтера.

Официальная спецификация электроцикла будет опубликована немного позже. Сейчас уже известно, что Brammo Empulse комплектуется электродвигателем жидкостного охлаждения и шеститупенчатой коробкой передач. Источником питания будет аккумулятор BPM-15/90. По словам Brammo, этот аккумулятор способен регулировать собственную температуру для достижения самого высокого уровня производительности.

Огромная задержка в анонсе электроцикла вызвана желанием Brammo всё тщательно проверить.

  • kimkim
  • Ким
  • 11 апреля 2012 в 18:16
  • оценка: +17

Комментарии (23)

RSS свернуть / развернуть
+2
makw
  • makw
  • 11 апреля 2012 в 21:56
Молодцы, успехов им, а то как-то нехочеца через n-лет ездить на «мопэде»
0
maximus
новый от $ 9,995.00 USD — € 10 995 с НДС
0
makw
Блин почти как мой мот 2001 года стоит) охереть
0
b1smark
дальность езды в 160 кэмэ… как-то мало… но наверное набор оборотов в эл.моторе сумасшедший
0
maximus
!!! Средний диапазон 100 миль (160 км)
0
sasha
НОрм :) у моего wr250x как раз бак 7.6 на столько-же. Раз в 3-4 дня заправляю.
0
Twister
только что задумался, а что же у них в баке, воздухан же там тоже не нужен
0
Grandos
скорей всего всевозможные «мозги» этого байка, всё самое лёгкое наверх. ведь самое тяжёлое это аккумулятор.
0
Free-rider
вот только зачем ему коробка передач, насколько я понимаю — там один регулятор — ручка газа, большего не нужно и некуда и не к чему лепить просто, кто-нибудь разьяснит?
0
makw
Не знаю, для меня например достаточно того, что она просто есть. Мне нравится щелкать передачи.
Ну а если в плане технического смысла подумать, то ротор электродвигателя является гироскопом, т.к. крутится, и чем быстрее он крутится, тем мотоцикл становится более устойчивым.
Грубо и не точно, но вроде как отдаленно похоже на истину)
+1
arelav_sk
та же функция, что и на моте с ДВС.за счёт передаточных чисел, уменьшать нагрузку где надо в горку и давать свободу на прямых участках.определённо полезная вещ.
0
Grandos
да 6 передач это перебор, хватило-бы и трёх при таком моменте электромотора, а сделано для экономии энергии+динамика лучше (особенно в момент трогания с места без коробки тратится очень много электричества)
0
sasha
Постараюсь быть краток. Всё делается для ровной отдачи тяги. Обороты ЭД теоретически НЕ ограничены. Ограничена физическая стойкость сборки вообще «к разносу» и подшипников.
0
abbasergei
неа. все делается для увеличения тяги и экономии электричества. обороты эд ограничены противоэдс. у этого импульса разноса двига точно не будет. посмотрите в инете двиг Lemco.
0
sasha
Чесно, я не докапывался какой схемы соединения обмоток этот двиг, поэтому так и написал :)
+3
Starlin
Меня радует, что внешне электроциклы становятся похожими на своих бензинных собратьев, и это это большой плюс+
+1
arelav_sk
прогресс с каждой новинкой, уверенно идёт вперёд!
0
Spike
  • Spike
  • 12 апреля 2012 в 11:43
Да, дальность поездки и скорость заряда пока не радует, но я считаю, что это огромный шаг вперёд для технологии. Респект компании.
+1
Orbea-sport
В 2014 году обещали открыть офис в россии. Хотел бы прокатиться на их электрокроссе с кпп.
+1
Dmitriy
Ничего, ребята, ждем 3-5 лет… Две фирмы: Одна из Германии, другая из Америки, обещают промышленное производство аккумуляторов разных конструкций с емкостью в 10 раз больше существующих, при значительном снижении цены…
0
SoaT
а ссылочку можно попросить?
0
pachuco
Новость вызвала смешанные чувства. Умом понимаешь, что это — будущее, а вот сердце и уши пока что переубедить этим турбоподобным завыванием электромотора пока не удаётся :)
+1
Kyryll
налетай не скупись… покупай живопись...))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Производство электроцикла Brammo Empulse 2012 началось