Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
Электроциклы
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 363 | Постов: 649

Блог для приверженцев борьбы за чистоту окружающей среды, но всем сердцем любящих мотоциклы

Электроциклы → Гоночный электроцикл Honda Mugen TT Zero

Гоночный электроцикл Honda Mugen TT Zero

Великий Джон МакГиннес в этом году оседлает электроцикл Honda Mugen и выступит на Zero TT 2012. Британский гонщик постарается выиграть гонку и пройти круг со средней скоростью выше 100 миль/час.

Мотоцикл команды внешне имеет мало чего общего с концепцией Honda RC-E, которую Honda представила в конце 2011 года на выставке в Токио. Вчера на пресс-конференции в Судзука компания Honda представила гоночный электроцикл и некоторые технические данные. Байк оснащается трехфазным электродвигателем мощностью 90 кВт (120 л.с.), карбоновым маятником и элементами рамы.

До сих пор нет никаких данных относительно батарей мотоцикла, их ёмкости и диапазона. Судя по фотографиям, электроцикл Honda Mugen оснащается тормозами Nissin и подвеской Showa.

Гоночный электроцикл Honda Mugen TT Zero
Гоночный электроцикл Honda Mugen TT Zero
Гоночный электроцикл Honda Mugen TT Zero
Гоночный электроцикл Honda Mugen TT ZeroГоночный электроцикл Honda Mugen TT Zero
  • kimkim
  • Ким
  • 3 марта 2012 в 14:32
  • ?

Комментарии (17)

RSS свернуть / развернуть
0
Hena21
Отлично, надеюсь в скором времени будут гражданские электроциклы. Только не понятно почему дизайн этих байков такой ужасный, не думаю что так сложно сделать его ещё и красивым
0
ZZZ
Интересно, насколько прочен каробовый маятник?
0
ZZZ
Чуть чуть промахнулся. Сорри.
0
arelav_sk
байк любопытный.а вот дизайн отстой.увидеть бы его без пластика.
0
unicorn
Это гоночный аппарат… с него должны были убрать каждый грамм лишнего веса и обеспечить хорошую аэродинамику.
Если мотоцикл будет выигрывать гонки, то возможно задумаются выпустить его на дорогу.
Американцы (основной рынок сбыта почти у всех) клюют на наживку «в воскресенье на треке — в понедельник у дилера».
+1
arelav_sk
больше чем уверен.такие байки скоро появятся на дорогах города.
0
Orbea-sport
Ураааа, хонда ввязалась в гонки электричек)) Поднимаю бокал гранатового сока)
+1
nohin_Oo
Графика хороша!
0
Tru_valerich
технология конечно перспективная, но интересно, как они решат проблему бесшумности на дорогах?
+1
Hydrophonic
Не такой уж он и бесшумный.
0
Tru_valerich
на невысоких скоростях они просто подкрадываются, бесшумно на фоне общего городского гула. думаю до 40-50 км.ч его вообще не слышно будет. я имею ввиду опасность для пешеходов. писал уже в соседнем посте. в китае много электроскутеров, и частенько их не замечаешь\не слышишь. короче определенная проблема в этом есть
+2
Hydrophonic
Проблема не в уровне шума, проблема: а) в культуре вождения б) культуре пешеходов.
У меня недалеко от дома какой-то непонятный рынок, больше, чем 60км\ч я по этой дороге не езжу. Т.к. толпы бабулек-дедулек постоянно перебегают дорогу в неположенном месте, видите ли им сложно пройти 15 метров до светофора.
0
nohin_Oo
поставь прямоток =)
0
Hydrophonic
Бро, мой укроп только слабослышащие не воспринимают :)
0
Tru_valerich
я больше о том, что часто люди воспринимают технику на звук. не привыкли люди к тому, что что то может ехать быстро и очень тихо. я не хочу спорить, просто есть личный опыт с электробайками. есть несколько ситуаций, в которых можно совершенно случайно угодить под такую штуковину. и это не отменяет указаных вами проблем) а просто добавляет еще одну)
0
Hydrophonic
Спорить тут нечего. Могу привести вагон и маленькую тележку ситуаций, когда не в прямотоке дело. Из последних случаев: пробка глухая, сочусь себе тихонько в междурядье, до светофора метров 10-15 (который является регулируемым пешеходным переходом с зеброй, и кнопочкой для пешеходов), всем горит зеленый и… из-за следующей машины появляется КОЛЯСКА! КОЛЯСКА С РЕБЕНКОМ! А за ней тупая звезда, которая между машин эту коляску толкает. Тормозюки у меня хорошие, реакция тоже не подкачала. Осталось где-то полметра до коляски. Хотелось разбить ей лицо, ограничился лишь потоком ругательств.
Та же ситуация — пробка. Еду в междурядье и… открывается дверь маршрутки в левом ряду, и из нее десантрируется мужик. Поток ругательств в сторону мужика, обещание разбить водятлу лицо.

Выводы?! Я — дебил. Я нарушил правила — ехал не в своем ряду, не стоял в пробке, а ехал в междурядье. Но и вина кеглей тоже есть. Соотношение 50\50. Только сбить человека, даже в левом ряду, уголовное наказание.

Еще вариант: едут наши знакомые по Ленинградке, втроем. На литрах. Ночь, дорога пустая. Валят, соответственно. Два идиота решили ПЕРЕБЕЖАТЬ 10 полосную дорогу с отбойником посередине.
Итог. Одного пилота и одного пешехода, мать его, уже нет два года.
Выводы?! Нарушение скоростного режима. И через 20 метров был подземный переход. Виноваты все.
+1
Aspid
Я консерватор. Мне эти электросоковыжималки не нужны.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Электроциклы, Гоночный электроцикл Honda Mugen TT Zero